Fresh-бары, лаунж-музыка и фотозоны: как управляющие компании “оживляют” рынок офисной недвижимост

На рынке коммерческой недвижимости столицы наблюдается тренд на изменений отношений между управляющими компаниями бизнес-центров и арендаторами офисов. MANUFAQTURY, которая занимается развитием БЦ Poklonka Place, одной из первых оценила плюсы более теплых отношений с резидентами и 9 августа провели в бизнес-центре летнее мероприятие, направленное на укрепление внутреннего комьюнити.

Основная цель летнего праздника – проведение нетворкинга для резидентов бизнес-центра, помощь в налаживании партнерских отношений и продвижении услуг самих арендаторов, а также монетизации площадки и территории для будущих мероприятий.

  • «Мы живем и работаем в такое время, когда во всех сферах жизни большую роль играют эмоции – даже в таком, казалось бы, консервативном сегменте услуг, как управление коммерческой недвижимостью. Для большинства арендаторов офисы являются уже не только пространством для работы. Благодаря комфортному зонированию помещений офисные сотрудники все чаще отдыхают здесь и проводят досуг, а индивидуальный дизайн отражает ценности компаний. В результате сейчас порядка 72% обращений к нам, связанных с ремонтом, – это клиенты, которые интересуются услугой fit-out, то есть обустройством офиса “под ключ” для каждой отдельной фирмы. Управляющие компании также меняются – они не только занимаются обустройством офисов, но еще и берут на себя новые, более “эмоциональные” функции. Например, занимаются укреплением комьюнити арендаторов и проводят мероприятия», —- рассказывает управляющий директор MANUFAQTURY Андрей Кулагин.

Согласно последним исследованиям, предложение свободных офисных помещений в столице, особенно в бизнес-центрах А класса, достигло минимальных значений за последние 10-15 лет, в том числе из-за роста интереса со стороны инвесторов, интересующихся офисами. По мнению эксперта MANUFAQTURY, в условиях усиления спроса особенно важно укреплять связь с нынешними арендаторами, чтобы благодаря этому привлекать новых клиентов. Также важно формировать позитивный имидж объекта, повышая его конкурентоспособность и инвестиционную привлекательность. В то же время мероприятия, как и другие варианты коммуникации между арендаторами одного бизнес-центра (например, чаты в мессенджерах), помогают каждой компании презентовать себя и свои услуги в широком кругу.

На Summer Party в Poklonka Place прошли музыкальные выступления и розыгрыши призов, разместили выставочные зоны для партнеров мероприятия, fresh-бар со свежими фруктами и прохладительными напитками, места для релакса и занятия йогой. Мероприятие разделили на дневную и вечернюю программу.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Главные новости ежедневно OFFICE NEWS в Телеграм 16+ реклама - Подписаться на ТК OFFICE NEWS

На городские торги выставлено пять коммерческих помещений в Бескудниковском районе

Город выставил на торги пять коммерческих помещений свободного назначения в Бескудниковском районе. Объекты расположены в жилых домах и имеют отдельный вход. Об этом сообщил руководитель столичного Департамента по конкурентной политике Кирилл Пуртов.«Помещения свободного назначения, имеющие удобный доступ с улицы, пользуются большой популярностью среди предпринимателей. Они…

Строящийся деловой центр VÁLTRI соответствует классу Prime

Moscow Research Forum сообщает, что деловой центр VÁLTRI, реализуемый девелоперской компанией ESVE GROUP в Белорусском деловом кластере, по заявленным характеристикам соответствует классу Prime согласно классификации офисной недвижимости 2024 года. VÁLTRI стал одним из немногих строящихся объектов, соответствующих высоким требованиям к офисной инфраструктуре, а также критериям локации и технического оснащения. Здание планируется ввести в эксплуатацию в 2027 году.

Новая точка притяжения: сеть кофеен арендовала площадь в Башне Империя

Деловой комплекс «Империя», расположенный в самом сердце Москва-Сити, продолжает укреплять свои позиции как один из самых престижных и востребованных объектов коммерческой недвижимости столицы. На этот раз на его территории появится новая кофейня, которая займет 153 кв.м на −1 уровне комплекса. Сделка была заключена при поддержке консалтинговой компании Morrow Group, подтверждая высокий спрос на качественные локации в ключевых бизнес-центрах города.

Премиум-автосалон на 85 км МКАД: как найти идеальное решение для бизнеса — сделка от Апекс Недвижимость

В условиях растущей конкуренции на рынке коммерческой недвижимости поиск подходящего помещения для специфического бизнеса, такого как автосалон премиум-класса, становится настоящим вызовом. Однако, как показывает практика, даже самые сложные задачи имеют решения, если подойти к ним профессионально и системно.Недавно команда агентства «Апекс Недвижимость» успешно завершила сделку…

На торги выставили шесть нежилых помещений на Варшавском шоссе

Инвесторы смогут побороться на торгах за шесть коммерческих объектов общей площадью почти 1000 квадратных метров на юге Москвы. Об этом сообщил руководитель столичного Департамента по конкурентной политике Кирилл Пуртов.«Предприниматели могут приобрести коммерческую недвижимость у города для реализации практически любых бизнес-проектов и развития своего дела. Сейчас…

Ситихаусы стали самым востребованным редким форматом элитной недвижимости

В начале 2025 года в продаже на рынке Москвы находилось 1456 лотов высшего ценового сегмента. 229 из них — редкие форматы: пентхаусы, ситихаусы и виллы. Их доля — 16%. Согласно исследованию Sminex, медианная стоимость квадратного метра такой недвижимости с осени прошлого года увеличилась на 3%, до 2,9 млн рублей. Самыми дорогими стали пентхаусы, а наиболее востребованным у покупателей форматом — ситихаусы.

Борьба противоположностей: что влияет на условия контрактов на рынке FM-услуг в 2025 году

Инфляция и другие процессы в экономике, которые приводят к удорожанию FM-услуг, изменили отношение игроков рынка к условиям контрактов. Наметилась устойчивая тенденция: собственники объектов настроены на долгие контракты, но без индексации или с минимальной индексацией, а FM-компании — с индексацией, которая соответствует реальному росту себестоимости.  

Жилой комплекс STONE Grain с архитектурной доминантой появится у метро «Калужская»

Девелопер STONE планирует построить жилой комплекс общей площадью 69 тыс. квадратных метров в Обручевском районе на юго-западе столицы. Проект предусматривает создание полноценной инфраструктуры, включая коммерческие и общественные пространства, отвечающие потребностям будущих резидентов. Об этом рассказал главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов.