Сеть Tine открывает третью кофейню в Москве

Сеть Tine открыла третью кофейню в Москве

В субботу, 29 октября, в Таганском районе  открылась новая кофейня под брендом Tine. Первые две кофейни сети уже работают на Покровке и на Патриарших. Таким образом сеть маленьких городских кофеен, запущенная весной 2022 года основателями группы Floo family, продолжает расти.

 

Tine 3 расположена на первом этаже отреставрированного здания старого особняка на Таганской. Пространство вписывается в концепцию маленькой городской кофейни — его площадь всего 39 квадратных метров. В помещении есть два окна с большими глубокими нишами, где можно сидеть, также есть места «для одиночек» и один общий стол на шесть мест в центре. Благодаря этим решениям интерьер и экстерьер третьей Tine перекликается с остальными кофейнями сети. Особенностью проекта новой кофейни являются два отдельных входа — один из них сейчас представляет с собой нишу с посадкой, а летом на его месте планируется выход на летнюю веранду.

  • «Повторяя необычные интерьерные решения из кофейни в кофейню, мы создаем элементы узнаваемости для гостей, — поясняет один из основателей Tine by Floo Family Станислав Коротецкий. — Чтобы человек, который был в одной нашей кофейне, и в другой чувствовал, будто уже бывал в этом месте. Это важный элемент сетевых кофеен — мы предлагаем нашим постоянным гостям в удобном для них месте знакомый сервис и знакомое понятное меню.»

Сеть Tine открывает третью кофейню в Москве

В соответствии с замыслом основателей, интерьеры кофеен под брендом Tine перекликаются, но не идентичны. Дизайн-проект Tine 3 был создан в стиле архитектуры особняка на Таганской, 24 с1, в котором она расположена. Так, на втором этаже здания — огромное пространство с лепниной в виде роз, эту же тему было решено поддержать в интерьере кофейни на первом этаже. В дизайне также сохранен открытый обработанный кирпич, а в качестве акцентов используются фирменные цвета сети — синий и светло-зеленый.

  • «Сеть городских кофеен под брендом Tine это новый формат группы Floo family, который мы создавали в определенной концепции — оптимальные цены на напитки и еду за счёт централизации производства, стандартизации процессов и связи финансовой модели Tine с другими форматами Floo family. — рассказывает Станислав Коротецкий. — Поэтому основное, на что мы опираемся при выборе локации для нового заведения, это бюджет. Tine 3 — это первая кофейня, которую мы строим с нуля, а не переупаковываем готовый бизнес. Выбирая локацию, мы стараемся не уплотняться и акцентируемся на том, чтобы расширить географию своего присутствия в Москве. Прежде всего мы ориентируемся на аудиторию The Welder Catherine, Floo, Tine и «Сойка напела», смотрим и спрашиваем, откуда к нам едут гости, с каких районов, также мы смотрим на карту и учитываем удаленность наших заведений и тех, кто готовит на нашем зерне. Для нас важно не перетягивать трафик ближайших заведений, мы смотрим, чтобы целевая аудитория не сильно перекликалась и отличалась на 70-80%.»

Сеть Tine открывает третью кофейню в Москве

Кофе в Tine 3, как и во всех кофейнях группы, — от The Welder Catherine. Десерты и кулинария — собственного производства, от бренда Bright Kitchen, компания по производству выпечки, десертов и кулинарии для кофеен также входит в группу Floo family. За разработку меню напитков отвечает бар-менеджер группы, Рамиль Рзаев. Как рассказывают основатели бренда, Станислав Коротецкий и Дмитрий Бородай, запуск третьей кофейни обошелся в 6 млн рублей. Выбирая между покупкой проекта и отстраивания нового с нуля, по словам основателей, предпочтительней второй вариант — конечная стоимость отличается не сильно, зато результат будет максимально соответствовать требованиям. Так, например, запуск Tine 1 на Покровке стоил 5 млн рублей, в эту сумму вошла покупка действующей кофейни, замена оборудования и ремонт.

 

  • «Большая доля расходов при открытии кофеен в сети Tine — это оборудование. Поскольку во всех заведениях Floo family в приоритете стабильность качества и вкуса с фокусом на сервис, у нас высокие требования к функционалу оборудования и стандартизации процессов, — рассказывает Станислав Коротецкий. — Мы выбираем дорогое и многофункциональное оборудование, которое сводит к минимуму человеческий фактор, при этом сокращает время приготовления заказа и бариста может больше времени уделить гостям. Эспрессо машину мы выбрали Victoria Arduino black eagle gravimetric, кофемолки –  Mahlkonig E65 GBW с весами и Mahlkonig EK43 ST.»

