ТОП-3 составляющих коллекционной недвижимости, гарантирующие высокий спрос

Количество и уровень требований, которым должны соответствовать качественные современные проекты постоянно растет. Особенно эти критерии высоки в недвижимости делюкс-сегмента. Что ценит и чем руководствуются потенциальные покупатели при выборе коллекционной недвижимости? ТОП‑3 важных составляющих делюкс-объектов: локация, концепция и финальная отделка.

1.Локация. Золотое правило «локация, локация, локация» остается актуальным и определяющим, особенно в дорогом сегменте. Для коллекционных объектов девелоперы стараются выбирать лучшие локации в городе. Безусловно, это центр со своей уникальной атмосферой, близостью к историческим достопримечательностям, театрам и музеям.

В столице одним из таких знаковых районов является «Золотая миля». Это тихий респектабельный центр со множеством прекрасно сохранившихся исторических особняков, близостью к Кремлю и набережной. Сегодня Остоженка – официально самый дорогой район в Москве. По данным «Intermark Городская Недвижимость», средневзвешенная цена предложения на первичном рынке делюкс-сегмента здесь составила более 3,3 млн рублей за 1 кв. м., на втором месте – Патриаршие пруды (3 млн за 1 кв. м.), на третьем – Якиманка (2,5 млн. рублей за 1 кв.м.).

Кроме того, Остоженка не только самый дорогой, но и самый востребованный район в столице: здесь, на совсем небольшой территории, сконцентрировано 6 новых делюкс-объектов. Ни одна локация города сегодня не дает такого разнообразия качественных проектов. Аналитики фиксируют высокий интерес к «Золотой миле», как со стороны девелоперов, так и со стороны высокобюджетных покупателей, и опыт реализации новых объектов это подтверждает.

2.Концепция проекта. Коллекционным проект делает не только локация, но и его концепция. Это объемное понятие, которое включает в себя ряд важных составляющих: нейминг, авторскую архитектуру, эксклюзивную отделку, а также то, насколько выверенно девелопер сумел создать атмосферу комфорта и приватности, которую так ценят высокобюджетные покупатели. У целевой аудитории de luxe класса сформирован хороший вкус. Покупка недвижимости для них – это не эксперимент или попытка продемонстрировать свой высокий статус. Это закономерный выбор людей, которые привыкли к высокому уровню потребления и соответствующему комфорту.

Нюансы, которые опытные девелоперы учитывают на стадии формирования концепции. Например, в проекте BELLE EPOQUE одна из ключевых деталей, обеспечивающих должный уровень комфорта, – это размещение сервисных помещений на отдельном уровне от жилых. При покупке пентхауса или крупной резиденции такие помещения на нижнем (втором) этаже являются составной частью лота.

Сегодня данное решение – не инновация, но, в то же время, довольно редкий формат. Для формирования такого предложения девелоперу необходим высокий уровень экспертизы и четкое понимание, что такое «путь клиента» в делюкс-сегменте.

Почему так важна данная опция? Уклад жизни обеспеченных людей подразумевает наличие персонала. Благодаря такому решению можно «развести» жилую и хозяйственную части, разместив кухню, постирочную, комнаты для охраны, сигарную, оружейную или холодильник для шуб отдельно. Это минимизирует присутствие персонала в поле зрения хозяев и позволяет им максимально свободно проводить время на своей личной территории. В результате, люди окружены привычной заботой, но персонал появляется только тогда, когда он нужен, а вспомогательные помещения не занимают дефицитное пространство видовых резиденций и пентхаусов.

Интересно, что у данного формата есть исторические предпосылки. В особняках и усадьбах XIX и начала XX веков, как в России, так и в Европе, служебные помещения, входы и лестницы проектировали отдельно от основных зон, в которых живут и часто бывают хозяева. Сегодня эта традиция не забыта и обретает современное прочтение.

3.Финальная отделка. В настоящее время на первичном рынке столицы только 9 проектов из 31 реализуются с готовой отделкой. Данная опция также продумывается девелоперами на стадии формирования концепции. Проект BELLE EPOQUE в числе немногих, в котором такой формат предусмотрен. Во-первых, это решение позволит владельцам сэкономить самый ценный ресурс – время – и начать наслаждаться безупречным стилем интерьеров с первых минут свей жизни в резиденции. Во-вторых, немаловажным является вопрос затрат. Стоимость de luxe отделки составляет не менее 30% от цены самого лота. С учетом сложностей с логистикой, которые могут возникнуть, если заниматься отделкой самостоятельно, данный показатель может только вырасти. В текущих обстоятельствах удобнее делегировать данную задачу девелоперу. В-третьих, приобретая резиденцию или пентхаус с финишной отделкой, будущие жители минуют стадию хаоса, связанную с проведением ремонтных работ не только у себя, но и у соседей. Например, в BELLE EPOQUE отделка будет полностью завершена к концу 2026 года, и тогда жители любого из 16 лотов смогут полноценно наслаждаться тишиной.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Главные новости ежедневно OFFICE NEWS в Телеграм 16+ реклама - Подписаться на ТК OFFICE NEWS

