
NF GROUP: Российские фэшн-бренды установили рекорд по числу открытий магазинов в Москве за два года
Согласно данным консалтинговой компании NF GROUP, на московском рынке стрит-ретейла фиксируется устойчивый рост количества новых магазинов российских брендов. Их доля в общей структуре открытий достигла 95% в 2024 году, что стало рекордным показателем за последние два года. Всего за прошлый год на основных торговых коридорах столицы было открыто и анонсировано к открытию 44 объекта фэшн-сегмента, что на 13% больше по сравнению с 2022 годом.
Количество новых фэшн-проектов на рынке стрит-ретейла Москвы продолжает расти. В 2024 году на основных торговых коридорах города было открыто или анонсировано к открытию 44 магазина. Показатель на 13% превышает результат 2022 года (39 объектов) и на 7% – значение 2023 года (41 объект).
За последние два года доля российских модных брендов в структуре открытий варьировалась от 80% до 95%, достигнув рекордного значения в 2024 году. За этот период были открыты магазины ретейлеров из Москвы (Level44), Санкт-Петербурга (Naipache), Екатеринбурга (12STOREEZ), Нижнего-Новгорода (SHI-SHI), Уфы (Astronaut brand), Казани (Nude Story), Ростова-на-Дону (Gloria Jeans), Пскова (Fashion Fabrique) и других городов России.
- Ирина Козина, директор направления стрит-ретейла NF GROUP: «В 2024 году московский рынок был богат на открытия российских фэшн-брендов на центральных улицах города, мы зафиксировали рекордный показатель за последние пару лет. По итогам I квартала 2025 года мы ожидаем сохранения активности фэшн-ретейлеров по количеству запросов на открытия магазинов на центральных торговых коридорах Москвы. Однако, учитывая низкие показатели вакантности, по итогам 2025 года их количество может снизиться».
Наибольшая доля открытий международных фэшн-брендов наблюдалась в 2023 году. Среди стран-лидеров по количеству открытий – Италия (Intimissimi, Calzedonia, Fabiana Filippi и др.) и Монголия (Mongolshop, Ulaanbaatar).
Фэшн-сегмент объединяет магазины одежды, обуви, аксессуаров и ювелирных изделий. Наибольшую долю (80–90%) в общей структуре открытий на модном рынке Москвы заняли ретейлеры, специализирующиеся на продаже одежды и обуви. Производители ювелирных изделий также расширили свое присутствие на рынке: в 2023–2024 годах их доля выросла до 18–20%, тогда как в 2022 году составляла всего 5%.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
NF GROUP: Российские фэшн-бренды установили рекорд по числу открытий магазинов в Москве за два года
Согласно данным консалтинговой компании NF GROUP, на московском рынке стрит-ретейла фиксируется устойчивый рост количества новых магазинов российских брендов. Их доля в общей структуре открытий достигла 95% в 2024 году, что стало рекордным показателем за последние два года. Всего за прошлый год на основных торговых коридорах столицы было открыто и анонсировано к открытию 44 объекта фэшн-сегмента, что на 13% больше по сравнению с 2022 годом.
Дикси GO в торговой галерее TECHNOPARK PLAZA
В многофункциональном комплексе TECHNOPARK PLAZA, который построила компания PIONEER, скоро откроется популярный супермаркет в новом формате Дикси GO, для тех, кто ценит свое время.
Архитектура центра Москвы: какие дома востребованы в элитном сегменте
Исследовав 43 девелоперских проекта в ЦАО, аналитики компании Sminex выявили архитектурные тренды и предпочтения покупателей. Наиболее востребованы оказались решения, проверенные временем: стили классицизм и неоклассика заявлены для 28 новых домов. Самый популярный цвет — бежевый, выступающий идеальным фоном для богатого изысканного декора фасадов. Из материалов…
В Москве запустят первый технопарк для производства готовой еды: в парке появился новый резидент
Пока одни компании изобретают велосипед, другие — просто ловят волну. А рынок готовой еды сегодня точно на гребне. Только за 2024 год, по данным Infoline, спрос в этой категории вырос почти на 40% и превысил 1 трлн рублей. Потому что «не успеваю» — теперь почти что национальная идея. Готовить дома после 10-часового рабочего дня, пробок и прочих дел, когда календари забиты под завязку? Увольте.
ВкусВилл пополнил число арендаторов торговой галереи Comcity
Магазин сети продуктов для здорового питания ВкусВилл открыл двери для резидентов офисного парка Comcity 8 апреля 2025 года. Новый арендатор сделал выбор в пользу помещения площадью 135 м².Особенностью новой точки станет синергия полочного ассортимента и зоны кафе ВкусВилл. Резиденты смогут приобрести продукты питания и сразу…
Бизнес-пространство «Луч» ввело в эксплуатацию производственный корпус
В первых числах апреля 2025 года бизнес-пространство «Луч», входящее в портфель объектов недвижимости Группы компаний RAUM, ввело в эксплуатацию новый корпус под производственные нужды площадью 3600 м².
Дмитрий Андреев, руководитель аналитического отдела складской недвижимости АН «Ардера»: Что мы ожидаем на рынке складской недвижимости в 2025 году
Рынок складской недвижимости России, особенно в Москве и ключевых логистических кластерах, продолжает адаптироваться к новым экономическим реалиям. Рост e-commerce, изменения в цепочках поставок, технологическая трансформация и ужесточение требований к энергоэффективности формируют спрос на современные логистические решения. Стоит ли ожидать дефицита качественных площадей или, напротив, перегрева рынка? В этой статье, Дмитрий Андреев, руководитель аналитического отдела складской недвижимости АН «Ардера», анализирует ключевые факторы, которые будут влиять на арендные ставки и инвестиционную активность.
В Москве состоялась XVI Ежегодная офисная конференция NF GROUP
10 апреля в Москве прошла XVI ежегодная конференция «Офисы – бегом от инфляции», организованная консалтинговой компанией NF GROUP. Мероприятие посетили почти 400 гостей, что в очередной раз подчеркнуло высокий интерес со стороны профессионального сообщества. Представители отрасли обсудили ключевые тренды 2025 года: инвестиции в офисные блоки, современные подходы к кредитованию девелоперов, актуальные изменения в налоговом и гражданском законодательстве, роль современных деловых пространств в привлечении талантов, а также цифровые инструменты для эффективного управления бизнес-центрами. Конференция прошла при поддержке делового квартала «Сколково Парк», Level Group, Space 1, Tekta Group, ND Group и PRYSM. Информационными партнерами мероприятия выступили: «Коммерсантъ», CRE, Arendator.ru, «Интерфакс», «Строительная газета».
Студенты Британки разработают концепцию для фуд-холла в районном центре «Место встречи Первомайский»
Студенты программы «Декорирование интерьера» Британской высшей школы дизайна начали работу над обновлением проекта зонирования и декорирования фуд-холла в районном центре «Место встречи Первомайский». Им предстоит продумать новое оформление пространства площадью 900 м², с учётом различных сценариев использования. Итоговые концепции будут представлены заказчику с возможностью последующей…
На городские торги выставлено 188 машино-мест на севере столицы
Москвичи могут приобрести 188 парковочных мест в Северном административном округе на городских торгах. Машино-места находятся на подземных стоянках жилых домов в районах Ховрино, Бескудниковский, Коптево и Хорошевский. Об этом сообщил руководитель Департамента города Москвы по конкурентной политике Кирилл Пуртов.«Наличие собственного машино-места имеет ряд преимуществ, например,…