STONE: Ссоры из-за ремонта — миф: 60% покупателей новостроек в Москве никогда не конфликтовали из-за дизайна

Эксперты аналитического центра девелопера STONE ко Дню всех влюбленных (14 февраля) опросили московских семейных покупателей новостроек и выяснили: ремонт – не повод для ссор. 67% респондентов заявили об отсутствии серьезных конфликтов при обустройстве нового жилья.  

По данным аналитического центра STONE, в Москве на рынке новостроек бизнес-класса 62% квартир и апартаментов предлагаются застройщиками без отделки. Это единственный сегмент, в котором преобладает и пользуется спросом свободная планировка: покупателей привлекает возможность реализовать вариативные сценарии организации пространства, которые будут максимально соответствовать их образу жизни и потребностям.

Опрос аналитического центра STONE проходил в октябре-декабре 2024 года. В нем приняли участие 1500 московских семей, которые приобрели квартиру без ремонта в новостройке. Респондентам задавался вопрос: «Возникали ли у вас с партнером/членами семьи конфликты по поводу ремонта и/или дизайна в вашей новой квартире?». Цель исследования – понять, насколько реально распространены разногласия в процессе ремонта и как представители разных полов справляются с решением данных задач.

Результаты опроса разрушают стереотип о неизбежности ссор во время ремонта: 67% респондентов заявили, что не сталкивались с серьезными разногласиями при обустройстве своего нового жилья. В эту группу вошли респонденты, которые указали следующие варианты: «Нет, мы всегда находили компромиссы» (40%), «Нет, один из нас полностью взял на себя ответственность за ремонт и дизайн» (27%).

Между тем, порядка 17% семей признались, что сталкивались с незначительными разногласиями, которые, однако, не перерастали в серьезные ссоры и не препятствовали процессу ремонта. Еще 16% респондентов отметили наличие серьезных конфликтов, которые повлияли на ход ремонта. Полученные данные свидетельствуют о том, что ремонт – не обязательно испытание для отношений. Большинство семей-покупателей новостроек в Москве успешно справляются с этой задачей, находя компромиссы и эффективно распределяя обязанности.

Учитывая гендерный фактор, аналитики выявили интересные нюансы. Хотя в целом показатели среди мужчин и женщин схожи, некоторые отличия все же прослеживаются. Так, женщины чаще инициируют поиск компромиссных решений: 42% против 39% у мужчин. Возможно, это связано с большей склонностью женщин к совместному обсуждению дизайна и деталей ремонта. Мужчины, в свою очередь, чаще брали на себя полную ответственность за организацию работ: 28% против 25% у женщин. Примечательно, что мужчины также немного чаще женщин (19% против 14%) сообщали о наличии серьезных конфликтов, затруднявших ремонтный процесс. Тем не менее, подавляющее большинство респондентов обоих полов подтвердили: ремонт не обязательно становится камнем преткновения в семейных отношениях. В целом московские семьи успешно преодолевают этот этап, находя взаимопонимание и распределяя обязанности.

  • «Результаты нашего исследования показывают: большинство покупателей новостроек успешно справляются с обустройством жилья самостоятельно, – комментирует Кристина Недря, директор коммерческого управления STONE. – Важно отметить, что сам по себе формат квартир без отделки наиболее соответствует запросам семейных покупателей в классе бизнес, которые изначально выбирают новостройку для создания интерьеров по своему вкусу. Мы в STONE стремимся следовать потребностям наших клиентов: именно поэтому в нашем жилом комплексе «STONE Сокольники» представлены квартиры без отделки. Это дает будущим жильцам полную свободу в реализации своих дизайнерских идей и позволяет не ограничиваться стандартными решениями, а также не тратить дополнительные месяцы на ожидание отделки от застройщика – и приступить к работам сразу после получения ключей».

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Главные новости ежедневно OFFICE NEWS в Телеграм 16+ реклама - Подписаться на ТК OFFICE NEWS

Премиум-автосалон на 85 км МКАД: как найти идеальное решение для бизнеса — сделка от Апекс Недвижимость

В условиях растущей конкуренции на рынке коммерческой недвижимости поиск подходящего помещения для специфического бизнеса, такого как автосалон премиум-класса, становится настоящим вызовом. Однако, как показывает практика, даже самые сложные задачи имеют решения, если подойти к ним профессионально и системно.Недавно команда агентства «Апекс Недвижимость» успешно завершила сделку…

