Форум по недвижимости - ДВИЖЕНИЕ 2

Как «Движение» стало важным событием для застройщиков в России

Как «Движение» стало важным событием для застройщиков в России — Четыре причины следить за знаковым форумом для девелоперов. 

Еще в начале апреля организаторы форума «Движение» признались: у них закончились билеты. На этот форум каждый год съезжаются ключевые люди из мира строительства — девелоперы, архитекторы и те, кто оказывает им услуги. И если в прошлом году на мероприятие прибыли 500 человек, то в этот раз устроители рассчитывают собрать более 1 тыс. гостей.

Изначальный план был скромнее: создатели форума из компании DeVision забронировали помещения на 600 мест. Эту квоту выбрали очень быстро. Теперь организаторы расширили площадку, подобрали новые залы и открыли продажу дополнительных билетов, пообещав вместить до тысячи гостей. В первый день форума, 7 июня, пройдет конференция Девелопмент клуба, программным партнером которой выступит «РБК-Недвижимость».

Сам форум пройдет на курорте «Роза Хутор» в горном кластере Сочи. «Движение» продлится с 7 по 10 июня, в последний день организаторы проведут дополнительные профильные интенсивы. Рассказываем, в чем особенность этого масштабного мероприятия и зачем из года в год профессионалы девелоперского рынка со всей страны съезжаются в Сочи.

Что такое «Движение»

Впервые форум «Движение» прошел в 2020 году и сразу же собрал 500 участников. В этом году спрос перекрыл ожидания. Организаторы допускали возможность, что желающих может оказаться больше, но завершение продаж билетов планировали только на конец мая.

Арендовать многотысячные концертные площадки казалось слишком авантюрным — прежде платные образовательные события для девелоперов в России не собирали столько людей. Сейчас в продаже появилось 400 дополнительных билетов в категориях «Стандарт» и «Вездеход».

Организаторы считают причиной такой востребованности то, что мероприятие появилось как классический стартап без задачи немедленно на нем заработать. «Мы долго не могли найти площадку для просвещения застройщиков страны. И в зале, и на сцене были одни продавцы. Из-за этого девелоперы перестали приходить на такие события, — признался основатель «Движения» и руководитель компании DeVision Илья Пискулин. — Во время очередного мероприятия в Ярославле я спросил у зала, есть ли в нем застройщики. Никто не поднял руку. Тогда я понял, что должен организовать что-то свое. Форум, на котором я все сделаю правильно».

Захотел начать с малого и тут же полетел в Сочи — забронировал залы. Сначала «Движение» задумывал как семинар, в котором должны были выступать мы, наши клиенты и партнеры, обучая наших же клиентов. Это потом рынку так понравилась концепция, что сотни людей захотели присоединиться».

1. Получить знания

Главная причина поехать на «Движение» — это знания. Организаторы весь год ищут примеры того, как у кого-то что-то получилось, чтобы потом рассказать рынку, как сделать правильно. На событии формируется повестка, отсеиваются и утверждаются спикеры, доклады слушаются заранее. Девелоперы называют форум источником вдохновения, но организаторы считают это вторичным. Для них главное — проследить за тем, что транслируется со сцены, и проконтролировать качество каждого доклада. Команда DeVision готовит свое выступление в течение целого года и предъявляет жесткие требования к спикерам, отсматривая все выступления и тезисы. «В «Движении» мы весьма отчаянны. Мне все равно, сколько стоит выступление спикера. Если он будет полезен, то договоримся с ним», — утверждает Пискулин.

