Юрий Дутов – директор маркетингового агентства 1GT

Юрий Дутов – директор маркетингового агентства 1GT: Маркетинг застройщика в современных реалиях

За год работы в новых обстоятельствах на отечественном рынке недвижимости поменялся подход к маркетингу и продажам. Покупатели раздумывают, брать жилье сейчас или подождать, а девелоперы стремятся продавать лот за лотом. Чтобы удержаться на плаву, застройщикам не обойтись без правильного маркетинга. Как продавать, чтобы покупали? Развернутый комментарий предоставил Юрий Дутов – директор маркетингового агентства полного цикла для застройщиков 1GT.

По мнению эксперта, сегодня в работе с клиентами важны следующие составляющие: акцент на идею жилого комплекса, индивидуальная коммуникация, опора на потребности клиента, предоставление полного объема информации по удобным каналам, а также мониторинг обратной связи.

Главное – продать идею

Юрий Дутов убежден, что при грамотной сборке и соответствующем позиционировании проекта застройщику гарантированы большой отклик и продажи даже на низком рынке. Первостепенна идея, а она содержит в себе УТП (ключевое сообщение со всеми выгодами).

Вот один из примеров работы с идеей от эксперта 1GT:

  • «Продавая таунхаусы, мы обрисовываем клиенту картину с акцентом на преимущества. Допустим, на 10 минут дольше ехать до работы. Но гораздо важнее две парковки под окнами и собственная терраса. Примеряя такую приятную картинку на себя, клиент осознаёт, что минус ничтожен в сравнении с плюсами. Даже если с первого раза он говорит «нет», заложенное нами зерно обязательно прорастет. Ведь клиент получит то, о чем мечтал: машина всегда на парковке, шашлыки на собственной террасе, игровая площадка для детей на своей лужайке. Вдобавок таунхаус клиент приобретет по цене квартиры. Найти то же самое ближе к центру города он не сможет, в итоге выберет наш продукт».

Полная индивидуализация

Опираясь на 13-летний опыт работы в маркетинге недвижимости, эксперт убежден, что сейчас необходимо выстраивать продукт под клиента, то есть менять маркетинг под конкретную целевую аудиторию с продуктовой линейкой.

  • «Не получится, как раньше, рекламировать двор с современными детскими площадками и стильными лаундж-зонами – у всех застройщиков интересные проекты благоустройства придомовой территории. Нужно продавать идею: почему именно ваш проект хорош», – прокомментировал Юрий Дутов. – При этом маркетинг должен быть налажен от первого касания до обратной связи после заключения сделки».

Директор 1GT также рассказал, что перед стартом проекта нужно детально разобраться, для кого предназначен продукт. Затем необходимо запустить тестовую рекламную кампанию, чтобы выстроить качественное взаимодействие с выявлением потребностей каждого клиента. Задавая простой вопрос «почему вы решили поменять квартиру?», вы, по мнению Юрия Дутова, получите от клиента самые важные сведения для дальнейшей работы.

  • «Наша задача – подвести клиента к тому, чтобы на следующих этапах работы причина покупки новой квартиры стала ключевой для правильного позиционирования, – поделился очередным секретом эксперт. Исходя из информации, которую предоставит клиент, мы отправляем ему определенную презентацию. Оффер должен быть основан не на домыслах, а на «болях» и потребностях потенциального покупателя. Для каждого клиента разрабатывается отдельное предложение. Чтобы офферы попадали в цель, следует составлять их, опираясь на портрет целевой аудитории».

Контроль за коммуникацией

Помимо того, Юрий Дутов отметил высокую важность обратной связи между подразделениями и в диалоге клиента с маркетологом:

  • «Случается, что во время телефонного разговора с менеджером клиент недополучил информацию о жилом комплексе или объекте. В таком случае мы обязательно даем ему «недостающий пазл» в формате видео через мессенджер или в форме печатной продукции в офисе застройщика, – объясняет эксперт. – Соответственно отдел продаж и подразделение маркетинга должны взаимодействовать между собой, оперативно обмениваясь информацией о клиенте».

