
Александра Ширяева, Golden Gate: Как мы используем пространство бизнес-центра для размещения рекламных носителей
Недавно OFFICE NEWS писали о том, как зарабатывает на наружной рекламе самый крупный бизнес-парк на Северо-Западе Москвы — МТВК Гринвуд.
В этой публикации специалист управляющей компании «Джи-Пи Мэг» Александра Ширяева рассказывает о рекламных возможностях бизнес-центра класса «А» — «Голден Гейт» в Таганском районе ЦАО.
«Мы внимательно изучили трафик сотрудников и посетителей обоих строений бизнес-центра «Голден Гейт» и разместили рекламные носители таким образом, чтобы они имели не только максимальное количество визуальных контактов с целевой аудиторией, но и в наибольшей степени соответствовали ее интересам.
Вывеска на фасаде башни «В» в сторону ш. Энтузиастов — место стоит от 15 000 до 50 000 рублей в месяц, в зависимости от длины вывески и высоты расположения, сюда обращаются взоры тех, кто проезжает мимо бизнес-центра как от Садового в сторону ТТК, так и наоборот.

Между двумя башнями расположено информационное табло, стоимость размещения названия компании на нем составляет 15 000 рублей в месяц. С этим рекламным носителем сталкиваются все, кто выходит из вестибюля станции метро «Римская»

В бизнес-центре «Golden Gate» можно провести промоакции и BTL мероприятия. Так раздача рекламы и образцов продукции промоутером с 8:00 до 19:00 обойдется от 7 000 руб. в день до 15 000 руб. в день. Примечательно, что количество самих промоутеров напрямую на стоимость акции не влияет, их может быть не более 3-х человек, в зависимости от арендуемой площади под оборудование. Такие мероприятия интересны не только сотрудником компаний, офисы которых расположены в бизнес-центре, но и аудитории предприятий питания, расположенных на 1-х этажах обоих башен, в частности, одного из самых популярных кафе сети «Кофе-Хауз», внутри главной башни, в нескольких метрах от станции «Римская».
В 13 лифтах бизнес-центра «Голден Гейт» (суммарное количество в двух башнях комплекса) размещаются рекламные плакаты размером А3 (297 х 420 мм). Один такой рекламный плакат в одном лифте стоит 5 100 рублей в месяц, однако при бронировании всех лифтов стоимость составит всего 45 000 рублей в месяц вместо 66 300 рублей. Здесь есть смысл ориентироваться на деловую аудиторию — арендаторов офисных помещений и их посетителей.
В главном холле БЦ «Голден Гейт» в башне «В» (центральный вход в офисный комплекс) располагается промо-стойка, в которой предусмотрены места для рекламной продукции. Стоимость размещения составляет 10 200 рублей в месяц. Особенно хорошо работает с аудиторией, проходящей в зону ритейла а так-же на тех, кто находится в лобби бизнес-центра.

Рекламные конструкции (стенды формата Roll-Up) можно разместить в главном холле, лифтовых холлах, а также в зоне ритейл. Стоимость за 1 штуку составляет 20 500 рублей в месяц.

Есть возможность брендирования дверей лифтов: можно разместить рекламу на дверях лифтов зоны ритейл, а также лифтов Башни «А», стоимость составит 20 500 рублей в месяц за один лифт. Кроме того, можно произвести брендирование револьверных дверей: в Башне «В» можно разместить рекламу на входных дверях.
Стоимость размещения на трех створках одной двери составляет 20 500 рублей в месяц. Всего в Башне две револьверных двери.
Если вы были в «Голден Гейте» вы наверняка обратили внимание на большой монитор в центральном холле Башни «В», на нем можно транслировать свою рекламу. Габариты монитора 572 х 1018 мм, разрешение 1920х1080 точек. Заказчику предоставляется 60 секунд эфирного времени в рамках рекламного блока, равного 120 секундам. Приковать внимание сотрудников и посетителей к своему рекламному посылу с главного монитора здания обойдется 15 500 рублей в месяц.

Еще немного об онлайн возможностях. Реклама в личном кабинете арендатора (ЛК) на сайте www.GoldenGate.su. Личный кабинет арендатора — система, с помощью которой каждый арендатор оперативно коммуницирует с управляющей компанией, создает различного рода заявки, доступ в паркинг на авто, пропуска для гостей и тому подобное.

