Частные и корпоративные мероприятия В целом наблюдается рост в корпоративном сегменте, что связано с деловой активностью. К примеру, в «Балчуг Кемпински Москва», как и раньше, около 80% мероприятий организуют корпоративные клиенты и 20% — частные. В гостинице отметили увеличение количества заказов на мероприятия за последние несколько месяцев. «Как и раньше, среди корпоративных мероприятий у нас преобладают конференции по отраслевым компаниям. Например, проводится конференция среди консалтинговых, медицинских, автомобильных компаний», — сказала Лидия Бегунова, начальник отдела групповых продаж и мероприятий. В отеле «Бородино», напротив, отметили особенный рост в этом году заказов физических лиц. Как правило, они арендуют залы для свадеб, юбилеев, дней рождения. Однако и корпоративные клиенты не дремлют. «В марте и апреле мы наблюдали увеличение количества презентаций примерно на 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года», — отметила Кристина Лосева, менеджер отдела продаж «Бородино».