Ещё одним инструментом эффективной работы в маркетинге недвижимости выступает обратная связь. Она помогает узнать наверняка, почему клиент поступил тем или иным образом. Директор 1GT отметил, что у вашего продукта, как и у любого другого, может быть много положительных и отрицательных сторон. Поэтому задача маркетинга – гипертрофированно восхвалять положительные стороны, не умалчивая об отрицательных, но упоминая о них в необходимом для вас контексте.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Главные новости ежедневно OFFICE NEWS в Телеграм 16+ реклама - Подписаться на ТК OFFICE NEWS

Михаил Костромин, AKTIVO: Что инвестор в недвижимость хочет видеть в своем отчете

Финансовые отчеты компаний включают информацию о прибыли и убытках, выручке, рентабельности бизнеса, долговой нагрузке и иных показателях бизнеса. Их изучение помогает инвестору выбрать хороший актив для своего портфеля. Брокерский отчет содержит информацию о движении денег, совершенных сделках, комиссиях, составе портфеля и дает общую картину о…

В деловых небоскребах iCITY будет создано более 14 тысяч новых рабочих мест

В премиальных деловых небоскребах класса «А» iCITY от девелопера MR Group будет создано более 14 тыс. новых рабочих мест. iCITY площадью 230 000 кв. м является в данный момент единственным новым офисным проектом на территории Москва-Сити. В состав комплекса входят два небоскреба, объединенные общим восьмиэтажным подиумом. Башни Space и Time будут введены в эксплуатацию в начале 2025 года.

Capital Group и РУДН заключили соглашение о сотрудничестве

Девелопер Capital Group и Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы подписали соглашение о сотрудничестве в рамках программы Capital University. Сотрудничество компании и вуза направлено на организацию практической подготовки студентов, в том числе проведение стажировок, дополнение и актуализацию программ университета, участие в совместной научно-исследовательской деятельности. 

Ricci: В Москве может быть установлен новый рекорд по строительству офисов

Заявленный девелоперами объем ввода в эксплуатацию в 2024 году составляет порядка 1,23 млн кв. м. По прогнозам Ricci, фактический ввод офисной недвижимости может составить 750 тыс. кв. м, что выше показателей предыдущих девяти лет.По данным Ricci, в 2023 г. было введено в эксплуатацию 283 тыс….

В составе городского вокзала Митьково появится деловой центр

​Городской вокзал и общественно-деловой комплекс общей площадью 140 тыс. кв. м построят рядом со станцией Митьково третьего Московского центрального диаметра (МЦД-3), сообщила председатель Москомархитектуры Юлиана Княжевская.

Nikoliers совместно с компанией Denuo приглашает на вебинар по вопросам покупки недвижимости в ОАЭ

За последние пару лет значительно увеличилось количество российских компаний, расширяющих свой бизнес на международных рынках, в особенности в ближневосточном регионе. Наиболее привлекательным в этом направлении, безусловно, стал Дубай, который активно развивается и предлагает благоприятные условия для инвестирования, также ведения бизнеса во многих сферах, в том…

Елизавета Ильюхина, West Wind Group: В 2024 году в Москве вернется спрос на офисы без отделки

На московском рынке в этом году возобновятся сделки по офисам в состоянии shell&core, считают в девелоперской компании West Wind Group. Основная причина — в «вымывании» лотов с ремонтом и дефиците качественных помещений. Бизнесу ничего не останется, кроме как снова обратить внимание на офисы «в бетоне».

Группа Аквилон открывает продажи в «Аквилон SIGNAL» for business

Федеральный девелопер Группа Аквилон открывает продажи в корпусах 3 и 4 московского проекта «Аквилон SIGNAL» по адресу Сигнальный проезд, вл. 12. МФК расположится в двух минутах от ТПУ «Владыкино».

Региональные бизнес-центры ГК «БЭЛ Девелопмент» заполнены арендаторами почти на 100%

Офисные центры ГК «БЭЛ Девелопмент» стали точкой притяжения для владельцев бизнеса в 2023 году. Об этом свидетельствует высокий спрос на аренду в БЦ «БЭЛ Плаза» (г. Самара), в котором сданы 100% площадей, и заполняемость БЦ «Ереван Плаза» (г. Ереван), составившая 96% на конец года. В строящихся офисных центрах в г. Калининграде (МФК «Спартак») и г. Краснодаре («Бизнес центр на Рашпилевской») предварительные договора аренды подписаны на бóльшую часть площадей.

Рассрочка до ввода в бизнес-центре «Эйлер»

В премиальном бизнес-центре «Эйлер» (Филевский Парк, ЗАО) стартовала рассрочка на офисы и объекты ритейла до ввода здания в эксплуатацию. Девелопер проекта – ГК «Сумма элементов».