На торги выставили шесть нежилых помещений на Варшавском шоссе

Инвесторы смогут побороться на торгах за шесть коммерческих объектов общей площадью почти 1000 квадратных метров на юге Москвы. Об этом сообщил руководитель столичного Департамента по конкурентной политике Кирилл Пуртов.«Предприниматели могут приобрести коммерческую недвижимость у города для реализации практически любых бизнес-проектов и развития своего дела. Сейчас…

Ситихаусы стали самым востребованным редким форматом элитной недвижимости

В начале 2025 года в продаже на рынке Москвы находилось 1456 лотов высшего ценового сегмента. 229 из них — редкие форматы: пентхаусы, ситихаусы и виллы. Их доля — 16%. Согласно исследованию Sminex, медианная стоимость квадратного метра такой недвижимости с осени прошлого года увеличилась на 3%, до 2,9 млн рублей. Самыми дорогими стали пентхаусы, а наиболее востребованным у покупателей форматом — ситихаусы.

Борьба противоположностей: что влияет на условия контрактов на рынке FM-услуг в 2025 году

Инфляция и другие процессы в экономике, которые приводят к удорожанию FM-услуг, изменили отношение игроков рынка к условиям контрактов. Наметилась устойчивая тенденция: собственники объектов настроены на долгие контракты, но без индексации или с минимальной индексацией, а FM-компании — с индексацией, которая соответствует реальному росту себестоимости.  

Жилой комплекс STONE Grain с архитектурной доминантой появится у метро «Калужская»

Девелопер STONE планирует построить жилой комплекс общей площадью 69 тыс. квадратных метров в Обручевском районе на юго-западе столицы. Проект предусматривает создание полноценной инфраструктуры, включая коммерческие и общественные пространства, отвечающие потребностям будущих резидентов. Об этом рассказал главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов.

Upside Development и «НДВ Супермаркет недвижимости»: Почти 90% россиян предпочитают работать в бизнес-центрах с развитой инфраструктурой и зелеными зонами

Аналитики компании «НДВ Супермаркет недвижимости» совместно с компанией Upside Development провели исследование, направленное на определение требований к современному бизнес-центру. Опрос показал, что для 63% сотрудников одним из важных критериев при выборе места работы является наличие инфраструктуры внутри делового комплекса и в его окружении, что помогает поддерживать баланс между работой и личной жизнью. При этом еще для четверти опрошенных данный критерий является решающим. В первую тройку необходимых опций в БЦ вошли: наличие объектов розничной торговли и сферы услуг (74%), паркинга (60%) и комнаты отдыха (51%). 

Core.XP и Level Group: За время строительства офисы дорожают в среднем на 40%

Аналитики консалтинговой компании Core.XP и девелопер Level Group провели совместное исследование динамики изменения цен продажи площадей в бизнес-центрах Москвы в зависимости от стадии строительства. Согласно полученным данным, в среднем стоимость квадратного метра на момент ввода бизнес-центров в эксплуатацию с начала строительства увеличивается на 40%. Это связано с рядом факторов: ростом цен на строительные материалы, колебанием валютных курсов и увеличением затрат на рабочую силу. Среднегодовой темп роста цен с 2019 по 2024 год составил 16% для всех классов офисных объектов, однако наибольшее увеличение стоимости наблюдается в бизнес-центрах класса А, которые на данный момент составляют около 90% нового строительства.

NF GROUP открыла офис в Сочи

NF GROUP укрепляет позиции на Черноморском побережье и сообщает об открытии офиса в Сочи. Новое подразделение, которое возглавила Кристина Зажигалина, предлагает полный спектр услуг по покупке и продаже жилой и коммерческой элитной недвижимости.

Женщины любят глазами, мужчины — желудком: как москвичи выбирают офисы?

Компания Level Group провела исследование, приуроченное к Международному женскому дню, чтобы выяснить, какие качественные характеристики офисного пространства важны для женщин и мужчин. В опросе приняли участие 1 398 москвичей. Результаты демонстрируют значительные различия в восприятии офисной среды, которые девелоперам стоит учитывать при создании современных бизнес-пространств.

АФИ Галерея открылась с весенними коллекциями вопреки экономической обстановке

Для посетителей открылась «АФИ Галерея» – многофункциональный комплекс на площади Тверская Застава, который разместился между историческим вестибюлем метро «Белорусская» и Белорусским вокзалом.Здание органично вписано в окружающую застройку и дополняет современный облик площади Тверская Застава. С открытием «АФИ Галереи» здесь появляются комфортные условия для покупок и…