В штате сервисной службы Zeppelin

Как оптимизировать затраты на FM-услуги на объектах недвижимости

Непрерывное сервисное обслуживание нужно не каждому бизнесу, а здания и офисы часто не требуют постоянного присутствия технических специалистов. Технический директор УК Zeppelin Максим Сергеев рассказал о том, как оптимизировать обслуживание таких объектов.

Часто бизнесу нужны лишь разовые услуги или помощь в случае аварии. Такой тип сервиса в Москве выбирают известные международные и отечественные компании, складские комплексы и небольшие офисные помещения, торговые сети и учебно-производственные площадки, отдельно стоящие здания и бизнес-центры.

 

Для решения подобных задач в структуре УК Zeppelin есть выделенное специализированное подразделение – Сервисная служба. Данное подразделение выполняет 3 блока задач:

  1. Плановое выездное облуживание – проведение работ в соответствии с графиком ППР или по обращениям заказчика на объектах без постоянного присутствия специалистов.
  2. Аварийное реагирование (круглосуточно) – срочные выезды на аварийные вызовы с локализацией и устранением аварий.
  3. Выполнение разовых работ – работы, в соответствии с ранее утвержденным техническим заданием и сметой (монтаж или модернизация инженерных систем).

 

За день команда опытных инженеров на машине с необходимым оборудованием и инструментами, действительно, может обслужить до 3-х объектов. При этом клиент оплачивает не суточную работу сантехника или электрика, а нормо-часы, и может рассчитывать на сервис более высокого качества. Такой же принцип действует и в случае аварийных ситуаций — когда на объекте не оказалось штатных сотрудников службы эксплуатации или для локализации нештатной ситуации требуются специалисты более высокой квалификации и специализированное дорогостоящее оборудование..

 

Аварии случаются из-за износа оборудования, случайных повреждений и некачественных комплектующих, нарушений при монтаже, из-за резкого похолодания и других факторов. В этих случаях важна скорость реагирования, ведь имущество собственника или арендаторов, посетителей объекта может пострадать от залива, разморозки, блокировки СКУД  или пожара..

В штате сервисной службы Zeppelin  — высококвалифицированный персонал по основным инженерным системам. Это отопление, вентиляция и кондиционирование, водоснабжение и водоотведение, электрооборудование и электроосвещение, слаботочные системы и автоматика – всего 28 технических специалистов. Подразделение использует 4 спецавтомобиля, оснащенных необходимым для выполнения работ профессиональным оборудованием. В штате есть и мобильная бригада техников, чья основная задача — организовать на объектах оперативные подмены технического персонала.

В рамках подразделения также создана центральная диспетчерская служба компании. Она контролирует работу BMS объектов и выполнение поступающих заявок на устранение неисправностей инженерного оборудования и аварийных ситуаций, а подать такую заявку можно по телефону или мобильном приложении 24/7.

Хорошая новость заключается в том, что большинство аварийных ситуаций можно предотвратить. Необходимо своевременно выполнять планово-предупредительные ремонты и готовить оборудование к сезонным проблемам. Такие меры помогают значительно продлить срок эксплуатации, свести к минимуму затраты на ремонт и предотвратить аварии.

Чтобы помочь бизнесу сократить расходы, перераспределить ресурсы и повысить эффективность, управляющие компании работают по регламентам и технологическим картам. Точный график работ формируется после аудита систем на объекте. Далее сотрудники УК Zeppelin по заранее согласованному плану, в зависимости от сезона, проверяют объект и меняют расходные материалы. 

По нашим прогнозам, в ближайшие 3-5 лет услуги выездного технического обслуживания будут востребованы на рынке Facility Management, а сервисные службы — будут в числе ключевых подразделений управляющих компаний, которые продолжат активно развиваться.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Главные новости ежедневно OFFICE NEWS в Телеграм 16+ реклама - Подписаться на ТК OFFICE NEWS

В составе городского вокзала Митьково появится деловой центр

​Городской вокзал и общественно-деловой комплекс общей площадью 140 тыс. кв. м построят рядом со станцией Митьково третьего Московского центрального диаметра (МЦД-3), сообщила председатель Москомархитектуры Юлиана Княжевская.