 

До апреля 2023 года основатели планируют открыть еще две кофейни, таким образом спустя год со старта проект количество кофеен под брендом Tine в Москве увеличится до пяти.

 

Сеть небольших городских кофеен под брендом Tine — новый формат группы Floo family, который позволяет держать оптимальные цены на напитки и еду, за счёт централизации производства, стандартизации процессов и связи финансовой модели Tine с другими форматами Floo family.

 

Группа Floo family была основана предпринимателями Дмитрием Бородаем (также является основателем компании The Welder Catherine) и Станиславом Коротецким. В группу кроме сети Tine входят кофейня Floo, городское кафе «Сойка напела» и Bright Kitchen — сервис по производству и доставке десертов, выпечки, ремесленного хлеба и кулинарии в структуре заведений Floo family. Работает на рынке Москвы и Московской области с октября 2021 года.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Главные новости ежедневно OFFICE NEWS в Телеграм 16+ реклама - Подписаться на ТК OFFICE NEWS

Билдвайз: Редевелопмент дешевле строительства на 20-25%

В девелоперской компании «Билдвайз» посчитали среднюю стоимость редевелопмента квадратного метра коммерческой недвижимости в Москве, а также оценили перспективность этого направления в столице.По данным «Билдвайз» на сегодняшний день средняя стоимость редевелопмента 1 квадратного метра коммерческой недвижимости обойдется на 20-25% дешевле строительства нового объекта.«Прежде всего, редевелопмент подразумевает…

MR Group создаст центральное гранд-лобби с кофе-поинтом в проекте Symphony 34

В премиальном жилом комплексе Symphony 34 компания MR Group предусмотрела особое пространство для резидентов и их гостей — гранд-лобби площадью 103,37 кв. м с кофе-поинтом. Оно расположится в отдельном трехэтажном здании и станет парадным обрамлением центрального входа на территорию комплекса.

В торговом центре в составе МФК BOTANICA сформирован семейный и детский кластер

В торговом центре Botanica Mall, который реализуется в составе одноименного многофункционального комплекса на ТПУ «Ботанический сад», сформирован семейный и детский кластер. В его состав войдут магазины, услуги, кафе для детей и родителей, детский развлекательный центр и многое другое. Общая площадь кластера займет около 10% арендопригодной площади объекта.

Деловой центр по городской программе построят в Обручевском районе

Деловой центр в составе жилого комплекса в Обручевском районе возведут по программе стимулирования создания мест приложения труда (МПТ). После завершения работ там смогут трудоустроиться почти 1,1 тысячи человек. Об этом рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.

Книга “От ассистента до владельца бизнеса” Николая Казанского вошла в ТОП-10 лучших книг бизнес-литературы

Всего в первом конкурсе лучшей бизнес-литературы, который проводит общественная организация Инвестиционная Россия, приняло участие 327 книг, которые, по мнению жюри конкурса, будут максимально полезны российским бизнесменам и топ-менеджменту с учетом актуального контекста. 

Сеть фитнес-клубов Spirit. Fitness анонсировала открытие сразу двух новых клубов в Москве

Сеть фитнес-клубов Spirit. Fitness анонсировала открытие сразу двух новых клубов в Москве — в ТЦ «Сиеста» в районе Сосенское в апреле 2024 и в ТЦ на Краснодарской, открытие которого запланировано в 2025 году. 

MR Group продолжит стратегическое сотрудничество с Tele2

Девелопер MR Group, оператор мобильной связи Tele2 и системный интегратор «ИСК» подписали соглашение о сотрудничестве в части оснащения жилых комплексов телеком-инфраструктурой. Компании сотрудничают не первый год: в 2021 году специально для MR Group Tele2 первым на телеком-рынке подключилась к проекту усиления сигнала связи, разработанному системным интегратором «ИСК».

Бюро UNK corporate interiors разработало архитектурную концепцию МОПов БЦ Rublevo Business Park

На рынок офисной недвижимости Москвы вышел новый премиальный проект – БЦ Rublevo Business Park, архитектурную концепцию мест общего пользования которого разработало и презентовало российское бюро UNK corporate interiors. Компания специализируется на архитектурном и инженерном проектировании коммерческих интерьеров и общественных пространств, разрабатывая комплексные решения и участвуя во всех стадиях работы над проектом.

CMWP™: Повторит ли складской рынок рекордный спрос 2023 года?

Объем спроса в Московском регионе по итогам 2023 года достиг 3 млн кв. м, рост показателя относительного прошлого года составляет 84%. Рекордные значения индикатора текущего года обусловлены комбинацией нескольких факторов: естественной ротацией, отложенным спросом 2022 года и очередным циклом расширения логистических мощностей крупных маркетплейсов.Мы ожидаем,…