Фуд-холлы стали самыми популярными заведениями общественного питания у москвичей

Фуд-холлы оказались на первом месте среди самых популярных заведений общественного питания у москвичей. Им отдает предпочтение каждый второй житель столицы (46%). Следом в списке наиболее востребованных мест общепита идут кофейни (45%), рестораны (39%), точки фаст-фуда (30%) и столовые (7%), – таковы результаты опроса ADG group о гастрономических предпочтениях москвичей.

Фуд-холлы более популярны среди респондентов младших возрастных групп. Им чаще отдают предпочтение москвичи в возрасте от 26 до 35 лет (30%) и от 18 до 25 лет (27%). При этом среди молодежи самым востребованным форматом общественного питания стали точки фаст-фуда, которые выбрали треть москвичей (36%) в возрасте младше 18 лет. Желание пообедать в заведениях фаст-фуда сокращается с возрастом респондентов, достигая минимальных значений среди москвичей старше 55 лет. В этой группе только 8% опрошенных упомянули их среди любимых заведений общепита.

С возрастом респондентов увеличивается число тех, кто отдает предпочтение кофейням и ресторанам. Среди москвичей младше 18 лет только каждый пятый опрошенный (20%) назвал кофейни любимыми заведениями общепита, в группе респондентов старше 55 лет так ответил уже каждый третий (30%) участник исследования.  Ресторанам отдали предпочтение 14% респондентов младше 18 лет и 38% участников исследования старше 55 лет.

Только каждый десятый москвич (12%) сегодня не ест вне дома. Половина москвичей (45%) посещают заведения общественного питания несколько раз в неделю, четверть (25%) – несколько раз в месяц, 18% опрошенных – каждый день. Чаще всего в заведения общепита ходят москвичи в возрасте от 26 до 35 лет.

Большинство москвичей (64%) сегодня едят в заведениях общепита при посещении торговых центров. Чаще всего заходят перекусить во время шопинга респонденты в возрасте от 36 до 45 лет (27%).

Завтракать жители столицы предпочитают дома, а вот в заведения общепита ходят на обед (48%) или поужинать (40%). В среднем москвичи готовы потратить на завтрак вне дома от 300 до 800 рублей, на обед – от 600 до 1000 рублей, на ужин – от 1000 до 2500 рублей без учета алкоголя.

Исследование было проведено в сентябре-октябре 2024 года. Его результаты основаны на опросе посетителей районных центров «Место встречи». В опросе приняли участие 1537 человек. Опрос проводился путем офлайн и онлайн-анкетирования посетителей районных центров «Место встречи».

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Главные новости ежедневно OFFICE NEWS в Телеграм 16+ реклама - Подписаться на ТК OFFICE NEWS

Фуд-холлы стали самыми популярными заведениями общественного питания у москвичей

Фуд-холлы оказались на первом месте среди самых популярных заведений общественного питания у москвичей. Им отдает предпочтение каждый второй житель столицы (46%). Следом в списке наиболее востребованных мест общепита идут кофейни (45%), рестораны (39%), точки фаст-фуда (30%) и столовые (7%), – таковы результаты опроса ADG group о гастрономических предпочтениях москвичей.

Компания Seven Suns Development не намерена проводить банкротство

Имеющихся ресурсов у девелопера достаточно на достройку жилых комплексов в Москве и погашение банковских кредитов.Компания Seven Suns Development заявляет, что не намерена банкротить никакую из своих компаний.В настоящее время ПАО «Московский кредитный банк» подал иски о банкротстве нескольких структур застройщика Seven Suns Development и его…

В ВШЭ завершился курс по гибким офисам

Сегодня основная задача многих компаний — обеспечить сотрудникам комфортные условия и замотивировать их вернуться в офис. Все чаще эту ответственность берут на себя операторы сервисных офисов. Развитие гибких пространств формирует новые стандарты: компании ожидают не просто помещения, а полностью готовые и продуманные решения для продуктивной…

KEY CAPITAL: Квартира по подписке – как девелоперский бизнес превратится в экосистемы

Беспрецедентно дорогая ипотека, растущая себестоимость возведения домов и более 70 млн строящихся, но еще не проданных квадратных метров ставят перед девелоперским бизнесом вопрос о трансформации для выживания. Одним из возможных сценариев для крупнейших «игроков» девелопмента станет их перевоплощение в экосистемы, подобные банковским, IT- и мультимедиа-гигантам. Эксперты компании KEY CAPITAL рассказывают, как будут работать девелоперские экосистемы и когда можно будет приобретать жилье по подписке.

Резидентам проекта Symphony 34 будет предоставлен эксклюзивный набор сервисных услуг

Партнером MR Group на этапе предэксплуатации премиального жилого комплекса Symphony 34 стала юзабилити-компания Comfort&Usability (C&U), которая впоследствии также будет осуществлять управление многоквартирным домом. Профессионалы в области обслуживания премиальных проектов разработали тщательно продуманную концепцию, в которой учтены все нюансы проживания резидентов и применен сценарный подход.

В 3 кв. 2024 года рост арендных ставок на пролонгацию офисных площадей текущих договоров в наиболее востребованных объектах составил 15-20%

В условиях дефицита высококачественного предложения на рынке офисной недвижимости Москвы, а также нехватки нового строительства в аренду в наиболее востребованных объектах динамика ставок растет опережающими темпами. Так, по итогам 3 кв. текущего года рост арендных ставок при пролонгации договоров в наиболее популярных бизнес-центрах Москвы составил на 15-20%. 8%-26% в среднем составил рост ставки аренды по экспонируемому портфелю ключевых собственников по зданиям like-to-like (класс Prime, А, В+) по отношению к 1 кв. 2024 г. Такой широкий спектр роста арендной ставки объясняется тем, что показатель зависит от многих факторов: класса объекта, локации, наличия и уровня отделки, диапазона и объема вакантных площадей и т.д.

ГК «КОРТРОС»: УК нужно настраивать отношения с клиентами

Сфера ЖКХ — это «игра в рынок», уникальная отрасль, где продавец не может управлять ценой самостоятельно и должен согласовывать ее с покупателями. Это не всегда положительно отражается на сервисе УК, престижности отрасли и ведет к острой нехватке кадров. На данный момент 52% компаний недоукомплектованы персоналом. Об этом рассказала Елена Семенихина, заместитель директора департамента девелопмента по вопросам эксплуатации ГК «КОРТРОС», на всероссийском форуме «Сервис в девелопменте». 

CMWP оценила перспективы развития малоформатных торговых центров

Согласно аналитическим данным компании Commonwealth Partnership (CMWP) к ноябрю 2024 г. вакансия в районных торговых объектах составляет 11%. Несмотря на значение выше среднерыночного (8,7%), что обусловлено новизной большинства районных ТЦ, подобная динамика отражает успешную адаптацию рынка к произошедшим изменениям. Общее количество торговых площадей в районных торговых центрах Москвы составляет 421 тыс. кв. м. Доля районных торговых центров от общего количества торговых площадей – 16%.

Бизнес-центр «Ереван Плаза» получил международный сертификат BREEAM

Уровень оценки Бизнес-центра «Ереван Плаза» достиг уровня Very Good с показателем 55,9%. Всего четыре объекта в Армении сертифицированы по методике BREEAM, что делает ГК «БЭЛ Девелопмент» одними из лидеров в области устойчивого строительства в стране.

TIMES ESTATE: в бизнес-центре «ГЕОРГ ПЛАЗА» завершена сделка на 1600 «квадратов»

Некоммерческое партнерство, которое активно занимается координацией и развитием предприятий, работающих в области социального питания для образовательных учреждений и учреждений здравоохранения, арендовало офис площадью 1686 кв.м. в бизнес-центре «Георг Плаза», расположенном по адресу: Москва, ул. Огородная слобода, 5А.Компания Times Estate выступила консультантом сделки.Операционный директор компании Владислав…