
ТОП-3 составляющих коллекционной недвижимости, гарантирующие высокий спрос
Количество и уровень требований, которым должны соответствовать качественные современные проекты постоянно растет. Особенно эти критерии высоки в недвижимости делюкс-сегмента. Что ценит и чем руководствуются потенциальные покупатели при выборе коллекционной недвижимости? ТОП‑3 важных составляющих делюкс-объектов: локация, концепция и финальная отделка.
1.Локация. Золотое правило «локация, локация, локация» остается актуальным и определяющим, особенно в дорогом сегменте. Для коллекционных объектов девелоперы стараются выбирать лучшие локации в городе. Безусловно, это центр со своей уникальной атмосферой, близостью к историческим достопримечательностям, театрам и музеям.
В столице одним из таких знаковых районов является «Золотая миля». Это тихий респектабельный центр со множеством прекрасно сохранившихся исторических особняков, близостью к Кремлю и набережной. Сегодня Остоженка – официально самый дорогой район в Москве. По данным «Intermark Городская Недвижимость», средневзвешенная цена предложения на первичном рынке делюкс-сегмента здесь составила более 3,3 млн рублей за 1 кв. м., на втором месте – Патриаршие пруды (3 млн за 1 кв. м.), на третьем – Якиманка (2,5 млн. рублей за 1 кв.м.).
Кроме того, Остоженка не только самый дорогой, но и самый востребованный район в столице: здесь, на совсем небольшой территории, сконцентрировано 6 новых делюкс-объектов. Ни одна локация города сегодня не дает такого разнообразия качественных проектов. Аналитики фиксируют высокий интерес к «Золотой миле», как со стороны девелоперов, так и со стороны высокобюджетных покупателей, и опыт реализации новых объектов это подтверждает.
2.Концепция проекта. Коллекционным проект делает не только локация, но и его концепция. Это объемное понятие, которое включает в себя ряд важных составляющих: нейминг, авторскую архитектуру, эксклюзивную отделку, а также то, насколько выверенно девелопер сумел создать атмосферу комфорта и приватности, которую так ценят высокобюджетные покупатели. У целевой аудитории de luxe класса сформирован хороший вкус. Покупка недвижимости для них – это не эксперимент или попытка продемонстрировать свой высокий статус. Это закономерный выбор людей, которые привыкли к высокому уровню потребления и соответствующему комфорту.
Нюансы, которые опытные девелоперы учитывают на стадии формирования концепции. Например, в проекте BELLE EPOQUE одна из ключевых деталей, обеспечивающих должный уровень комфорта, – это размещение сервисных помещений на отдельном уровне от жилых. При покупке пентхауса или крупной резиденции такие помещения на нижнем (втором) этаже являются составной частью лота.
Сегодня данное решение – не инновация, но, в то же время, довольно редкий формат. Для формирования такого предложения девелоперу необходим высокий уровень экспертизы и четкое понимание, что такое «путь клиента» в делюкс-сегменте.
Почему так важна данная опция? Уклад жизни обеспеченных людей подразумевает наличие персонала. Благодаря такому решению можно «развести» жилую и хозяйственную части, разместив кухню, постирочную, комнаты для охраны, сигарную, оружейную или холодильник для шуб отдельно. Это минимизирует присутствие персонала в поле зрения хозяев и позволяет им максимально свободно проводить время на своей личной территории. В результате, люди окружены привычной заботой, но персонал появляется только тогда, когда он нужен, а вспомогательные помещения не занимают дефицитное пространство видовых резиденций и пентхаусов.
Интересно, что у данного формата есть исторические предпосылки. В особняках и усадьбах XIX и начала XX веков, как в России, так и в Европе, служебные помещения, входы и лестницы проектировали отдельно от основных зон, в которых живут и часто бывают хозяева. Сегодня эта традиция не забыта и обретает современное прочтение.
