В России впервые заработает федеральная сеть мобильных апартаментов

Программу создания сети мобильных апартаментов с отельным сервисом в живописных локациях по всей территории России и в странах СНГ запустит в 2023 году компания UNITS («дочка» девелоперской компании Wish Home). Примечательно, что маркетинг проекта строится в коллаборациях с известными медийными персонами, которые становятся бренд-амбассадорами конкретных локаций.

 

Согласно «дорожной карте» развития федеральной сети мобильных апартаментов UNITS, только в следующем году планируется открыть 50 доходных передвижных апартаментов (юнитов), работающих по модели Home as a Service (™), а в ближайшие три года их количество достигнет 300.

федеральная сеть мобильных апартаментов

В частности, до конца весны 2023 года в рамках проекта заработает 12 панорамных юнитов в городе Лахденпохья (Карелия), 6 юнитов на озере Иссык-Куль в Киргизии, также планируется открытие юнит-парков в Подмосковье на Клязьминском водохранилище и на Алтае. Во втором полугодии планируется возведение 12 мобильных апартаментов в экстрим-парке в окрестностях поселка Шерегеш (Кузбасс). В более отдаленной перспективе планируется создание подобной инфраструктуры в Мурманской области, на озере Байкал, Домбае, Камчатке и других популярных туристических территориях. 

 

  • «Мобильные гостиничные юниты — это тренд, интересный как для частных инвесторов, так и для девелоперов и собственников гостиничного бизнеса, — комментирует новость президент Ассоциации загородных отелей, владелец Basin Hotel Development Антон Басин. — Первые покупают уникальную удаленную локацию, где большой отель никогда бы не появился, а мобильные юниты можно легко поставить. Тогда застройщики или отельеры получают высокомаржинальный бизнес, поскольку в гостиничном деле основная статья затрат — зарплаты, а без инфраструктуры потребность в персонале минимальная. Для мобильных апартаментов инфраструктура не нужна, поскольку турпродуктом является сама локация».

 

Стоит отметить, что UNITS — это в первую очередь бизнес-проект по инвестированию в загородную недвижимость, приносящий ее владельцам стабильную прибыль. В рамках такого формата человек покупает мобильный апартамент заводской сборки общей площадью от 18 до 25 кв. м, оборудованный энергоблоком на 4 КВт, со спальней, кухней, санузлом и террасой с гриль-зоной, и передает его профильной управляющей компании (УК). Последняя подбирает локации для размещения апартаментов, устанавливает их, подключает к инфраструктуре, а при необходимости релоцирует апартаменты под повышенный спрос. Затраты, связанные с экспертизой, обслуживанием объекта, продажами и маркетингом, эксплуатацией и коммунальными платежами, берет на себя УК.  При этом хозяин мобильного апартамента получает пассивный доход за счет аренды или сам проживает в апартаментах сети. По замыслу UNITS, он будет получать 50% дохода от инвестиционного пула, пропорционально своей доле, что составляет до 20% годовых денежного дохода. Предполагаемый срок окупаемости проекта для покупателя — 5-7 лет. 

 

  • «Проект появляется в самое подходящее время — его концепция отражает глобальные сдвиги мировых трендов, в том числе в индустрии hospitality, — считает президент агентства INVITE, кофаундер MDK Роберто Панчвидзе. — Запуск такого проекта с привлечением пула амбассадоров — известных блогеров может дать толчок для развития новых маркетинговых инструментов индустрии horeca».

 

Действительно, еще одна ключевая отличительная особенность проекта UNITS заключается в том, что каждая локация прорабатывается не только с точки зрения туристической привлекательности, но концептуализируется в разрезе полноценного туристического опыта: создается сеть маршрутов для туристов, выбираются бренд-амбассадоры локаций, из числа известных медиаперсон и лидеров мнений. Другими словами, анонсирование локаций начинается еще до фактического запуска, что по плану организаторов должно дать кумулятивный эффект в медиапространстве, способствуя успешному запуску и увеличению загрузки апартаментов. 

