
CMWP разработала концепцию новой точки притяжения в МО
Команда департамента стратегического консалтинга компании Commonwealth Partnership (CMWP) разработала оригинальную концепцию выставочного павильона площадью более 6 000 кв. м в Московской области. Две приоритетные инициативы для реализации — историческое иммерсивное пространство и дрон-рейсинг арена.
Заказчик планирует строительство нового павильона для проведения выставок и форумов международного уровня с плановой загруженностью — несколько недель в году. Задачей команды CMWP стала разработка ряда инициатив, которые обеспечат коммерческую успешность пространства на протяжение всего года, а также сделают его центром притяжения для посетителей из Москвы, Московской области и соседних регионов.
Дополнительной сложностью стала значительная удаленность объекта от Москвы — более 40 км от МКАД или более 2 часов езды на общественном транспорте.
На основе данных глубокого анализа и креативной стратегической сессии консультанты CMWP предложили более 20 инициатив и выделили две приоритетных функции:
- Историческое иммерсивное пространство
Планируемая площадь павильона позволяет разместить самое большое иммерсивное пространство в России и странах СНГ, а 360О погружение в исторические события страны обеспечит уникальный опыт и поспособствует популяризации истории среди всех поколений. Инициатива рассчитана на проведение групповых туристических и школьных экскурсий, а также на трансформацию в конференц-зал на более чем 1000 чел. во время проведения масштабного международного мероприятия.
- Дрон-рейсинг арена и центр обучения БПЛА
Количество российских спортсменов в дисциплине дрон-рейсинг (гонки на БПЛА) выросло в 3,3 раза за 2023 г. Однако при действующих ограничениях на полеты БПЛА на территории Москвы и Московской области у желающих обучится управлению любительским или профессиональным дроном нет решения, которое закроет потребность безопасно и на достойном уровне.
Создание единственной в своем роде тренировочной базы БПЛА позволит собрать в одном месте инновации, спорт, развлечение и профессиональную экспертизу. При этом всесезонная площадка имеет потенциал стать также и крупнейшей в России и использоваться для обучения как любителей, так и профессионалов — сотрудников компаний в сферах наблюдения и мониторинга, логистики, видеосъемки, сельского хозяйства и тд.
Предложенные инициативы создадут гибкую инфраструктуру, которая станет дополнительными модулями для проведения форумов и масштабных выставок. В то же время рейсинг-инфраструктура может быть легко трансформирована под другую концепцию или демонтирована под выставочно-форумную функцию.
- «Предложенные инициативы обеспечат всесезонную востребованность и коммерческую успешность комплекса вне зависимости от регулярности проведения форумов, конференций и выставочных мероприятий. Иммерсивное пространство и арена для дрон-рейсинга с БПЛА-центром могут стать единственными в своем роде объектами такого масштаба в России, и, что немаловажно, обеспечат быструю окупаемость инвестиций нашего заказчика», — отметил Максим Шуралев, партнер, руководитель департамента стратегического развития и трансформации бизнеса CMWP.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Новая точка притяжения: сеть кофеен арендовала площадь в Башне Империя
Деловой комплекс «Империя», расположенный в самом сердце Москва-Сити, продолжает укреплять свои позиции как один из самых престижных и востребованных объектов коммерческой недвижимости столицы. На этот раз на его территории появится новая кофейня, которая займет 153 кв.м на −1 уровне комплекса. Сделка была заключена при поддержке консалтинговой компании Morrow Group, подтверждая высокий спрос на качественные локации в ключевых бизнес-центрах города.
