Сеть лента развивается

«Лента» изучает возможность SPO и новых покупок

Российские продуктовый ритейлер «Лента» после поглощения московской сети супермаркетов Billa рассматривает возможность новых покупок и вторичного размещения акций (SPO). «Опыт показывает, что в ритейле зарабатывают первые три-пять компаний, которые наверху, а остальным все труднее и труднее из-за эффекта масштаба зарабатывать какие-то более или менее приличные деньги, сообщает АНРТ. Поэтому, конечно, мы будем бороться за свое место под солнцем и будем участвовать в этом», — цитирует в понедельник Reuters гендиректора «Ленты» Владимира Сорокина. Он отметил, что на крупнейших игроков российского рынка продуктового ритейла пока приходится лишь 30%, тогда как на западных рынках — от 50% до 80%.

По словам Сорокина, «Лента» изучает активы для возможного поглощения в регионах, но вместе с тем не исключает и сделок в Москве. В мае 2021 года «Лента» объявила о покупке Billa за 215 млн евро почти одновременно с объявлением «Магнита» о поглощении «Дикси». Как отметил Сорокин, «Лента» рассматривает возможность проведения SPO, но жесткой необходимости в нем не видит. «Это наша внутренняя дискуссия. Мы пытаемся себе ответить на этот вопрос, но решение еще не принято, насколько я понимаю… Есть разные взгляды на этот вопрос. С одной стороны, вроде бы это инструмент, чтобы увеличить ликвидность, с другой стороны, ликвидности у нас достаточно», — пояснил он.

Он также рассказал, что «Лента» продолжит развивать формат гипермаркетов, видя в нем свою специализацию. «Мы как «Лента» не в состоянии сделать дискаунтер. Это другой потребитель, другие навыки. Я каждый день думаю о том, как мне сделать счастливым моего потребителя, а у дискаунтера потребитель другой», — пояснил гендиректор. 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Главные новости ежедневно OFFICE NEWS в Телеграм 16+ реклама - Подписаться на ТК OFFICE NEWS

Авито Работа: треть россиян принципиально ищут работу только рядом с домом

В ходе опроса 2 000 респондентов аналитики Авито Работы выяснили, что для трети (34%) работающих россиян вопрос локации крайне важен, поэтому они ищут работу только рядом с домом. Чаще всего об этом говорили женщины (38% против 30% среди мужчин). Еще 54% считают расстояние до работы…

Morrow Group: Немецкий ведущий производитель системных решений для электромонтажа новый арендатор Art Gallery Business Park

Немецкий ведущий производитель системных решений для электромонтажа, работающий на мировом рынке с 1911 года, арендовал офисное помещение общей площадью 386 м2 в бизнес-центре «Art Gallery Business Park», который расположен по адресу: Кировоградская улица, 23 А.

В RRG открыто направление загородной недвижимости

Консалтинговая компания RRG объявляет о запуске направления загородной недвижимости. Новое подразделение будет оказывать полный комплекс консалтинговых услуг для девелоперов и владельцев земельных участков – определение наилучшего использования и стратегии развития, анализ конкурентов и аудитории, разработка концепции и продукта, маркетинговые и ГИС-исследования, инвестиционный анализ, стратегия продвижения и организация продаж и т.д.

«Метриум»: Самые успешные девелоперы апартаментов Москвы по итогам 2023 года

Суммарная выручка 10 самых успешных девелоперов апартаментов Москвы по итогам 2023 года составила 79,8 млрд рублей, подсчитали аналитики «Метриум». По сравнению с 2022 годом показатель вырос на 24,7%.

Компания PIONEER завершает устройство спортивного кластера на юге Москвы

Кластер для активного отдыха и занятий спортом займет 2,6 тыс. кв. м в границах жилого квартала LIFE Варшавская, расположенного рядом со станцией метро «Варшавская». Большая спортивная площадка будет доступна как для резидентов проекта, так и для жителей района Москворечье-Сабурово. Автор концепции благоустройства территории и спортивной инфраструктуры — команда Basis architectural bureau.

IBC Real Estate: Большинство офисных служащих выбирая работу смотрят на офис

Аналитики IBC Real Estate провели опрос жителей Москвы с целью выявления предпочтений существующих и потенциальных сотрудников компаний и выяснили, что для 83% офисных сотрудников место работы выступает одним из ключевых факторов при выборе работодателя, для 47% из них – это главный приоритет.

Nikoliers: за 2023 г. на российский рынок вышло 40 отечественных брендов

По итогам 2023 г. на российский рынок вышло 40 отечественных брендов*. В рамках исследования аналитики Nikoliers учитывали бренды, которые ранее либо не были представлены на рынке, либо были представлены онлайн или в виде корнера в составе универмага, а затем впервые открылись в качестве бутика в торговом центре. Суммарно за год такие бренды открыли 349 магазинов общей площадью 159,9 тыс. кв. м.

NF Group: Объем свободных площадей в петербургских бизнес-центрах сократился на 30% и составил 303,8 тыс. кв.м.

Согласно данным консалтинговой компании NF Group, в 2023 году рынок офисной недвижимости Санкт-Петербурга пополнился минимальным объемом новых площадей, что наравне с высоким спросом сказалось на вакантности. 

Складской комплекс light industrial в Валищево площадью 220 тыс.кв.м получил разрешение на строительство

Компания Skladman USG сообщает о получение разрешения на строительство первой очереди крупнейшего в Московской области логистического комплекса формата Light Industrial в Валищево. Объем инвестиций в реализацию первых двух очередей составит 4,8 млрд руб. Генеральный проектировщик проекта — «Передовая Архитектурная Строительная Компания» (ПАРСК), входящая в ГК SKLADMAN USG.

Ресторанный холдинг FAMILY GARDEN переехал в бизнес-центр «СИТИДЕЛ»

Компания арендовала офис площадью около 856 кв.м.Family Garden — международный ресторанный холдинг, динамично развивающийся в Москве, регионах и на территории Краснодарского края, в Ташкенте. Холдинг основан в 2013 году и является одним из партнёров Novikov Group и Pinskiy & Co. «Успешное развитие компании и выход его…