торгово-развлекательный центр «Ботаника»

В Ростокино открылся торгово-развлекательный центр по городской программе

На северо-востоке столицы в рамках программы стимулирования создания мест приложения труда открылся торгово-развлекательный центр «Ботаника». Он вошел в состав одноименного торгово-офисного центра, где в рамках программы МПТ появится более тысячи рабочих мест. Об этом сообщил министр правительства Москвы, руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы Анатолий Гарбузов.

  • «Соглашение о строительстве торгово-офисного центра на улице Вильгельма Пика заключили в 2020 году. В обмен на льготу за изменение вида разрешенного использования земли под строительство многоквартирных домов девелопер взял на себя обязательства по возведению торгово-офисного объекта, где в рамках программы МПТ создадут более тысячи рабочих мест. Часть из них появится благодаря открытию торгово-развлекательного центра.  Для Москвы это уже второй торговый объект, построенный в рамках программы МПТ – в начале 2024 года в Кузьминках ввели в эксплуатацию торговый центр, рассчитанный на 2 тысячи рабочих мест», – рассказал Анатолий Гарбузов.

Программа стимулирования создания мест приложения труда направлена на формирование комплексной и сбалансированной городской среды в рамках концепции 15-минутного города, когда жители могут найти всю необходимую инфраструктуру для жизни и работы в шаговой доступности от дома.

  • «Многофункциональный общественно-деловой центр объединяет офисы, торгово-развлекательный комплекс и общественное пространство на благоустроенной территории. Площадь объекта составляет около 90 тысяч квадратных метров. Торгово-развлекательный центр занял четыре этажа, а с четвертого по восемнадцатый этаж разместятся офисы с доступом на террасу. Также под торговым центром находится парковка на 249 мест», – добавил министр правительства Москвы, руководитель Департамента градостроительной политики Владислав Овчинский.

Торгово-развлекательный центр интегрирован в состав транспортно-пересадочного узла «Ботанический сад», внутри расположились магазины, кафе и рестораны, а также предприятия по оказанию бытовых услуг.

  • «Торгово-офисный центр «Ботаника», введенный в конце 2024 года, стал завершающим этапом развития ТПУ «Ботанический сад», которым компания PIONEER последовательно занималась многие годы. В зоне охвата торгового центра проживает более 400 тысяч человек, а соседство с парками и транспортная доступность делает его привлекательным местом для прогулок и встреч. На сегодняшний день подписаны договоры более чем на 80% торговых площадей. В ближайшее время начнут работать новые востребованные концепции, которые привлекут еще больше посетителей», – отметил директор по управлению проектами компании PIONEER Алексей Варламов.

С 2020 года программа стимулирования создания мест приложения труда охватила практически все районы города. Правительство Москвы заключило более 140 соглашений с инвесторами, которые предполагают строительство свыше 6 миллионов квадратных метров недвижимости – новые промышленные предприятия, логистические комплексы, офисные и торговые объекты, учреждения образования, культуры и спорта.

Совокупно в развитие города и создание мест приложения труда будет привлечено свыше 2,2 триллиона рублей, что позволит создать более 300 тысяч новых рабочих мест практически во всех отраслях экономики города.

Направить заявку для участия в программе застройщики могут через онлайн-сервис на Инвестиционном портале Москвы.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Главные новости ежедневно OFFICE NEWS в Телеграм 16+ реклама - Подписаться на ТК OFFICE NEWS

Новая точка притяжения: сеть кофеен арендовала площадь в Башне Империя

Деловой комплекс «Империя», расположенный в самом сердце Москва-Сити, продолжает укреплять свои позиции как один из самых престижных и востребованных объектов коммерческой недвижимости столицы. На этот раз на его территории появится новая кофейня, которая займет 153 кв.м на −1 уровне комплекса. Сделка была заключена при поддержке консалтинговой компании Morrow Group, подтверждая высокий спрос на качественные локации в ключевых бизнес-центрах города.