 

  • «Возьмем, к примеру, социальные сети, которые создают связи между людьми, что провоцирует потребность в обновленных форматах офлайнового общения. Мы обретаем соседей и сами ими становимся. Так мир пересобирается по-новому. Цифровые кочевники, музыканты, художники, те, кто готов к удаленной работе и не привязан к конкретному месту, собираются вместе. В новом месте — и становятся соседями», — отмечает продюсер группы ТАТУ, идеолог SOSEDI UNITS CAMP (озеро Иссык-Куль) Иван Шаповалов.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Главные новости ежедневно OFFICE NEWS в Телеграм 16+ реклама - Подписаться на ТК OFFICE NEWS

Capital Group завершила строительство промышленного объекта в Крекшино

Capital Group завершила строительство промышленного объекта в Крекшино. Индустриальный проект «Крекшино» площадью более 16 тыс. кв. м реализуется в рамках городской программы по созданию мест приложения труда.

В Пресненском районе открылся премиальный фитнес-клуб Crocus Fitness ELEVEN с инновационным оборудованием и панорамным куполом

Знаковый международный оператор фитнес-индустрии, сеть Crocus Fitness, представила новый премиальный клуб в дизайнерском доме ELEVEN на Звенигородском шоссе. В Crocus Fitness ELEVEN предусмотрен бассейн с роскошным панорамным куполом, инновационное фитнес- и SPA-оборудование. Тренерский состав включает олимпийских чемпионов и чемпионов России.

В первой очереди Промпарка Сенькино забронировано 45% площадей

По итогам 2023 года в первой очереди Промышленного парка Сенькино от компании Parametr было забронировано 45% площадей. В частности, в Сенькино будут производить оборудование для переработки картона, оборудование для водоочистки и другие материалы.

«Метриум»: В «Большом Сити» до 2035 года построят 5 млн кв. м недвижимости

В 2023 году в «Большом Сити» стартовали продажи трех жилых проектов – это самая высокая девелоперская активность с 2020 года. Сейчас в данной локации застройщики реализуют 15 жилых и апарт-комплексов. Квадратный метр в них стоит на 36% больше, чем в среднем по Москве. Эксперты «Метриум» рассказывают о рынке недвижимости «Большого Сити».

К 2027 году MR Group построит образовательную инфраструктуру для 4,5 тысяч детей

К 2027 году компания MR Group построит на территории своих жилых проектов школы, образовательные центры и детские сады более чем на 4,5 тысяч мест. Образовательная инфраструктура создается в комплексах D1, City Bay, «Павелецкая Сити»*, Symphony 34, MOD, «Селигер Сити», «Метрополия, «У Реки. Эко Видное 2.0» и в городском квартале SLAVA.

Результаты первой донорской акции O1 Properties

В начале 2024 года компания O1 Properties, крупнейший собственник бизнес-центров класса А в Москве, объявила о запуске благотворительной донорской акции, направленной на поддержку людей, нуждающихся в крови. Первое мероприятие серии состоялось 6 февраля в бизнес-центре «Вивальди Плаза» в Москве.

Четыре корпуса жилого комплекса «Метрополия» получили разрешение на ввод

Компания MR Group получила разрешение на ввод четырех домов этапа 1.2 второй очереди жилого комплекса «Метрополия». В корпусах «Афины», «Стамбул», «Сингапур» и «Гонконг» общей площадью 79,4 тыс. кв. м девелопер построил 726 квартир (37 тыс. кв. м жилья) и 242 апартамента (9,4 тыс. кв. м).

Arendator.ru: Коммерческие помещения Басманного района лидируют по инвестиционной привлекательности

В границах Садового кольца экспонируются почти 140 арендных лотов, которые представляют интерес в качестве объектов для инвестирования. Каждый третий из них может окупиться за 7-12 лет. Больше всего подобных предложений зарегистрировано на территории Басманного района. На это указывают результаты мониторинга, проведенного специалистами портала Arendator.ru.

Bright Rich | CORFAC International: Bright Rich | CORFAC International: «Воробушек» арендовал склад площадью 5 600 кв. м в складском комплексе «Технопарк Горки Ленинские»

Логистический оператор «Воробушек» и «Технопарк Горки Ленинские» подписали соглашение об аренде склада площадью 5 600 кв. м в южном направлении Москвы. Bright Rich | CORFAC International выступила консультантом сделки.