Реклама в бизнес-центрах

Александра Ширяева, Golden Gate: Как мы используем пространство бизнес-центра для размещения рекламных носителей

Недавно OFFICE NEWS писали о том, как зарабатывает на наружной рекламе самый крупный бизнес-парк на Северо-Западе Москвы — МТВК Гринвуд.

В этой публикации специалист управляющей компании «Джи-Пи Мэг» Александра Ширяева рассказывает о рекламных возможностях бизнес-центра класса «А» — «Голден Гейт» в Таганском районе ЦАО.

«Мы внимательно изучили трафик сотрудников и посетителей обоих строений бизнес-центра «Голден Гейт» и разместили рекламные носители таким образом, чтобы они имели не только максимальное количество визуальных контактов с целевой аудиторией, но и в наибольшей степени соответствовали ее интересам.

Вывеска на фасаде башни «В» в сторону ш. Энтузиастов — место стоит от 15 000 до 50 000 рублей в месяц, в зависимости от длины вывески и высоты расположения, сюда обращаются взоры тех, кто проезжает мимо бизнес-центра как от Садового в сторону ТТК, так и наоборот.

Офисное здание «Голден Гейт» расположено прямо у выхода из метро «Римская»

Между двумя башнями расположено информационное табло, стоимость размещения названия компании на нем составляет 15 000 рублей в месяц. С этим рекламным носителем сталкиваются все, кто выходит из вестибюля станции метро «Римская»

Проведение промоакции в бизнес-центре «Голден Гейт»

В бизнес-центре «Golden Gate» можно провести промоакции и BTL мероприятия. Так раздача рекламы и образцов продукции промоутером с 8:00 до 19:00 обойдется от 7 000 руб. в день до 15 000 руб. в день. Примечательно, что количество самих промоутеров напрямую на стоимость акции не влияет, их может быть не более 3-х человек, в зависимости от арендуемой площади под оборудование. Такие мероприятия интересны не только сотрудником компаний, офисы которых расположены в бизнес-центре, но и аудитории предприятий питания, расположенных на 1-х этажах обоих башен, в частности, одного из самых популярных кафе сети «Кофе-Хауз», внутри главной башни, в нескольких метрах от станции «Римская».

В 13 лифтах бизнес-центра «Голден Гейт» (суммарное количество в двух башнях комплекса) размещаются рекламные плакаты размером А3 (297 х 420 мм). Один такой рекламный плакат в одном лифте стоит 5 100 рублей в месяц, однако при бронировании всех лифтов стоимость составит всего 45 000 рублей в месяц вместо 66 300 рублей. Здесь есть смысл ориентироваться на деловую аудиторию — арендаторов офисных помещений и их посетителей.

В главном холле БЦ «Голден Гейт» в башне «В» (центральный вход в офисный комплекс) располагается промо-стойка, в которой предусмотрены места для рекламной продукции. Стоимость размещения составляет 10 200 рублей в месяц. Особенно хорошо работает с аудиторией, проходящей в зону ритейла а так-же на тех, кто находится в лобби бизнес-центра.

Рекламные конструкции в интерьерах бизнес-центра «Голден Гейт»

Рекламные конструкции (стенды формата Roll-Up) можно разместить в главном холле, лифтовых холлах, а также в зоне ритейл. Стоимость за 1 штуку составляет 20 500 рублей в месяц.

Брендированные двери лифта БЦ «Голден Гейт»

Есть возможность брендирования дверей лифтов: можно разместить рекламу на дверях лифтов зоны ритейл, а также лифтов Башни «А», стоимость составит 20 500 рублей в месяц за один лифт. Кроме того, можно произвести брендирование револьверных дверей: в Башне «В» можно разместить рекламу на входных дверях.

Стоимость размещения на трех створках одной двери составляет 20 500 рублей в месяц. Всего в Башне две револьверных двери.

Если вы были в «Голден Гейте» вы наверняка обратили внимание на большой монитор в центральном холле Башни «В», на нем можно транслировать свою рекламу. Габариты монитора 572 х 1018 мм, разрешение 1920х1080 точек. Заказчику предоставляется 60 секунд эфирного времени в рамках рекламного блока, равного 120 секундам. Приковать внимание сотрудников и посетителей к своему рекламному посылу с главного монитора здания обойдется 15 500 рублей в месяц.

Бизнес-центр «Голден Гейт»

Еще немного об онлайн возможностях. Реклама в личном кабинете арендатора (ЛК) на сайте www.GoldenGate.su. Личный кабинет арендатора — система, с помощью которой каждый арендатор оперативно коммуницирует с управляющей компанией, создает различного рода заявки, доступ в паркинг на авто, пропуска для гостей и тому подобное.

Реклама размещается в разделе «Новости» на главной странице ЛК​. Стоимость 10 200 рублей в месяц. Ну и, наконец, электронная рассылка, куда без нее — администрация делового центра регулярно проводит рассылки своим арендаторам, информируя о новостях и событиях центра. Стоимость составляет 2 100 рублей за 1 участие в 1-й рассылке, это чрезвычайно доступно, ведь вас увидят большое количество людей, ведущих деловой образ жизни.»

