ЖК Symphony 34

MR Group создаст центральное гранд-лобби с кофе-поинтом в проекте Symphony 34

В премиальном жилом комплексе Symphony 34 компания MR Group предусмотрела особое пространство для резидентов и их гостей — гранд-лобби площадью 103,37 кв. м с кофе-поинтом. Оно расположится в отдельном трехэтажном здании и станет парадным обрамлением центрального входа на территорию комплекса.

Интерьеры и оснащение гранд-лобби авторства испанского дизайнера Хайме Бериестайна разработаны для того, чтобы впечатлять, но при этом оставаться функциональными.

  • «Задача главного лобби — произвести wow-эффект своей красотой», — рассказывает глава Jaime Beriestain Studio. Достигается такое впечатление за счет выверенной работы с объемами, фактурами и материалами. В отделке применяются мрамор с контрастными прожилками, бронза, гофрированное стекло, мозаика из натурального камня. Потолок будет украшен гипсовой лепниной. Сочетание текстуры черного мрамора с приглушенным блеском благородной бронзы и светлыми стенами — вот секрет монументального характера этого пространства, которому не нужны лишние декоративные акценты, кроме смелого авангардистского панно в качестве дани уважения творчеству Кандинского.

В Symphony 34 коммерческие помещения и сервисные службы девелопер также вынес в отдельное здание — такое решение позволило спроектировать пространство, наделенное, прежде всего, представительскими функциями. В гранд-лобби можно провести переговоры с партнерами по бизнесу или пригласить «домой» коллег в качестве тимбилдинга, пообщаться с соседями — сценариев может быть множество. Помимо гранд-лобби, в здании расположатся ресторан и фитнес-центр площадью более 1 тыс. кв. м с четырьмя залами для групповых занятий и одним — тренажерным площадью 322 кв. м.

 

  • «Если пару десятилетий назад горожане могли условно поделить свое окружение на общественные контакты и близкий круг, то сейчас социальные связи каждого жителя мегаполиса стали настолько разнообразными, что такое деление не отвечает современным сценариям жизни. Ответом девелопмента на трансформацию социальных механик стало развитие новых форматов общественных пространств в жилых комплексах. Так, все большее распространение получает концепция аменитис, которая предусматривает различные функциональные зоны для организации досуга за пределами квартиры. Другое решение — расширение формата лобби. Именно такое пространство MR Group создаст для резидентов Symphony 34», — отметила Жанна Махова, директор по продукту MR Group.

Проходя на территорию комплекса, резиденты и гости будут попадать уже в лобби башен. Всего их четыре — по одному в каждом корпусе. Хайме Бериестайн словно наполнил каждое из пространств звуками знаковых произведений мировой классики. Помимо главных лобби, в каждом корпусе предусмотрены и более камерные пространства, посвященные четырем основам, благодаря которым композиторы создают гармонию: музыке, жизни, тишине и звуку.

В четырех жилых башнях Symphony 34 предусмотрены 1862 квартиры площадью от 25 до 116 кв. м, а также пентхаусы до 160 кв. м с потолками до 6 м. Проект Kleinewelt Architekten предполагает такое расположение небоскребов, чтобы из каждой квартиры с остеклением в пол открывались виды на Москву. В подземном паркинге — 662 машино-места, 42 места для хранения мототранспорта и 114 кладовых. Также до пяти кладовых расположены на каждом жилом этаже. MR Group планирует ввести в эксплуатацию Symphony 34 в 4 квартале 2024 года.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Главные новости ежедневно OFFICE NEWS в Телеграм 16+ реклама - Подписаться на ТК OFFICE NEWS

Премиум-автосалон на 85 км МКАД: как найти идеальное решение для бизнеса — сделка от Апекс Недвижимость

В условиях растущей конкуренции на рынке коммерческой недвижимости поиск подходящего помещения для специфического бизнеса, такого как автосалон премиум-класса, становится настоящим вызовом. Однако, как показывает практика, даже самые сложные задачи имеют решения, если подойти к ним профессионально и системно.Недавно команда агентства «Апекс Недвижимость» успешно завершила сделку…

На торги выставили шесть нежилых помещений на Варшавском шоссе

Инвесторы смогут побороться на торгах за шесть коммерческих объектов общей площадью почти 1000 квадратных метров на юге Москвы. Об этом сообщил руководитель столичного Департамента по конкурентной политике Кирилл Пуртов.«Предприниматели могут приобрести коммерческую недвижимость у города для реализации практически любых бизнес-проектов и развития своего дела. Сейчас…

