Павел Ивашин, главный финансовый директор Nikoliers

Павел Ивашин назначен на должность главного финансового директора Nikoliers

Международная консалтинговая компания Nikoliers усиливает команду и сообщает о назначении Павла Ивашина на должность главного финансового директора компании. В рамках новой должности Павел будет курировать сразу несколько support-департаментов — финансового, юридического и ИТ-отделов, и продолжит выстраивать их эффективную работу для достижения новых целей компании.

Обладая более чем 30-летним профессиональным опытом в финансовой сфере, Павел работал в таких компаниях как Hewlett-Packard, Nestle, World Bank. С 2005 года Павел работал в компании Cushman & Wakefield, начав путь с позиции финансового контролера. Уже в 2007 году Павел был назначен на должность финансового директора, а к 2011 году стал партнером в Cushman & Wakefield.

На протяжении многих лет Павел успешно руководил финансовым и административным департаментами. За более чем 18 лет работы в Cushman & Wakefield, Павел не только наладил многие процессы компании, но и сформировал уникальные команды специалистов. Активно участвуя в стратегическом планировании и управлении компанией, Павел внес значительный вклад в развитие бизнеса. На определенных этапах работы компании он принимал ключевые решения и играл важную роль в руководстве отдельными направлениями бизнеса. Его компетентность и управленческие способности позволили развить направление управления и эксплуатации недвижимости.

  • Николай Казанский, управляющий партнер Nikoliers: «Павел обладает колоссальным профессиональным опытом в организации работы финансовой и административной функций, а также комплексным подходом к решению задач, в том числе в юридической и ИТ-сферах. Эффективная и слаженная работа этих блоков является важным фундаментом для успеха и процветания бизнеса, и я уверен, что Павел сможет наилучшим образом применить свои знания и экспертизу для достижения новых целей компании».

 

  • «В текущих реалиях задачи, стоящие перед главным финансовым директором (CFO), существенно расширились. CFO не ограничивается только обеспечением ведения учета, составлением отчетности и бюджетированием. CFO также отвечает и за человеческий элемент современной финансовой функции: они лидеры большой группы людей и партнеры управленцев высшего звена компании, − отмечает Павел Ивашин, главный финансовый директор Nikoliers. − В новой должности я буду курировать финансовый, юридический и ИТ-блок в Nikoliers. На мой взгляд, именно такая зона ответственности соответствует новой роли CFO, что, я уверен, позволит создать дополнительную ценность для компании и достичь ей финансовых высот».

Татьяна Яцына, ранее занимавшая должность регионального финансового директора, сфокусируется на определении стратегии развития компании, сохранив статус партнера Nikoliers.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Главные новости ежедневно OFFICE NEWS в Телеграм 16+ реклама - Подписаться на ТК OFFICE NEWS

PIONEER в 2023 году увеличил продажи до 44 млрд рублей

PIONEER реализовал более 135 тыс. кв.м коммерческих и жилых площадей. Продажи девелопера составили 44 млрд рублей: по итогам 2023 года данный показатель компании вышел на докризисный уровень.

Серия донорских акций от O1 Properties

O1 Properties, крупнейший собственник офисной недвижимости класса А в Москве, объявляет о запуске важной благотворительной инициативы – серии донорских акций, которые будут проходить в течение 2024 года. В рамках данного проекта запланировано 6 мероприятий, первое из которых состоится
6 февраля 2024 года с 10:00 до 12:30 в бизнес-центре «Вивальди Плаза».

Игорь Золотухин, F2: как регулируется качество воздуха в современном офисе

Офисное пространство — это самостоятельный мир с собственными правилами и своим микроклиматом. Последнему стали уделять особое внимание в последние годы, импульс к этому дала пандемия COVID-19, но даже несколько лет спустя операторы офисных пространств сохраняют фокус на внутренней среде офиса. Особенно сотрудников офисов волнует качество воздуха. Мы поговорили с Игорем Золотухиным, генеральным директором сети гибких офисных пространств F2, о том, как обеспечивать высокий уровень качества воздуха в офисе.

Объекты O1 Standard получили 8 платиновых сертификатов «Клевер»

Восемь объектов портфеля управления O1 Standard прошли сертификацию экологической эффективности национальной системы «Клевер». Бизнес-центры Lighthouse, White Stone, iCUBE, «Белая площадь», «Кругозор», «ЛеФОРТ», «Аврора» и культурно-деловой комплекс «Большевик» получили высокий уровень сертификации – «Платина».

Офисные центры, магазины, рестораны, кафе появятся на Староволынской улице в ЗАО

Правительство Москвы приняло решение о реорганизации незастроенной территории на западе столицы. Это первый городской участок, право на развитие которого будет выставлено на аукцион в рамках нового вида КРТ – комплексного развития незастроенных территорий. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.

Билдвайз: Редевелопмент дешевле строительства на 20-25%

В девелоперской компании «Билдвайз» посчитали среднюю стоимость редевелопмента квадратного метра коммерческой недвижимости в Москве, а также оценили перспективность этого направления в столице.По данным «Билдвайз» на сегодняшний день средняя стоимость редевелопмента 1 квадратного метра коммерческой недвижимости обойдется на 20-25% дешевле строительства нового объекта.«Прежде всего, редевелопмент подразумевает…

MR Group создаст центральное гранд-лобби с кофе-поинтом в проекте Symphony 34

В премиальном жилом комплексе Symphony 34 компания MR Group предусмотрела особое пространство для резидентов и их гостей — гранд-лобби площадью 103,37 кв. м с кофе-поинтом. Оно расположится в отдельном трехэтажном здании и станет парадным обрамлением центрального входа на территорию комплекса.

В торговом центре в составе МФК BOTANICA сформирован семейный и детский кластер

В торговом центре Botanica Mall, который реализуется в составе одноименного многофункционального комплекса на ТПУ «Ботанический сад», сформирован семейный и детский кластер. В его состав войдут магазины, услуги, кафе для детей и родителей, детский развлекательный центр и многое другое. Общая площадь кластера займет около 10% арендопригодной площади объекта.