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Главные новости ежедневно OFFICE NEWS в Телеграм 16+ реклама - Подписаться на ТК OFFICE NEWS

IBC Real Estate: Спрос на столичные офисы превзошел ожидания начала года

По предварительным данным в конце 2023 года показатель вакантности на офисном рынке Москвы может зафиксироваться на уровне 8%, что на 4,4 п.п. ниже итогового значения 2022 года. Минимальную более чем за 10 лет долю свободных площадей обеспечивает рекордный спрос на фоне низких объемов нового строительства.Аналитики…

Аналитики NF Group прогнозируют изменение структуры инвестиций по типам коммерческой недвижимости в 2024 году

Аналитики консалтинговой компании NF Group подвели предварительные итоги 2023 года на рынке инвестиций в коммерческую недвижимость России. По их оценке, ожидаемый годовой совокупный объем инвестиций составит рекордные за всю историю наблюдений 650-700 млрд рублей. При этом в 2024 году может произойти замедление инвестиционной активности и изменение лидирующих по объемам вложений типов коммерческой недвижимости. Доля иностранных инвестиций при этом по итогам как 2023, так и 2024 года, окажется на уровне менее 1%.

МФК Technopark Plaza получил «золотой» экосертификат «Клевер»

Многофункциональному комплексу Technopark Plaza, расположенному на юге Москвы на проспекте Андропова, дом 10, присвоен уровень «Золото» российской системы оценки и сертификации зданий «Клевер».

«АФА Проджект» — двукратный победитель премии PROESTATE & TOBY Awards

В Москве 16 ноября подвели итоги международной премии в области девелопмента  PROESTATE & TOBY Awards. Проектное бюро «АФА Проджект» было признано  лучшей архитектурной компанией года. Награду получил также один из проектов компании — проект редевелопмента  офисного кластера PANGAEA.

Четверть элитного жилья в Москве в 2024 году введёт Sminex-Интеко

По данным проектных деклараций, девелоперы введут в эксплуатацию 13 элитных домов с квартирами или апартаментами общей площадью 227 тыс. кв. м. На Sminex-Интеко приходится 60 тыс. кв. м, или 27% этого объёма. Компания завершит строительство дома «Лаврушинский» в километре от Кремля и современные резиденции в коллекции клубных особняков «Ильинка 3/8» в 160 метрах от Красной площади. Исторические здания «Ильинки 3/8» планируется ввести в 2025 году. Второй по объёму ввода в 2024 году — СЗ «Экран» с проектом «Русские сезоны» площадью около 44 тыс. кв. м. Третий — Level Group с домами «Саввинская 17» и «Саввинская 27», всего 25 тыс. кв. м.

MR Group продлил действие акции «Машино-место в подарок при покупке квартиры в HIDE»

Востребованная среди покупателей акция «Машино-место в подарок при покупке квартиры в HIDE» действует до 31 мая 2024 года. Проект строится в престижном западном направлении столицы, недалеко от реки Сетунь и Москва-река. Жилой комплекс реализуется совместно девелоперами MR Group и Dominanta.

ТЦ «Сказка» — победитель премии PROESTATE & TOBY AWARDS 2023

Торговый центр «Сказка», входящий в состав транспортно-пересадочного узла «Рассказовка», признан победителем профессиональной премии PROESTATE & TOBY AWARDS 2023 в номинации «Торговый центр до 40 000 кв. м. Москва». Итоги премии были объявлены на торжественной церемонии награждения в Lotte Отель Москва.

Торговый центр, офисы и магазины появятся в ЮВАО по программе КРТ

Неэффективно используемые участки на юго-востоке столицы подлежат реорганизации по программе комплексного развития территорий. Соответствующий проект решения опубликован на сайте правительства Москвы. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов. 

Непрофильное имущество Почты России на Чистых прудах выставлено на торги

Российский аукционный дом (РАД) 15 декабря проведет торги по поручению АО «Почта России». На продажу выставлено 32 лота — 32 нежилых помещения и одна квартира в шестиэтажном здании возле станции метро «Чистые пруды» в Москве.Адрес: Чистопрудный бульвар, 2.Помещения будут продаваться отдельными лотами, за исключением пом….

Sminex-Интеко увеличил в семь раз продажи премиального квартала LIFE TIME

В 2023 году Sminex-Интеко усовершенствовал проект ONEST и превратил его в роскошный квартал LIFE TIME. Девелопер увеличил в три раза площадь общественных пространств, улучшил планировки квартир и создал инфраструктурный хаб для комфортного досуга жителей любого возраста. Это позволило проекту стать самым продаваемым на Пресне в III квартале — продажи увеличились в семь раз. Предложение привлекло семейную аудиторию — средний чек вырос в три раза.

Новый продукт MR Group: квартиры с отделкой и встроенной кухней

Девелопер MR Group представил эксклюзивные квартиры с отделкой MR Ready и встроенными кухнями в готовой башне «Кандинский», в III очереди квартала «Селигер Сити», расположенного на севере Москвы. Предложение включает весь спектр планировок — от студий до 3-комнатных лотов. Заселение в квартиры будущие владельцы могут планировать на I квартал 2024 года.