Реклама размещается в разделе «Новости» на главной странице ЛК. Стоимость 10 200 рублей в месяц. Ну и, наконец, электронная рассылка, куда без нее — администрация делового центра регулярно проводит рассылки своим арендаторам, информируя о новостях и событиях центра. Стоимость составляет 2 100 рублей за 1 участие в 1-й рассылке, это чрезвычайно доступно, ведь вас увидят большое количество людей, ведущих деловой образ жизни.»
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
IBC Real Estate: Спрос на столичные офисы превзошел ожидания начала года
По предварительным данным в конце 2023 года показатель вакантности на офисном рынке Москвы может зафиксироваться на уровне 8%, что на 4,4 п.п. ниже итогового значения 2022 года. Минимальную более чем за 10 лет долю свободных площадей обеспечивает рекордный спрос на фоне низких объемов нового строительства.Аналитики…
В проекте iCITY реализовано более 28 000 кв. м площадей за 3 квартала 2023 года
По итогам III кварталов 2023 года в проекте iCITY реализовано 28,4 тыс. кв. м офисных помещений. Всего в небоскребе Space Tower продано 105,5 тыс. кв. м или 76% всех площадей.
Аналитики NF Group прогнозируют изменение структуры инвестиций по типам коммерческой недвижимости в 2024 году
Аналитики консалтинговой компании NF Group подвели предварительные итоги 2023 года на рынке инвестиций в коммерческую недвижимость России. По их оценке, ожидаемый годовой совокупный объем инвестиций составит рекордные за всю историю наблюдений 650-700 млрд рублей. При этом в 2024 году может произойти замедление инвестиционной активности и изменение лидирующих по объемам вложений типов коммерческой недвижимости. Доля иностранных инвестиций при этом по итогам как 2023, так и 2024 года, окажется на уровне менее 1%.
МФК Technopark Plaza получил «золотой» экосертификат «Клевер»
Многофункциональному комплексу Technopark Plaza, расположенному на юге Москвы на проспекте Андропова, дом 10, присвоен уровень «Золото» российской системы оценки и сертификации зданий «Клевер».
«АФА Проджект» — двукратный победитель премии PROESTATE & TOBY Awards
В Москве 16 ноября подвели итоги международной премии в области девелопмента PROESTATE & TOBY Awards. Проектное бюро «АФА Проджект» было признано лучшей архитектурной компанией года. Награду получил также один из проектов компании — проект редевелопмента офисного кластера PANGAEA.
Четверть элитного жилья в Москве в 2024 году введёт Sminex-Интеко
По данным проектных деклараций, девелоперы введут в эксплуатацию 13 элитных домов с квартирами или апартаментами общей площадью 227 тыс. кв. м. На Sminex-Интеко приходится 60 тыс. кв. м, или 27% этого объёма. Компания завершит строительство дома «Лаврушинский» в километре от Кремля и современные резиденции в коллекции клубных особняков «Ильинка 3/8» в 160 метрах от Красной площади. Исторические здания «Ильинки 3/8» планируется ввести в 2025 году. Второй по объёму ввода в 2024 году — СЗ «Экран» с проектом «Русские сезоны» площадью около 44 тыс. кв. м. Третий — Level Group с домами «Саввинская 17» и «Саввинская 27», всего 25 тыс. кв. м.
MR Group продлил действие акции «Машино-место в подарок при покупке квартиры в HIDE»
Востребованная среди покупателей акция «Машино-место в подарок при покупке квартиры в HIDE» действует до 31 мая 2024 года. Проект строится в престижном западном направлении столицы, недалеко от реки Сетунь и Москва-река. Жилой комплекс реализуется совместно девелоперами MR Group и Dominanta.
ТЦ «Сказка» — победитель премии PROESTATE & TOBY AWARDS 2023
Торговый центр «Сказка», входящий в состав транспортно-пересадочного узла «Рассказовка», признан победителем профессиональной премии PROESTATE & TOBY AWARDS 2023 в номинации «Торговый центр до 40 000 кв. м. Москва». Итоги премии были объявлены на торжественной церемонии награждения в Lotte Отель Москва.
Торговый центр, офисы и магазины появятся в ЮВАО по программе КРТ
Неэффективно используемые участки на юго-востоке столицы подлежат реорганизации по программе комплексного развития территорий. Соответствующий проект решения опубликован на сайте правительства Москвы. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.
Bright Rich | CORFAC International: «Газпромбанк Автолизинг» заехал в «Олимпик Холл»
Компания «Газпромбанк Автолизинг» арендовала офис площадью 798 кв. м в бизнес-центре «Олимпик Холл». Брокер сделки – Bright Rich | CORFAC International.
Непрофильное имущество Почты России на Чистых прудах выставлено на торги
Российский аукционный дом (РАД) 15 декабря проведет торги по поручению АО «Почта России». На продажу выставлено 32 лота — 32 нежилых помещения и одна квартира в шестиэтажном здании возле станции метро «Чистые пруды» в Москве.Адрес: Чистопрудный бульвар, 2.Помещения будут продаваться отдельными лотами, за исключением пом….
Sminex-Интеко увеличил в семь раз продажи премиального квартала LIFE TIME
В 2023 году Sminex-Интеко усовершенствовал проект ONEST и превратил его в роскошный квартал LIFE TIME. Девелопер увеличил в три раза площадь общественных пространств, улучшил планировки квартир и создал инфраструктурный хаб для комфортного досуга жителей любого возраста. Это позволило проекту стать самым продаваемым на Пресне в III квартале — продажи увеличились в семь раз. Предложение привлекло семейную аудиторию — средний чек вырос в три раза.
Новый продукт MR Group: квартиры с отделкой и встроенной кухней
Девелопер MR Group представил эксклюзивные квартиры с отделкой MR Ready и встроенными кухнями в готовой башне «Кандинский», в III очереди квартала «Селигер Сити», расположенного на севере Москвы. Предложение включает весь спектр планировок — от студий до 3-комнатных лотов. Заселение в квартиры будущие владельцы могут планировать на I квартал 2024 года.
В Москве завершился VII Всероссийский форум «Лучшие продуктовые решения и тренды коммерческой и жилой недвижимости» из серии FORCITIES
Разборами кейсов, аналитикой и прогнозами поделились десятки практикующих экспертов рынка.