EML Construction

Девелоперам на заметку. Fit-Out Консалтинг. Мнение и опыт EML Construction.

Рынок недвижимости переживает не лучшие времена. Старые методы работы с арендаторами порой не приносят былых результатов, а разработка и внедрение новых решений требует времени и финансовых затрат. Специалисты проектно-строительных компаний предлагают удобный инструмент, который повысит КПД работы профессиональных девелоперов. Как раз о нем мы и хотим сегодня поговорить с Исааковым Александром, менеджером проектов компании EML Construction.

Ситуации, с которыми может столкнуться девелопер при сдаче в аренду офисных помещений:

  1. Потенциальный арендатор тянет с решением  

Его время уходит на изучение конкурентных площадей, на мониторинг рынка проектно-строительных услуг и переговоры с арендодателем о компенсации ремонта в счет аренды. Время играет против вас!

  1. Менеджер засиделся на месте 

Брокер или менеджер по аренде игнорирует современные модели продаж, не может сгенерировать концепцию будущего офиса.
На этапе переговоров из-за неспособности рассчитать итоговые затраты для арендатора и сроки запуска проекта менеджер переводит активного клиента в режим ожидания. Это может привести к потере клиента.

  1. Маркетинг не работает 

Плохая предпродажная подготовка: не сформированный для клиента образ объекта, отсутствие планировочных и дизайн-решений. Однообразная подача информации в интернете. Как следствие, не правильное продвижение услуг на рынке.

  1. Недвижимость в чужих руках 

Арендатор сокращает расходы за счет недорогой рабочей силы. В отдельных случаях это работа низкого качества, выполняемая без необходимых лицензий, не соответствующая нормам и СНИПам.

  1. Слишком много подрядчиков 

Сложная координация работ нескольких строительных компаний в рамках одного БЦ. Трудозатратный процесс коммуникации собственник — арендатор — подрядчик. Продолжительное согласование технических условий, архитектурных и инженерных решений. Мероприятия, связанные с аккредитацией строительных компаний, обеспечением безопасности труда и производством работ увеличивают количество административной работы.

  1. Расценки 

За счет большого количество участников процесса и подрядчиков, итоговые затраты могут быть завышены на 15-20%.

Скорее всего Вы когда-либо сталкивались с некоторыми из озвученных проблем.

Это, конечно, не приговор для бизнес-центра и не играет важнейшую роль, но что, если процесс сдачи помещения в аренду сделать проще для девелопера, а само предложение для арендатора привлекательнее.

Решение подобной проблемы существует на рынке коммерческой недвижимости, и называется «Fit-Out Консалтинг».

Fit-Out – это комплекс работ по проектированию, строительству, отделке и инженерному оснащению внутренних помещений объектов коммерческой недвижимости. В рамках Fit-Out проектно-строительные организации оказывают услуги формата Design&Build, что означает самостоятельную реализацию всех этапов проектирования, согласования и реализации до сдачи объекта в эксплуатацию «под ключ».

Как это понятие может быть связано со словом «Консалтинг»?

Услуга ориентирована на собственников бизнес-центров и включает в себя аудит здания, его инженерных систем и коммуникаций, а так же разработку нескольких вариантов базовой отделки (эконом, премиум, бизнес) с согласованием конечной стоимости. Располагая подобной информацией, Fit-Out Консультант в кратчайшие сроки предоставляет арендаторам тестовые варианты планировок офисов и рассадок, что в свою очередь позволяет клиенту получить исчерпывающую информацию и в максимально сжатые сроки принять верное решение.

На следующем этапе начинается проектирование и реализации проекта.

Концепции услуги предусматривает комплекс мероприятий, направленных на эффективную поддержку  предложения офисной недвижимости на рынке аренды. Такой формат позволяет девелоперам предлагать варианты, учитывающие все требования потенциального арендатора и гарантирует конкретные сроки переезда в готовый офис.

Единый подход к отделке площадей позволяет максимально оптимизировать стоимость предложения готового офиса за счет объемов закупки материалов и сокращения количества участников процесса, что в конечном итоге позволяет сэкономить до 20% средств.

Схематично это может выглядеть так:

 

Опыт работы в таком ключе доказывает, что каждая из сторон получает выгоду и удобство!

Модель Fit-Out Консалтинга предусматривает немало весомых преимуществ, которые девелопер и арендатор смогут получить при подобном методе работы:

  1. Пакет с предложением для арендатора с дополнительными опциями.
  2. Сокращение срока арендных каникул.
  3. Снижение административной нагрузки.
  4. Снижение итоговой стоимости затрат до 20%.
  5. Консультации по техническим вопросам 24/7.
  6. Оперативная разработка и согласование проектов.