«Метриум»: Как дорожают готовые новостройки в Москве

Инвестиционная привлекательность жилья сохраняется и после ввода в эксплуатацию проекта. Аналитики компании «Метриум» рассмотрели проекты со сроком ввода в IV квартале 2023 года и то, как за прошедшие полгода в них изменилась средняя цена квадратного метра.

Беспроцентная рассрочка в жилом комплексе «Селигер Сити» от девелоперской компании MR Group стала еще выгоднее

Компания MR Group сообщает о запуске специального предложения по рассрочке. Продукт разработан для трех корпусов четвертой очереди ЖК «Селигер Сити»: «Башни Лисицкого», «Ломоносов» и «Левенгук».

Авито Работа назвала высокооплачиваемые офисные профессии в России за июль 2024 года

Эксперты Авито Работы изучили средние зарплатные предложения для офисных позиций за июль 2024 года и составили рейтинг наиболее высокооплачиваемых специальностей. Помимо IT-специалистов и работников, чей доход напрямую зависит от процентов со сделок (брокеры, агенты по недвижимости и т.д.), высокие зарплатные предложения в июле этого года…

Группа Аквилон вошла в число лидеров России по объему ввода жилья в эксплуатацию

Согласно оценке независимых экспертов «Единого Ресурса Застройщиков», по итогам семи месяцев 2024 г. федеральный девелопер занял пятое место среди строительных компаний России по объемам ввода жилья в эксплуатацию. Всего сейчас в рейтинге принимают участие 778 застройщиков.На текущий момент Группа Аквилон работает сразу в семи регионах…

«Авито Недвижимость»: спрос на долгосрочную аренду жилья в России вырос на 11% за месяц

Сильнее всего интерес к долгосрочной аренде среди городов исследования вырос в Барнауле, Ставрополе и Кирове. Самые доступные ставки аренды по итогам июля 2024 года зафиксированы в Кирове, Брянске, Ярославле и Ульяновске.В «Авито Недвижимости» подвели итоги июля 2024 года на рынке долгосрочной аренды жилья, сравнив их…

Корпус 4 ЖК «Ривер Парк Коломенское» победил в голосование за лучший проект Москвы

Корпус 4 городского квартала бизнес-класса «Ривер Парк Коломенское» (Нагатинский Затон, ЮАО) победил в голосовании на портале «Активный гражданин» в рамках московской премии «Лучший реализованный проект в области строительства». Девелоперы – «Аеон Девелопмент» и «Ферро-Строй».

Определены самые востребованные пентхаусы в Москве

В первом полугодии столичные девелоперы продали 20 пентхаусов. По данным компании Sminex, наиболее востребованными стали лоты площадью от 100 до 200 кв. м c двумя или тремя спальнями. Средняя стоимость покупки составила 258 млн рублей, средняя цена квадратного метра — 1,4 млн рублей.

Компания MR Group и Москомархитектура инициировали международный конкурс на архитектурную концепцию школы в Покровское-Стрешнево

В Москве стартовал международный архитектурный конкурс на разработку концепции здания образовательного комплекса в районе Покровское-Стрешнево в составе мультиквартала  CITYZEN. Объект появится по адресу: Вишневая улица, владение 7.

Торговые центры стали лидерами среди самых дружелюбных мест для посетителей с животными

Торговые центры вместе с кафе и ресторанами стали самыми дружелюбными общественными местами по отношению к гостям с животными. Только 28% жителей столицы считают, что сотрудникам объектов торговой недвижимости стоило бы быть более расположенными к посетителям с домашними питомцами.  Менее дружелюбными к владельцам четвероногих оказались операторы общественного транспорта (36% опрошенных советуют им быть дружелюбнее), такси (39%) и отелей (47%), – таковы результаты опроса ADG group об отношении москвичей к домашним животным, проведенного к Международному дню кошек.

Новый итальянский ресторан открылся в центре Васильевского острова в Санкт-Петербурге

На гастрономической карте Васильевского острова в Санкт-Петербурге появилась новая точка – ресторан итальянской кухни Monti, который открылся по адресу: Средний проспект В.О., д. 83. Заведение расположено на третьем этаже офисного здания на площади 600 кв. м. Консультантом сделки аренды выступила консалтинговая компания NF Group.