2. Услышать действительно глубокие доклады

Знаете формат быстрых питчей, где нужно за сжатое время «продать» свое видение аудитории? «Движение» пошло по прямо противоположному пути. Здесь спикеры готовят максимально подробные и вдумчивые доклады, которые не оставляют за собой никакой недосказанности. За привычные 15 или 20 минут, которые чаще всего дают спикерам на форумах, они успевают только представиться и рассказать о проблеме. Поэтому все уходят с форумов без конкретики. В «Движении» обещают дать девелоперу достаточно времени, чтобы раскрыть суть проблемы и суть решения. Изначально событие планировали провести у моря, но отказались от этой идеи, чтобы не соблазнять участников пляжем и сочинским загаром. Поэтому форум пройдет в горах. Дополнительная мотивация не уезжать вечером к морю — выступления приглашенных звезд в конце каждого дня. Среди подтвержденных — бизнес-тренер Аркадий Цукер, дизайнер Артемий Лебедев, предприниматель Оскар Хартманн.

3. Избавиться от рекламы

Топ-менеджеры хорошо знакомы со спецификой отраслевых конференций в недвижимости. На подобных мероприятиях часто появляются спонсоры и их представители, которые «охотятся» за потенциальными заказчиками и сводят полезный эффект от присутствия к нулю.  Специально для того, чтобы не превращать «Движение» в подобное мероприятие, организаторы форума полностью отказались от рекламы. Купить возможность выступить перед гостями со сцены нельзя — такая услуга просто отсутствует в прайс-листе DeVision. Забрендировать сцену тоже не получится: организаторы ввели жесткий запрет на любую попытку продвигать услуги за счет времени своих гостей. Партнер у мероприятия один: компания «Нмаркет.Про». Такой подход позволяет сохранять самостоятельность и работать только на того, кто сидит в зале. Недевелоперам практически невозможно попасть на форум: организаторы ведут строгую модерацию участников. Список компаний из отрасли, которые допускаются, сформирован заранее — это объективные участники рынка недвижимости страны. «Остальным мы билеты не продаем. Пусть поднимутся не за счет нашего форума, а до него, и тогда мы будем рады их видеть», — констатировал Илья Пискулин. В прошлом году организаторы отказали почти 300 участникам. В этом году число приближается к 500.

4. Наладить связи на вечерней программе
Вечером каждого дня наступает время отдыха — и тут члены девелоперского сообщества получают редкую возможность взглянуть на коллег с человеческой стороны. Мозгобойня, выступления стендап-комиков и концерты звезд всероссийского уровня — сложно придумать более плодотворную программу для отдыха и одновременного налаживания связей.

«Здесь мы тоже не экономим. Наш опыт говорит о том, что никаких новых знакомств в дневное время нет: все слушают, пишут, общаются со своими и едят. Чтобы начались знакомства, нужны поводы. Чтобы девелоперы отреагировали на эти поводы, они должны быть самого высокого уровня, поэтому мы привозим дорогих артистов», — объяснила директор форума Наталья Вохмина.

***

География «Движения» покрыла 60 городов России: свое участие в форуме подтвердили представители 230 компаний. Также в Красную Поляну приедут девелоперы из трех иностранных государств. Со второй порцией билетов разнообразие городов и компаний может повыситься еще сильнее.

С 7 по 10 июня гости смогут прокачать свои знания и навыки в четырех секциях: управление, подбор персонала и финансы; продажи; маркетинг; архитектура и урбанистика. Обладатели билетов пакета «Стандарт» получат доступ на все лекции и семинары выбранного направления. А те, кто решит воспользоваться пакетом «Вездеход», смогут охватить все секции разом и в свободном режиме перемещаться между залами, где идут выступления разной направленности.

По сути, на одной площадке соберутся топ-менеджеры девелоперских компаний со всей страны, специалисты, представители власти, банковского сектора, а также архитекторы и проектировщики. Взглянуть на свою отрасль под непривычным углом зрения коллег из смежных областей или, напротив, передать свое видение целому кластеру топ-менеджеров жизненно важной смежной отрасли — таковы возможные векторы использования форума.

