Компания ООО «Коллиерз Интернешнл» продолжает работу в России под брендом Nikoliers

Компания ООО «Коллиерз Интернешнл» продолжает работу в России под брендом Nikoliers

С 21 апреля 2022 г. компания ООО «Коллиерз Интернешнл» продолжит работу под новым брендом Nikoliers. Ребрендинг компании включает в себя смену названия, логотипа, а также переход на новый сайт.

Нашей основной задачей было не просто сделать лаконичный и узнаваемый бренд на рынке недвижимости, но и сохранить преемственность названия, под которым на протяжении 28 лет мы успешно развивали наш бизнес в России. Наша компания принимала активное участие в формировании профессионального рынка недвижимости в России, заложила высочайшие стандарты работы, основанные на международном опыте и лучших локальных практиках, а также создала сильнейшую команду профессионалов.

 

Nikoliers – это сочетание нашего старого бренда и имени управляющего партнера компании Николая Казанского, который является признанным лидером на рынке недвижимости. Предыдущий бренд компании –

– это фамилия ее основателя. Мы не стали отступать от традиций и решили сохранить преемственность не только в образовании названия, но и в его звучании.     

Ориентированность на достижение лучших результатов, успешные сделки и решения для клиентов и партнеров, высокий стандарт корпоративной этики и энергия созидания являются нашей визитной карточкой, и именно они наполняют наш новый бренд.

  • Николай Казанский, управляющий партнер Nikoliers: «Сегодня я рад представить вам наш новый бренд, в разработке которого принимала участие вся команда. Отмечу, что несмотря на большое количество разных вариантов (их было более 200), многие сотрудники выражали желание, чтобы новое название было связано либо с нашим предыдущим брендом, либо с моим именем и фамилией. Учитывая желание сохранить преемственность, иметь созвучность и с Colliers, и с именем, иметь ассоциацию с Россией и одновременно звучать международно, мы интегрировали выбранный вариант названия в наш обновленный логотип и получили наш новый бренднейм! Но несмотря на то, что у нас сменились название и логотип, наши ценности, а именно — свобода, ответственность, справедливость, дух предприимчивости и fun — остаются неизменными».

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Главные новости ежедневно OFFICE NEWS в Телеграм 16+ реклама - Подписаться на ТК OFFICE NEWS

Билдвайз: Редевелопмент дешевле строительства на 20-25%

В девелоперской компании «Билдвайз» посчитали среднюю стоимость редевелопмента квадратного метра коммерческой недвижимости в Москве, а также оценили перспективность этого направления в столице.По данным «Билдвайз» на сегодняшний день средняя стоимость редевелопмента 1 квадратного метра коммерческой недвижимости обойдется на 20-25% дешевле строительства нового объекта.«Прежде всего, редевелопмент подразумевает…

MR Group создаст центральное гранд-лобби с кофе-поинтом в проекте Symphony 34

В премиальном жилом комплексе Symphony 34 компания MR Group предусмотрела особое пространство для резидентов и их гостей — гранд-лобби площадью 103,37 кв. м с кофе-поинтом. Оно расположится в отдельном трехэтажном здании и станет парадным обрамлением центрального входа на территорию комплекса.

В торговом центре в составе МФК BOTANICA сформирован семейный и детский кластер

В торговом центре Botanica Mall, который реализуется в составе одноименного многофункционального комплекса на ТПУ «Ботанический сад», сформирован семейный и детский кластер. В его состав войдут магазины, услуги, кафе для детей и родителей, детский развлекательный центр и многое другое. Общая площадь кластера займет около 10% арендопригодной площади объекта.

Деловой центр по городской программе построят в Обручевском районе

Деловой центр в составе жилого комплекса в Обручевском районе возведут по программе стимулирования создания мест приложения труда (МПТ). После завершения работ там смогут трудоустроиться почти 1,1 тысячи человек. Об этом рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.

Книга “От ассистента до владельца бизнеса” Николая Казанского вошла в ТОП-10 лучших книг бизнес-литературы

Всего в первом конкурсе лучшей бизнес-литературы, который проводит общественная организация Инвестиционная Россия, приняло участие 327 книг, которые, по мнению жюри конкурса, будут максимально полезны российским бизнесменам и топ-менеджменту с учетом актуального контекста. 

Сеть фитнес-клубов Spirit. Fitness анонсировала открытие сразу двух новых клубов в Москве

Сеть фитнес-клубов Spirit. Fitness анонсировала открытие сразу двух новых клубов в Москве — в ТЦ «Сиеста» в районе Сосенское в апреле 2024 и в ТЦ на Краснодарской, открытие которого запланировано в 2025 году. 

MR Group продолжит стратегическое сотрудничество с Tele2

Девелопер MR Group, оператор мобильной связи Tele2 и системный интегратор «ИСК» подписали соглашение о сотрудничестве в части оснащения жилых комплексов телеком-инфраструктурой. Компании сотрудничают не первый год: в 2021 году специально для MR Group Tele2 первым на телеком-рынке подключилась к проекту усиления сигнала связи, разработанному системным интегратором «ИСК».

Бюро UNK corporate interiors разработало архитектурную концепцию МОПов БЦ Rublevo Business Park

На рынок офисной недвижимости Москвы вышел новый премиальный проект – БЦ Rublevo Business Park, архитектурную концепцию мест общего пользования которого разработало и презентовало российское бюро UNK corporate interiors. Компания специализируется на архитектурном и инженерном проектировании коммерческих интерьеров и общественных пространств, разрабатывая комплексные решения и участвуя во всех стадиях работы над проектом.

CMWP™: Повторит ли складской рынок рекордный спрос 2023 года?

Объем спроса в Московском регионе по итогам 2023 года достиг 3 млн кв. м, рост показателя относительного прошлого года составляет 84%. Рекордные значения индикатора текущего года обусловлены комбинацией нескольких факторов: естественной ротацией, отложенным спросом 2022 года и очередным циклом расширения логистических мощностей крупных маркетплейсов.Мы ожидаем,…