Как инфраструктура БЦ помогает увеличить cashflow

Как инфраструктура БЦ помогает увеличить cashflow

Вы еще верите в мифы о том, что качественной инфраструктурой должны обладать только офисы А и В+ класса, а для В и С требования существенно снижаются? В таком случае не удивляйтесь, если ваш cashflow пока не оправдывает ожиданий. Все просто: дайте арендаторам больше, чем они ожидают, и получите прибыль!

Чего хотят арендаторы

Мы регулярно проводим опросы своих клиентов и видим, что требования к инфраструктуре бизнес-центров значительно возросли за последние два-три года. Сотрудники офисов проводят на работе много времени, и хотят решать личные задачи «не отходя от кассы» — по возможности, в том же помещении, где они работают.

Базовыми потребностями являются пункт питания, паркинг, аптека, отделение банка или банкоматы, терминалы оплаты. Дополнительными приятными бонусами станет зона ритейла, химчистка, рекламное агентство, билетные кассы, туристическое агентство. В крупных центрах желательно наличие фитнес или велнес-клуба и даже бассейна.

Внимание к деталям

Секрет успеха кроется в мелочах. Чтобы понять потребности арендатора, стоит посмотреть на инфраструктуру здания глазами рядового сотрудника и пройти его путь шаг за шагом:

  1. Как люди добираются на работу? Достаточно ли на территории места для парковки автомобиля, мотоцикла? Работает ли при паркинге автомойка? Предусмотрена ли велопарковка? Организовано ли движение корпоративных шаттл-басов, если БЦ находится в удалении от метро?
  2. Где питаются сотрудники? Предлагает ли пункт питания разнообразное (в том числе вегетарианское) и при этом бюджетное меню? Есть ли в БЦ кафе или ресторан, в котором можно пообедать с клиентами или деловыми партнерами?
  3. Какие услуги могут потребоваться компаниям-арендаторам в любой момент – юридические, типографские, курьерские, заказ билетов, вызов такси, химчистка?
  4. Где люди могут совершить необходимые покупки – приобрести продукты, подарки, цветы?
  5. Куда человеку обратиться, если он почувствует на работе недомогание – есть ли в здании медицинский кабинет и аптека?
  6. Где сотрудники могут прогуляться в обеденный перерыв? Предусмотрена ли на территории зона отдыха с ландшафтным дизайном и скамейками для отдыха? А небольшая спортивная площадка?
  7. Где арендаторы проводят переговоры с клиентами, конференции и семинары? Если они занимают небольшой по площади офис, в котором нет подобных опций, могут ли они снять конференц-зал или переговорную комнату за отдельную плату?

«Правильная» инфраструктура – залог лояльности арендаторов

Абсолютный факт: даже в БЦ класса С реально создать обширную и продуманную инфраструктуру, которая будет востребована у арендаторов офисов, а значит, принесет вам дополнительную прибыль. В этом случае место работы становится функциональным и атмосферным пространством, а лояльность сотрудников и компаний увеличивается. Добавьте сюда периодические мероприятия для арендаторов – семинары, мастер-классы, спортивные турниры, тимбилдинги- и получите благодарных платежеспособных клиентов. И свой cashflow.

С чего начать перемены к лучшему? Все просто: позвоните или напишите специалистам компании ILM.Длякаждогопроектамыразрабатываемновыеидеи и концепции.

Источник: ilm.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Главные новости ежедневно OFFICE NEWS в Телеграм 16+ реклама - Подписаться на ТК OFFICE NEWS

PIONEER в 2023 году увеличил продажи до 44 млрд рублей

PIONEER реализовал более 135 тыс. кв.м коммерческих и жилых площадей. Продажи девелопера составили 44 млрд рублей: по итогам 2023 года данный показатель компании вышел на докризисный уровень.

Серия донорских акций от O1 Properties

O1 Properties, крупнейший собственник офисной недвижимости класса А в Москве, объявляет о запуске важной благотворительной инициативы – серии донорских акций, которые будут проходить в течение 2024 года. В рамках данного проекта запланировано 6 мероприятий, первое из которых состоится
6 февраля 2024 года с 10:00 до 12:30 в бизнес-центре «Вивальди Плаза».

Игорь Золотухин, F2: как регулируется качество воздуха в современном офисе

Офисное пространство — это самостоятельный мир с собственными правилами и своим микроклиматом. Последнему стали уделять особое внимание в последние годы, импульс к этому дала пандемия COVID-19, но даже несколько лет спустя операторы офисных пространств сохраняют фокус на внутренней среде офиса. Особенно сотрудников офисов волнует качество воздуха. Мы поговорили с Игорем Золотухиным, генеральным директором сети гибких офисных пространств F2, о том, как обеспечивать высокий уровень качества воздуха в офисе.

Объекты O1 Standard получили 8 платиновых сертификатов «Клевер»

Восемь объектов портфеля управления O1 Standard прошли сертификацию экологической эффективности национальной системы «Клевер». Бизнес-центры Lighthouse, White Stone, iCUBE, «Белая площадь», «Кругозор», «ЛеФОРТ», «Аврора» и культурно-деловой комплекс «Большевик» получили высокий уровень сертификации – «Платина».

Офисные центры, магазины, рестораны, кафе появятся на Староволынской улице в ЗАО

Правительство Москвы приняло решение о реорганизации незастроенной территории на западе столицы. Это первый городской участок, право на развитие которого будет выставлено на аукцион в рамках нового вида КРТ – комплексного развития незастроенных территорий. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.

Билдвайз: Редевелопмент дешевле строительства на 20-25%

В девелоперской компании «Билдвайз» посчитали среднюю стоимость редевелопмента квадратного метра коммерческой недвижимости в Москве, а также оценили перспективность этого направления в столице.По данным «Билдвайз» на сегодняшний день средняя стоимость редевелопмента 1 квадратного метра коммерческой недвижимости обойдется на 20-25% дешевле строительства нового объекта.«Прежде всего, редевелопмент подразумевает…

MR Group создаст центральное гранд-лобби с кофе-поинтом в проекте Symphony 34

В премиальном жилом комплексе Symphony 34 компания MR Group предусмотрела особое пространство для резидентов и их гостей — гранд-лобби площадью 103,37 кв. м с кофе-поинтом. Оно расположится в отдельном трехэтажном здании и станет парадным обрамлением центрального входа на территорию комплекса.

В торговом центре в составе МФК BOTANICA сформирован семейный и детский кластер

В торговом центре Botanica Mall, который реализуется в составе одноименного многофункционального комплекса на ТПУ «Ботанический сад», сформирован семейный и детский кластер. В его состав войдут магазины, услуги, кафе для детей и родителей, детский развлекательный центр и многое другое. Общая площадь кластера займет около 10% арендопригодной площади объекта.