Pridex: Стоимость офисной отделки выросла в среднем на 20% за последний год

Цена базовой отделки увеличилась на 12% и начинается от 75 000 руб./м². Отделка класса А выросла на 17% — стоимость начинается от 100 000 руб./м². В наибольшей степени подорожала высококлассная отделка, предполагающая большое количество индивидуальных решений – на 24%, стоимость начинается от 140 000 руб./м². Такие данные приводятся в исследовании компании Pridex.

Nikoliers: За год себестоимость внутренней отделки и инженерного оснащения офисов в Москве увеличилась в среднем на 30% по всем классам

По итогам I полугодия 2022 г. средняя себестоимость внутренней отделки и инженерного оснащения офисных помещений (fit out) увеличилась в среднем на 30% по сравнению с I полугодием 2021 г. Так, сейчас стоимость fit out премиального уровня составляет в среднем 163 811 руб. (в I полугодии 2021 г. – 127 836 руб.), бизнес-класса – 105 403 руб. (в I полугодии 2021 г. 80 789 руб.), стандартного уровня  — 70 590 руб. (в I полугодии 2021 г. – 53 136 руб.). Все цены указаны с учетом НДС. К росту стоимости внутренней отделки и инженерного оснащения в первую очередь привели сложность приобретения материалов, приостановка импорта и производств, нарушение цепочек поставок и рост стоимости логистики, а также дефицит рабочей силы. В текущей ситуации многие компании находятся в процессе выстраивания новых логистических цепочек для доставки товаров, а также поиска российских аналогов иностранным материалам и технологиям. По оценке Nikoliers, без учета внешних факторов рост стоимости отделки всех классов до конца года может составить еще не менее 5-10%.

Pridex внедряет методики бережливого строительства в производственные процессы

В рамках пилотного проекта компании удалось в два раза повысить эффективность выполнения строительных работ.
Pridex интегрирует в деятельность компании принципы lean construction (бережливое строительство) – они подразумевают непрерывный анализ всего производственного процесса и сокращение количества действий, не оказывающих влияния на конечный результат и не добавляющих ценности для клиента.