Финтех и недвижимость: какие компании продолжали увеличивать бюджеты на рекламу в уходящем году — исследование Kokoc Group

В уходящем году произошло множество потрясений для рекламного рынка. Бренды и рекламные агентства лишились привычных каналов привлечения клиентов, искали новые пути и объединялись, чтобы остаться на плаву. Эксперты Kokoc Group, одного из лидеров российского digital-сегмента, поделились кратким обзором ключевых сдвигов в рекламе текущего года и прогнозами на следующий.

Kokoc Group: 45% целевых обращений в комфорт-классе приходится на ЦИАН

После кратковременного лихорадочного спроса в начале марта, вызванного обвалом рубля, рынок недвижимости продолжает свое турбулентное движение. Покупатели при этом ждут лавинообразного снижения цен как на вторичном, так и на первичном рынках, а спрос на новостройки падает. Однако, правильное построение маркетинга любого девелоперского проекта позволит реализовать строящуюся недвижимость в необходимом объёме по максимально возможным ценам. О том, как повысить результативность агрегаторов объявлений и запустить CRM-продвижение в условиях спада рынка рассказали эксперты по маркетингу в сфере недвижимости во время онлайн-митапа.