Nikoliers совместно с компанией Denuo приглашает на вебинар по вопросам покупки недвижимости в ОАЭ

За последние пару лет значительно увеличилось количество российских компаний, расширяющих свой бизнес на международных рынках, в особенности в ближневосточном регионе. Наиболее привлекательным в этом направлении, безусловно, стал Дубай, который активно развивается и предлагает благоприятные условия для инвестирования, также ведения бизнеса во многих сферах, в том…

Елизавета Ильюхина, West Wind Group: В 2024 году в Москве вернется спрос на офисы без отделки

На московском рынке в этом году возобновятся сделки по офисам в состоянии shell&core, считают в девелоперской компании West Wind Group. Основная причина — в «вымывании» лотов с ремонтом и дефиците качественных помещений. Бизнесу ничего не останется, кроме как снова обратить внимание на офисы «в бетоне».

Группа Аквилон открывает продажи в «Аквилон SIGNAL» for business

Федеральный девелопер Группа Аквилон открывает продажи в корпусах 3 и 4 московского проекта «Аквилон SIGNAL» по адресу Сигнальный проезд, вл. 12. МФК расположится в двух минутах от ТПУ «Владыкино».

Региональные бизнес-центры ГК «БЭЛ Девелопмент» заполнены арендаторами почти на 100%

Офисные центры ГК «БЭЛ Девелопмент» стали точкой притяжения для владельцев бизнеса в 2023 году. Об этом свидетельствует высокий спрос на аренду в БЦ «БЭЛ Плаза» (г. Самара), в котором сданы 100% площадей, и заполняемость БЦ «Ереван Плаза» (г. Ереван), составившая 96% на конец года. В строящихся офисных центрах в г. Калининграде (МФК «Спартак») и г. Краснодаре («Бизнес центр на Рашпилевской») предварительные договора аренды подписаны на бóльшую часть площадей.

Рассрочка до ввода в бизнес-центре «Эйлер»

В премиальном бизнес-центре «Эйлер» (Филевский Парк, ЗАО) стартовала рассрочка на офисы и объекты ритейла до ввода здания в эксплуатацию. Девелопер проекта – ГК «Сумма элементов».

«Авито Недвижимость» запустила раздел по долгосрочной аренде мест в коворкингах

В новой категории на платформе можно разместить объявление о сдаче рабочих мест в аренду, указав специальные характеристики: от типа пространства до наличия в офисе принтера или телефонных будок.С 1 февраля «Авито Недвижимость», крупнейший на российском рынке ресурс по числу размещенных предложений об аренде офисной недвижимости…

Чем укомплектовать доступные санузлы для маломобильных сотрудников в офисе

Федеральная программа «Доступная среда», на которую ориентируются многие владельцы и арендаторы современных офисов, предполагает, что все санузлы в них должны быть оснащены санитарно-гигиеническим оборудованием, приспособленным под использование людьми с ограниченными возможностями. Что представляет собой это оборудование? Какими нормами и правилами регулируется его выбор и установка? Что необходимо предусмотреть для того, чтобы обеспечить безопасность, удобство и возможность самостоятельного передвижения маломобильных групп населения (МГН) при использовании санузлов? Рассказывает руководитель направления социальных проектов «Леруа Мерлен» Валерия Баранова.

IBC Real Estate: Сетевые сервисные офисы Москвы теряют вакансию

За 2023 год доля вакантных рабочих мест в сетевых сервисных офисах Москвы снизилась более, чем в 2 раза.По данным консалтинговой компании IBC Real Estate, с января по декабрь 2023 года доля вакантных рабочих мест в сетевых площадках сервисных офисов снизилась с 26,3% до 12,5%, то…