В московские бизнес-центры вернулись микромаркеты

В московские бизнес-центры вернулись микромаркеты

Как отметили в пресс-службе «ВкусВилл», их микромаркеты вновь начали открываться с конца августа. К услугам офисных работников — уже 150 «микриков» этой сети.

Преимущество такого формата в том, что готовые блюда и снеки находятся рядом с рабочим местом. Столовые в бизнес-центрах, как правило, тоже есть, но места могут быть заняты в пиковые обеденные часы. А микромаркет — неплохой вариант организовать быстрый и здоровый перекус. Под «микрик» выделяется небольшой угол в общем коридоре бизнес-центра. В торговой зоне — три холодильника с продукцией. А рядом — касса с банковским терминалом. Принимаются любые способы оплаты, кроме наличных, — карты, часы, смартфоны. Торговая сеть постоянно отслеживает сроки годности продуктов и востребованность ассортимента. Можно также «настраивать» его под своих сотрудников. Допустим, в каком-то БЦ все дружно перешли на рыбу или массово начали худеть, переходя на низкоуглеводные обеды и легкие салаты.

Торговые точки с банковским терминалом работают в режиме 24/7.

По аналогичным принципам в московских офисах работают микромаркеты «Азбуки Вкуса». В компании отмечают, что основное преимущество такого формата торговли — доступность в режиме 24/7. Это может пригодиться, если вдруг в офисе наметился аврал. Все это стало возможным в Москве благодаря технологии «умного холодильника». Как говорят в компании Briskly, это устройство — не только хранилище готовой еды, но и сам себе контролер. Например, замок холодильника открывается после оплаты. За всем происходящим следят камеры, сомнительные операции отмечаются в специальном разделе приложения.

Для установки такой техники в офисе нужны всего лишь один квадратный метр свободного пространства и розетка. «Умный холодильник» «под ключ» стоит от 99 тыс. рублей. В этот бизнес могут войти не только те компании, у которых есть свое производство готовой еды. У оператора «умных холодильников» есть партнеры с собственными фабриками-кухнями.

Источник: finance.rambler.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Главные новости ежедневно OFFICE NEWS в Телеграм 16+ реклама - Подписаться на ТК OFFICE NEWS

PIONEER в 2023 году увеличил продажи до 44 млрд рублей

PIONEER реализовал более 135 тыс. кв.м коммерческих и жилых площадей. Продажи девелопера составили 44 млрд рублей: по итогам 2023 года данный показатель компании вышел на докризисный уровень.

Серия донорских акций от O1 Properties

O1 Properties, крупнейший собственник офисной недвижимости класса А в Москве, объявляет о запуске важной благотворительной инициативы – серии донорских акций, которые будут проходить в течение 2024 года. В рамках данного проекта запланировано 6 мероприятий, первое из которых состоится
6 февраля 2024 года с 10:00 до 12:30 в бизнес-центре «Вивальди Плаза».

Игорь Золотухин, F2: как регулируется качество воздуха в современном офисе

Офисное пространство — это самостоятельный мир с собственными правилами и своим микроклиматом. Последнему стали уделять особое внимание в последние годы, импульс к этому дала пандемия COVID-19, но даже несколько лет спустя операторы офисных пространств сохраняют фокус на внутренней среде офиса. Особенно сотрудников офисов волнует качество воздуха. Мы поговорили с Игорем Золотухиным, генеральным директором сети гибких офисных пространств F2, о том, как обеспечивать высокий уровень качества воздуха в офисе.

Объекты O1 Standard получили 8 платиновых сертификатов «Клевер»

Восемь объектов портфеля управления O1 Standard прошли сертификацию экологической эффективности национальной системы «Клевер». Бизнес-центры Lighthouse, White Stone, iCUBE, «Белая площадь», «Кругозор», «ЛеФОРТ», «Аврора» и культурно-деловой комплекс «Большевик» получили высокий уровень сертификации – «Платина».

Офисные центры, магазины, рестораны, кафе появятся на Староволынской улице в ЗАО

Правительство Москвы приняло решение о реорганизации незастроенной территории на западе столицы. Это первый городской участок, право на развитие которого будет выставлено на аукцион в рамках нового вида КРТ – комплексного развития незастроенных территорий. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.

Билдвайз: Редевелопмент дешевле строительства на 20-25%

В девелоперской компании «Билдвайз» посчитали среднюю стоимость редевелопмента квадратного метра коммерческой недвижимости в Москве, а также оценили перспективность этого направления в столице.По данным «Билдвайз» на сегодняшний день средняя стоимость редевелопмента 1 квадратного метра коммерческой недвижимости обойдется на 20-25% дешевле строительства нового объекта.«Прежде всего, редевелопмент подразумевает…

MR Group создаст центральное гранд-лобби с кофе-поинтом в проекте Symphony 34

В премиальном жилом комплексе Symphony 34 компания MR Group предусмотрела особое пространство для резидентов и их гостей — гранд-лобби площадью 103,37 кв. м с кофе-поинтом. Оно расположится в отдельном трехэтажном здании и станет парадным обрамлением центрального входа на территорию комплекса.

В торговом центре в составе МФК BOTANICA сформирован семейный и детский кластер

В торговом центре Botanica Mall, который реализуется в составе одноименного многофункционального комплекса на ТПУ «Ботанический сад», сформирован семейный и детский кластер. В его состав войдут магазины, услуги, кафе для детей и родителей, детский развлекательный центр и многое другое. Общая площадь кластера займет около 10% арендопригодной площади объекта.