
Pridex консолидирует бизнесы под единым брендом
Pridex, технологическая и строительная компания в сфере недвижимости, объявляет об объединении под материнским брендом всех направлений бизнеса и создании первой офисной экосистемы в России. Продолжением новой архитектуры компании являются новый логотип и визуальный язык, отвечающие характеру бренда и миссии Pridex.
Новый Pridex сегодня – это экосистема, объединяющая полный комплекс решений по созданию передовых рабочих пространств для человека и бизнеса. Компания обеспечивает полный цикл реализации проекта – от разработки концепции и проектирования до строительства, технологического оснащения и управления готовым пространством.
Под брендом Pridex объединены четыре ключевых направления:
- Pridex Construction – инновационное строительство, проектирование и оснащение офисных пространств;
- Pridex Spaces – консалтинг, девелопмент и управление в сфере гибких активных офисов; в это направление входит сеть сервисных офисов Multispace;
- Pridex Technology – внедрение технологий активного офиса в структуру рабочих пространств, проектирование IT-систем и поставка оборудования; в это направление, в частности, входит аккредитованная КБС (коммерческая биометрическая система);
- Pridex Lab – осуществление непрерывного цикла исследований потребностей персонала, возможностей совершенствования рабочей среды и разработки новых технологических решений.
Концепция нового бренда, разработанная агентством ONY, отражает визионерский подход Pridex к организации пространств, которые могут меняться и перестраиваться под потребности человека, создавая комфортную рабочую среду и возможность сфокусироваться на главном.
- Михаил Иванов, арт-директор ONY: «Самое интересное в работе над айдентикой Pridex — рассказывая о технологиях, найти нужную эмоцию и создать релевантные бренду инструменты для передачи этой эмоции. Основная метафора стиля — идея проявления, символизирующая мягкость и гибкость среды. Это спокойная, но концептуальная эстетика, ориентированная прежде всего на человека».
- Дмитрий Вишняков, управляющий директор Pridex: «Органический рост Pridex и развитие собственных компетенций во всех ключевых направлениях офисной индустрии сформировали цельную и устойчивую in-house платформу, объединяющую весь спектр решений по созданию передовых объектов. Многолетний опыт, профессиональная команда и экспертиза 360 — несомненные преимущества Pridex, которые гарантируют реализацию проектов “под ключ” и позволяют нам полностью отвечать за результат. Всё это помогает нам воплощать в жизнь любые идеи наших клиентов, обеспечивая их комфорт и рост бизнеса».
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Pridex консолидирует бизнесы под единым брендом
Pridex, технологическая и строительная компания в сфере недвижимости, объявляет об объединении под материнским брендом всех направлений бизнеса и создании первой офисной экосистемы в России. Продолжением новой архитектуры компании являются новый логотип и визуальный язык, отвечающие характеру бренда и миссии Pridex.
В ТРЦ «Облака» открылась выставка легендарных японских автомобилей
У посетителей торгово-развлекательного центра «Облака» появилась возможность посмотреть на уникальное для России собрание японских автомобилей. В цокольной части здания своей площадкой обзавелся музей Buckets Empire. Его экспозиция объединяет раритетные образцы автопрома, выпускавшиеся в конце XX века. При этом организаторы уделяют большое внимание регулярному обновлению модельного ряда.
HUTTON получил РнС на строительствно нового производственного комплекса в ЮВАО
Девелоперская компания HUTTON получила разрешение на строительство производственного комплекса на юго-востоке столицы.
IBC Global: в Кыргызстане стартовало строительство GLOBAL HUB
26 декабря состоялась закладка капсулы перед началом строительства Global Hub, единственного в Кыргызстане мультифункционального таможенно-логистического центра класса А.
ГК “КОРТРОС” завершает строительство энергоэффективного дома в Москве
Группа компаний “КОРТРОС” заканчивает строительные работы на площадке своего флагманского столичного квартала HEADLINER. Финальная очередь жилого комплекса станет одним из первых в столице энергоэффективных домов благодаря солнечным панелям на фасадах.
Цифровое будущее: сайт и мобильное приложение MR Group удостоены Премии Рунета
В 2024 году девелопер MR Group перезапустил сайт компании и мобильное приложение на базе новой единой цифровой платформы SuperApp, созданной специально под его бизнес-процессы. Вместо отдельных приложений для покупателей, собственников и жильцов проект предполагает одно. Оно включает в себя все сервисы: от поиска квартиры до оформления сделки. Приложение планируется сделать еще удобнее и функциональнее — в разработке находится блок, с помощью которого можно будет решить вопросы, возникающие уже после переезда, при эксплуатации объектов. Путь клиента стал более понятным, а качество коммуникаций — высоким. Уникальный для рынка недвижимости технологичный проект удостоен национальной награды Премия Рунета в номинации «Наука, технологии и инновации».
На месте полуразрушенного здания в районе Лефортово появится торгово-офисный центр
На юго-востоке столицы завершены работы по демонтажу аварийной постройки, выявленной Госинспекцией по недвижимости. Освобожденный участок готовят к строительству нового объекта. Об этом рассказал начальник Госинспекции по недвижимости Иван Бобров.Госинспекция по недвижимости ведет активную работу по выявлению ветхих объектов в столице с целью их восстановления или…
Холдинг «Crocus Group» делится итогами уходящего года
В уходящем году портфель торгового центра пополнили как хорошо известные бренды, так и новые игроки fashion-рынка в России. Общая арендуемая площадь составила более 1500 кв. м. Из недавних открытий – первый в России бутик Kennel&Schmenger. Немецкий бренд, основанный в 1918 году, известный отменным качеством и элегантным…
В 2025 году торговая недвижимость в столице подорожает до 15%
Ситуация с ценами на торговые помещения в Москве и Подмосковье в 2025 году будет развиваться неравномерно. В столице они подорожают на 10-15%, в Московской области ‒ на 2-3%. Об этом рассказал заместитель генерального директора агентства коммерческой недвижимости Invest7 Евгений Абрамычев.
LCM Consulting озвучил первые итоги реконцепции ТРЦ Мегаполис в Москве
Консультант занимается антикризисным PM-управлением ТРЦ Мегаполис с января 2023 года. За первые 9 месяцев удалось остановить падение доходности и частично снизить вакансию в торговом центре — уже в IV квартале 2023 года финансовые показатели объекта развернулись в сторону роста. Наиболее ощутимый результат реконцепции достигнут во втором полугодии 2024 года. Сработал накопительный эффект постепенного обновления tenant-mix, когда в период подготовки к осенним открытиям в ТРЦ стал виден масштаб проделанной работы в объекте. В ноябре’24 года посещаемость впервые за 5 лет достигла допандемийного уровня. Еще одним результатом реконцепции стало развитие социально-значимых сервисов и перепрофилирование Мегаполиса в МФК.