Также на площадках пройдут мастер-классы и разборы конкретных ситуаций, с которыми сталкивались компании в разных регионах России. И далеко не всегда это будут истории успеха. На «Движении» у гостей форума появится редкая возможность узнать о провалах коллег из других частей страны. Узнать больше можно на dvizh.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Главные новости ежедневно OFFICE NEWS в Телеграм 16+ реклама - Подписаться на ТК OFFICE NEWS

Ricci: В Москве может быть установлен новый рекорд по строительству офисов

Заявленный девелоперами объем ввода в эксплуатацию в 2024 году составляет порядка 1,23 млн кв. м. По прогнозам Ricci, фактический ввод офисной недвижимости может составить 750 тыс. кв. м, что выше показателей предыдущих девяти лет.По данным Ricci, в 2023 г. было введено в эксплуатацию 283 тыс….

В составе городского вокзала Митьково появится деловой центр

​Городской вокзал и общественно-деловой комплекс общей площадью 140 тыс. кв. м построят рядом со станцией Митьково третьего Московского центрального диаметра (МЦД-3), сообщила председатель Москомархитектуры Юлиана Княжевская.

Nikoliers совместно с компанией Denuo приглашает на вебинар по вопросам покупки недвижимости в ОАЭ

За последние пару лет значительно увеличилось количество российских компаний, расширяющих свой бизнес на международных рынках, в особенности в ближневосточном регионе. Наиболее привлекательным в этом направлении, безусловно, стал Дубай, который активно развивается и предлагает благоприятные условия для инвестирования, также ведения бизнеса во многих сферах, в том…

Елизавета Ильюхина, West Wind Group: В 2024 году в Москве вернется спрос на офисы без отделки

На московском рынке в этом году возобновятся сделки по офисам в состоянии shell&core, считают в девелоперской компании West Wind Group. Основная причина — в «вымывании» лотов с ремонтом и дефиците качественных помещений. Бизнесу ничего не останется, кроме как снова обратить внимание на офисы «в бетоне».

Группа Аквилон открывает продажи в «Аквилон SIGNAL» for business

Федеральный девелопер Группа Аквилон открывает продажи в корпусах 3 и 4 московского проекта «Аквилон SIGNAL» по адресу Сигнальный проезд, вл. 12. МФК расположится в двух минутах от ТПУ «Владыкино».

Региональные бизнес-центры ГК «БЭЛ Девелопмент» заполнены арендаторами почти на 100%

Офисные центры ГК «БЭЛ Девелопмент» стали точкой притяжения для владельцев бизнеса в 2023 году. Об этом свидетельствует высокий спрос на аренду в БЦ «БЭЛ Плаза» (г. Самара), в котором сданы 100% площадей, и заполняемость БЦ «Ереван Плаза» (г. Ереван), составившая 96% на конец года. В строящихся офисных центрах в г. Калининграде (МФК «Спартак») и г. Краснодаре («Бизнес центр на Рашпилевской») предварительные договора аренды подписаны на бóльшую часть площадей.

Рассрочка до ввода в бизнес-центре «Эйлер»

В премиальном бизнес-центре «Эйлер» (Филевский Парк, ЗАО) стартовала рассрочка на офисы и объекты ритейла до ввода здания в эксплуатацию. Девелопер проекта – ГК «Сумма элементов».

«Авито Недвижимость» запустила раздел по долгосрочной аренде мест в коворкингах

В новой категории на платформе можно разместить объявление о сдаче рабочих мест в аренду, указав специальные характеристики: от типа пространства до наличия в офисе принтера или телефонных будок.С 1 февраля «Авито Недвижимость», крупнейший на российском рынке ресурс по числу размещенных предложений об аренде офисной недвижимости…

Чем укомплектовать доступные санузлы для маломобильных сотрудников в офисе

Федеральная программа «Доступная среда», на которую ориентируются многие владельцы и арендаторы современных офисов, предполагает, что все санузлы в них должны быть оснащены санитарно-гигиеническим оборудованием, приспособленным под использование людьми с ограниченными возможностями. Что представляет собой это оборудование? Какими нормами и правилами регулируется его выбор и установка? Что необходимо предусмотреть для того, чтобы обеспечить безопасность, удобство и возможность самостоятельного передвижения маломобильных групп населения (МГН) при использовании санузлов? Рассказывает руководитель направления социальных проектов «Леруа Мерлен» Валерия Баранова.