Премиум-автосалон на 85 км МКАД: как найти идеальное решение для бизнеса — сделка от Апекс Недвижимость

В условиях растущей конкуренции на рынке коммерческой недвижимости поиск подходящего помещения для специфического бизнеса, такого как автосалон премиум-класса, становится настоящим вызовом. Однако, как показывает практика, даже самые сложные задачи имеют решения, если подойти к ним профессионально и системно.Недавно команда агентства «Апекс Недвижимость» успешно завершила сделку…

На торги выставили шесть нежилых помещений на Варшавском шоссе

Инвесторы смогут побороться на торгах за шесть коммерческих объектов общей площадью почти 1000 квадратных метров на юге Москвы. Об этом сообщил руководитель столичного Департамента по конкурентной политике Кирилл Пуртов.«Предприниматели могут приобрести коммерческую недвижимость у города для реализации практически любых бизнес-проектов и развития своего дела. Сейчас…

Ситихаусы стали самым востребованным редким форматом элитной недвижимости

В начале 2025 года в продаже на рынке Москвы находилось 1456 лотов высшего ценового сегмента. 229 из них — редкие форматы: пентхаусы, ситихаусы и виллы. Их доля — 16%. Согласно исследованию Sminex, медианная стоимость квадратного метра такой недвижимости с осени прошлого года увеличилась на 3%, до 2,9 млн рублей. Самыми дорогими стали пентхаусы, а наиболее востребованным у покупателей форматом — ситихаусы.

Борьба противоположностей: что влияет на условия контрактов на рынке FM-услуг в 2025 году

Инфляция и другие процессы в экономике, которые приводят к удорожанию FM-услуг, изменили отношение игроков рынка к условиям контрактов. Наметилась устойчивая тенденция: собственники объектов настроены на долгие контракты, но без индексации или с минимальной индексацией, а FM-компании — с индексацией, которая соответствует реальному росту себестоимости.  

Жилой комплекс STONE Grain с архитектурной доминантой появится у метро «Калужская»

Девелопер STONE планирует построить жилой комплекс общей площадью 69 тыс. квадратных метров в Обручевском районе на юго-западе столицы. Проект предусматривает создание полноценной инфраструктуры, включая коммерческие и общественные пространства, отвечающие потребностям будущих резидентов. Об этом рассказал главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов.

Upside Development и «НДВ Супермаркет недвижимости»: Почти 90% россиян предпочитают работать в бизнес-центрах с развитой инфраструктурой и зелеными зонами

Аналитики компании «НДВ Супермаркет недвижимости» совместно с компанией Upside Development провели исследование, направленное на определение требований к современному бизнес-центру. Опрос показал, что для 63% сотрудников одним из важных критериев при выборе места работы является наличие инфраструктуры внутри делового комплекса и в его окружении, что помогает поддерживать баланс между работой и личной жизнью. При этом еще для четверти опрошенных данный критерий является решающим. В первую тройку необходимых опций в БЦ вошли: наличие объектов розничной торговли и сферы услуг (74%), паркинга (60%) и комнаты отдыха (51%). 

Core.XP и Level Group: За время строительства офисы дорожают в среднем на 40%

Аналитики консалтинговой компании Core.XP и девелопер Level Group провели совместное исследование динамики изменения цен продажи площадей в бизнес-центрах Москвы в зависимости от стадии строительства. Согласно полученным данным, в среднем стоимость квадратного метра на момент ввода бизнес-центров в эксплуатацию с начала строительства увеличивается на 40%. Это связано с рядом факторов: ростом цен на строительные материалы, колебанием валютных курсов и увеличением затрат на рабочую силу. Среднегодовой темп роста цен с 2019 по 2024 год составил 16% для всех классов офисных объектов, однако наибольшее увеличение стоимости наблюдается в бизнес-центрах класса А, которые на данный момент составляют около 90% нового строительства.

NF GROUP открыла офис в Сочи

NF GROUP укрепляет позиции на Черноморском побережье и сообщает об открытии офиса в Сочи. Новое подразделение, которое возглавила Кристина Зажигалина, предлагает полный спектр услуг по покупке и продаже жилой и коммерческой элитной недвижимости.

Женщины любят глазами, мужчины — желудком: как москвичи выбирают офисы?

Компания Level Group провела исследование, приуроченное к Международному женскому дню, чтобы выяснить, какие качественные характеристики офисного пространства важны для женщин и мужчин. В опросе приняли участие 1 398 москвичей. Результаты демонстрируют значительные различия в восприятии офисной среды, которые девелоперам стоит учитывать при создании современных бизнес-пространств.