Огромным плюсом являются партнерские отношения Девелопер — Подрядчик — Арендатор, которые подразумевают под собой высокую степень ответственности и выступают гарантом успешной реализации проекта.

Заключение

Обращаясь к зарекомендовавшим себя на рынке компаниям, вы гарантируете себе добропорядочность, уверенность в сроках, ценах и выполнении всех, оговоренных условий.

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Главные новости ежедневно OFFICE NEWS в Телеграм 16+ реклама - Подписаться на ТК OFFICE NEWS

В составе городского вокзала Митьково появится деловой центр

​Городской вокзал и общественно-деловой комплекс общей площадью 140 тыс. кв. м построят рядом со станцией Митьково третьего Московского центрального диаметра (МЦД-3), сообщила председатель Москомархитектуры Юлиана Княжевская.

Nikoliers совместно с компанией Denuo приглашает на вебинар по вопросам покупки недвижимости в ОАЭ

За последние пару лет значительно увеличилось количество российских компаний, расширяющих свой бизнес на международных рынках, в особенности в ближневосточном регионе. Наиболее привлекательным в этом направлении, безусловно, стал Дубай, который активно развивается и предлагает благоприятные условия для инвестирования, также ведения бизнеса во многих сферах, в том…

Елизавета Ильюхина, West Wind Group: В 2024 году в Москве вернется спрос на офисы без отделки

На московском рынке в этом году возобновятся сделки по офисам в состоянии shell&core, считают в девелоперской компании West Wind Group. Основная причина — в «вымывании» лотов с ремонтом и дефиците качественных помещений. Бизнесу ничего не останется, кроме как снова обратить внимание на офисы «в бетоне».

Группа Аквилон открывает продажи в «Аквилон SIGNAL» for business

Федеральный девелопер Группа Аквилон открывает продажи в корпусах 3 и 4 московского проекта «Аквилон SIGNAL» по адресу Сигнальный проезд, вл. 12. МФК расположится в двух минутах от ТПУ «Владыкино».

Региональные бизнес-центры ГК «БЭЛ Девелопмент» заполнены арендаторами почти на 100%

Офисные центры ГК «БЭЛ Девелопмент» стали точкой притяжения для владельцев бизнеса в 2023 году. Об этом свидетельствует высокий спрос на аренду в БЦ «БЭЛ Плаза» (г. Самара), в котором сданы 100% площадей, и заполняемость БЦ «Ереван Плаза» (г. Ереван), составившая 96% на конец года. В строящихся офисных центрах в г. Калининграде (МФК «Спартак») и г. Краснодаре («Бизнес центр на Рашпилевской») предварительные договора аренды подписаны на бóльшую часть площадей.

Рассрочка до ввода в бизнес-центре «Эйлер»

В премиальном бизнес-центре «Эйлер» (Филевский Парк, ЗАО) стартовала рассрочка на офисы и объекты ритейла до ввода здания в эксплуатацию. Девелопер проекта – ГК «Сумма элементов».

«Авито Недвижимость» запустила раздел по долгосрочной аренде мест в коворкингах

В новой категории на платформе можно разместить объявление о сдаче рабочих мест в аренду, указав специальные характеристики: от типа пространства до наличия в офисе принтера или телефонных будок.С 1 февраля «Авито Недвижимость», крупнейший на российском рынке ресурс по числу размещенных предложений об аренде офисной недвижимости…

Чем укомплектовать доступные санузлы для маломобильных сотрудников в офисе

Федеральная программа «Доступная среда», на которую ориентируются многие владельцы и арендаторы современных офисов, предполагает, что все санузлы в них должны быть оснащены санитарно-гигиеническим оборудованием, приспособленным под использование людьми с ограниченными возможностями. Что представляет собой это оборудование? Какими нормами и правилами регулируется его выбор и установка? Что необходимо предусмотреть для того, чтобы обеспечить безопасность, удобство и возможность самостоятельного передвижения маломобильных групп населения (МГН) при использовании санузлов? Рассказывает руководитель направления социальных проектов «Леруа Мерлен» Валерия Баранова.

IBC Real Estate: Сетевые сервисные офисы Москвы теряют вакансию

За 2023 год доля вакантных рабочих мест в сетевых сервисных офисах Москвы снизилась более, чем в 2 раза.По данным консалтинговой компании IBC Real Estate, с января по декабрь 2023 года доля вакантных рабочих мест в сетевых площадках сервисных офисов снизилась с 26,3% до 12,5%, то…