Ситихаусы стали самым востребованным редким форматом элитной недвижимости

В начале 2025 года в продаже на рынке Москвы находилось 1456 лотов высшего ценового сегмента. 229 из них — редкие форматы: пентхаусы, ситихаусы и виллы. Их доля — 16%. Согласно исследованию Sminex, медианная стоимость квадратного метра такой недвижимости с осени прошлого года увеличилась на 3%, до 2,9 млн рублей. Самыми дорогими стали пентхаусы, а наиболее востребованным у покупателей форматом — ситихаусы.

Борьба противоположностей: что влияет на условия контрактов на рынке FM-услуг в 2025 году

Инфляция и другие процессы в экономике, которые приводят к удорожанию FM-услуг, изменили отношение игроков рынка к условиям контрактов. Наметилась устойчивая тенденция: собственники объектов настроены на долгие контракты, но без индексации или с минимальной индексацией, а FM-компании — с индексацией, которая соответствует реальному росту себестоимости.  

Жилой комплекс STONE Grain с архитектурной доминантой появится у метро «Калужская»

Девелопер STONE планирует построить жилой комплекс общей площадью 69 тыс. квадратных метров в Обручевском районе на юго-западе столицы. Проект предусматривает создание полноценной инфраструктуры, включая коммерческие и общественные пространства, отвечающие потребностям будущих резидентов. Об этом рассказал главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов.

Upside Development и «НДВ Супермаркет недвижимости»: Почти 90% россиян предпочитают работать в бизнес-центрах с развитой инфраструктурой и зелеными зонами

Аналитики компании «НДВ Супермаркет недвижимости» совместно с компанией Upside Development провели исследование, направленное на определение требований к современному бизнес-центру. Опрос показал, что для 63% сотрудников одним из важных критериев при выборе места работы является наличие инфраструктуры внутри делового комплекса и в его окружении, что помогает поддерживать баланс между работой и личной жизнью. При этом еще для четверти опрошенных данный критерий является решающим. В первую тройку необходимых опций в БЦ вошли: наличие объектов розничной торговли и сферы услуг (74%), паркинга (60%) и комнаты отдыха (51%). 

Core.XP и Level Group: За время строительства офисы дорожают в среднем на 40%

Аналитики консалтинговой компании Core.XP и девелопер Level Group провели совместное исследование динамики изменения цен продажи площадей в бизнес-центрах Москвы в зависимости от стадии строительства. Согласно полученным данным, в среднем стоимость квадратного метра на момент ввода бизнес-центров в эксплуатацию с начала строительства увеличивается на 40%. Это связано с рядом факторов: ростом цен на строительные материалы, колебанием валютных курсов и увеличением затрат на рабочую силу. Среднегодовой темп роста цен с 2019 по 2024 год составил 16% для всех классов офисных объектов, однако наибольшее увеличение стоимости наблюдается в бизнес-центрах класса А, которые на данный момент составляют около 90% нового строительства.

NF GROUP открыла офис в Сочи

NF GROUP укрепляет позиции на Черноморском побережье и сообщает об открытии офиса в Сочи. Новое подразделение, которое возглавила Кристина Зажигалина, предлагает полный спектр услуг по покупке и продаже жилой и коммерческой элитной недвижимости.

Женщины любят глазами, мужчины — желудком: как москвичи выбирают офисы?

Компания Level Group провела исследование, приуроченное к Международному женскому дню, чтобы выяснить, какие качественные характеристики офисного пространства важны для женщин и мужчин. В опросе приняли участие 1 398 москвичей. Результаты демонстрируют значительные различия в восприятии офисной среды, которые девелоперам стоит учитывать при создании современных бизнес-пространств.

АФИ Галерея открылась с весенними коллекциями вопреки экономической обстановке

Для посетителей открылась «АФИ Галерея» – многофункциональный комплекс на площади Тверская Застава, который разместился между историческим вестибюлем метро «Белорусская» и Белорусским вокзалом.Здание органично вписано в окружающую застройку и дополняет современный облик площади Тверская Застава. С открытием «АФИ Галереи» здесь появляются комфортные условия для покупок и…