3.Финальная отделка. В настоящее время на первичном рынке столицы только 9 проектов из 31 реализуются с готовой отделкой. Данная опция также продумывается девелоперами на стадии формирования концепции. Проект BELLE EPOQUE в числе немногих, в котором такой формат предусмотрен. Во-первых, это решение позволит владельцам сэкономить самый ценный ресурс – время – и начать наслаждаться безупречным стилем интерьеров с первых минут свей жизни в резиденции. Во-вторых, немаловажным является вопрос затрат. Стоимость de luxe отделки составляет не менее 30% от цены самого лота. С учетом сложностей с логистикой, которые могут возникнуть, если заниматься отделкой самостоятельно, данный показатель может только вырасти. В текущих обстоятельствах удобнее делегировать данную задачу девелоперу. В-третьих, приобретая резиденцию или пентхаус с финишной отделкой, будущие жители минуют стадию хаоса, связанную с проведением ремонтных работ не только у себя, но и у соседей. Например, в BELLE EPOQUE отделка будет полностью завершена к концу 2026 года, и тогда жители любого из 16 лотов смогут полноценно наслаждаться тишиной.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
На российском рынке появился первый IT-сервис для аренды рабочих мест и управления офисом “Делимофис”
Новый IT сервис помогает собственникам и арендаторам помещений сдавать, а предпринимателям и компаниям арендовать свободные места в любом офисе. Сервис открывает ранее недоступные локации для бизнеса, повышает доходность недвижимости для собственника и снижает издержки для арендатора помещения.В мегаполисах практически не осталось свободных офисов для аренды,…
HUTTON полностью реализовал БЦ в составе проекта LUNAR
Компания HUTTON объявила о полной реализации бизнес-центра, который занимает модуль B жилого и делового квартала LUNAR в Гагаринском районе.
На городские торги выставлено пять коммерческих помещений в Бескудниковском районе
Город выставил на торги пять коммерческих помещений свободного назначения в Бескудниковском районе. Объекты расположены в жилых домах и имеют отдельный вход. Об этом сообщил руководитель столичного Департамента по конкурентной политике Кирилл Пуртов.«Помещения свободного назначения, имеющие удобный доступ с улицы, пользуются большой популярностью среди предпринимателей. Они…
Строящийся деловой центр VÁLTRI соответствует классу Prime
Moscow Research Forum сообщает, что деловой центр VÁLTRI, реализуемый девелоперской компанией ESVE GROUP в Белорусском деловом кластере, по заявленным характеристикам соответствует классу Prime согласно классификации офисной недвижимости 2024 года. VÁLTRI стал одним из немногих строящихся объектов, соответствующих высоким требованиям к офисной инфраструктуре, а также критериям локации и технического оснащения. Здание планируется ввести в эксплуатацию в 2027 году.
БЦ «РТС «Автозаводская» стремительно сдал этажи
Март 2025г. в сети Бизнес-центров «РТС» ознаменовался крупной сделкой по новому бизнес-центру «РТС «Автозаводская» по адресу: ул. Автозаводская, 14.
Новая точка притяжения: сеть кофеен арендовала площадь в Башне Империя
Деловой комплекс «Империя», расположенный в самом сердце Москва-Сити, продолжает укреплять свои позиции как один из самых престижных и востребованных объектов коммерческой недвижимости столицы. На этот раз на его территории появится новая кофейня, которая займет 153 кв.м на −1 уровне комплекса. Сделка была заключена при поддержке консалтинговой компании Morrow Group, подтверждая высокий спрос на качественные локации в ключевых бизнес-центрах города.
Премиум-автосалон на 85 км МКАД: как найти идеальное решение для бизнеса — сделка от Апекс Недвижимость
В условиях растущей конкуренции на рынке коммерческой недвижимости поиск подходящего помещения для специфического бизнеса, такого как автосалон премиум-класса, становится настоящим вызовом. Однако, как показывает практика, даже самые сложные задачи имеют решения, если подойти к ним профессионально и системно.Недавно команда агентства «Апекс Недвижимость» успешно завершила сделку…
На торги выставили шесть нежилых помещений на Варшавском шоссе
Инвесторы смогут побороться на торгах за шесть коммерческих объектов общей площадью почти 1000 квадратных метров на юге Москвы. Об этом сообщил руководитель столичного Департамента по конкурентной политике Кирилл Пуртов.«Предприниматели могут приобрести коммерческую недвижимость у города для реализации практически любых бизнес-проектов и развития своего дела. Сейчас…
Ситихаусы стали самым востребованным редким форматом элитной недвижимости
В начале 2025 года в продаже на рынке Москвы находилось 1456 лотов высшего ценового сегмента. 229 из них — редкие форматы: пентхаусы, ситихаусы и виллы. Их доля — 16%. Согласно исследованию Sminex, медианная стоимость квадратного метра такой недвижимости с осени прошлого года увеличилась на 3%, до 2,9 млн рублей. Самыми дорогими стали пентхаусы, а наиболее востребованным у покупателей форматом — ситихаусы.
Борьба противоположностей: что влияет на условия контрактов на рынке FM-услуг в 2025 году
Инфляция и другие процессы в экономике, которые приводят к удорожанию FM-услуг, изменили отношение игроков рынка к условиям контрактов. Наметилась устойчивая тенденция: собственники объектов настроены на долгие контракты, но без индексации или с минимальной индексацией, а FM-компании — с индексацией, которая соответствует реальному росту себестоимости.