Премиум-автосалон на 85 км МКАД: как найти идеальное решение для бизнеса — сделка от Апекс Недвижимость
В условиях растущей конкуренции на рынке коммерческой недвижимости поиск подходящего помещения для специфического бизнеса, такого как автосалон премиум-класса, становится настоящим вызовом. Однако, как показывает практика, даже самые сложные задачи имеют решения, если подойти к ним профессионально и системно.Недавно команда агентства «Апекс Недвижимость» успешно завершила сделку…
На торги выставили шесть нежилых помещений на Варшавском шоссе
Инвесторы смогут побороться на торгах за шесть коммерческих объектов общей площадью почти 1000 квадратных метров на юге Москвы. Об этом сообщил руководитель столичного Департамента по конкурентной политике Кирилл Пуртов.«Предприниматели могут приобрести коммерческую недвижимость у города для реализации практически любых бизнес-проектов и развития своего дела. Сейчас…
Ситихаусы стали самым востребованным редким форматом элитной недвижимости
В начале 2025 года в продаже на рынке Москвы находилось 1456 лотов высшего ценового сегмента. 229 из них — редкие форматы: пентхаусы, ситихаусы и виллы. Их доля — 16%. Согласно исследованию Sminex, медианная стоимость квадратного метра такой недвижимости с осени прошлого года увеличилась на 3%, до 2,9 млн рублей. Самыми дорогими стали пентхаусы, а наиболее востребованным у покупателей форматом — ситихаусы.
Борьба противоположностей: что влияет на условия контрактов на рынке FM-услуг в 2025 году
Инфляция и другие процессы в экономике, которые приводят к удорожанию FM-услуг, изменили отношение игроков рынка к условиям контрактов. Наметилась устойчивая тенденция: собственники объектов настроены на долгие контракты, но без индексации или с минимальной индексацией, а FM-компании — с индексацией, которая соответствует реальному росту себестоимости.
Жилой комплекс STONE Grain с архитектурной доминантой появится у метро «Калужская»
Девелопер STONE планирует построить жилой комплекс общей площадью 69 тыс. квадратных метров в Обручевском районе на юго-западе столицы. Проект предусматривает создание полноценной инфраструктуры, включая коммерческие и общественные пространства, отвечающие потребностям будущих резидентов. Об этом рассказал главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов.
Upside Development и «НДВ Супермаркет недвижимости»: Почти 90% россиян предпочитают работать в бизнес-центрах с развитой инфраструктурой и зелеными зонами
Аналитики компании «НДВ Супермаркет недвижимости» совместно с компанией Upside Development провели исследование, направленное на определение требований к современному бизнес-центру. Опрос показал, что для 63% сотрудников одним из важных критериев при выборе места работы является наличие инфраструктуры внутри делового комплекса и в его окружении, что помогает поддерживать баланс между работой и личной жизнью. При этом еще для четверти опрошенных данный критерий является решающим. В первую тройку необходимых опций в БЦ вошли: наличие объектов розничной торговли и сферы услуг (74%), паркинга (60%) и комнаты отдыха (51%).
Core.XP и Level Group: За время строительства офисы дорожают в среднем на 40%
Аналитики консалтинговой компании Core.XP и девелопер Level Group провели совместное исследование динамики изменения цен продажи площадей в бизнес-центрах Москвы в зависимости от стадии строительства. Согласно полученным данным, в среднем стоимость квадратного метра на момент ввода бизнес-центров в эксплуатацию с начала строительства увеличивается на 40%. Это связано с рядом факторов: ростом цен на строительные материалы, колебанием валютных курсов и увеличением затрат на рабочую силу. Среднегодовой темп роста цен с 2019 по 2024 год составил 16% для всех классов офисных объектов, однако наибольшее увеличение стоимости наблюдается в бизнес-центрах класса А, которые на данный момент составляют около 90% нового строительства.
NF GROUP открыла офис в Сочи
NF GROUP укрепляет позиции на Черноморском побережье и сообщает об открытии офиса в Сочи. Новое подразделение, которое возглавила Кристина Зажигалина, предлагает полный спектр услуг по покупке и продаже жилой и коммерческой элитной недвижимости.
Женщины любят глазами, мужчины — желудком: как москвичи выбирают офисы?
Компания Level Group провела исследование, приуроченное к Международному женскому дню, чтобы выяснить, какие качественные характеристики офисного пространства важны для женщин и мужчин. В опросе приняли участие 1 398 москвичей. Результаты демонстрируют значительные различия в восприятии офисной среды, которые девелоперам стоит учитывать при создании современных бизнес-пространств.