Проекты MR Group вошли в рейтинг жилых комплексов столицы со смотровыми площадками
Любоваться московскими панорамами с высоты более 150 метров смогут будущие жители трех жилых комплексов, возводимых MR Group. В него вошли премиальные проекты компании: Famous, Symphony 34 и MOD.
В рейтинге самых высоких смотровых площадок в столичных жилых комплексах, составленных компанией VSN Group, обосновался небоскреб Famous. Площадка с панорамным обзором будет создана на кровле 199-метрового небоскреба Famous, строящегося в районе Кутузовского проспекта, вблизи парка «Фили».
Также в рейтинге оказалась 54-этажная башня Graphite, входящая в состав премиального проекта Symphony 34. С ее смотровой площадки на 190-метровой высоте будет открываться панорама Дмитровского района с живописным массивом Тимирязевского парка.
В рейтинг самых высоких смотровых площадок в жилых комплексах Москвы вошел также 160-метровый небоскреб в жилом комплексе премиум-класса MOD, который возводится в районе Марьина Роща. Приватные площадки с видами в сторону Цветного бульвара и исторического центра столицы спроектированы на кровле 44-этажной башни Camus. Самая высокая башня MOD возводится на высоту 200 метров, что обеспечило проекту место в десятке самых высоких премиальных небоскребов Москвы.
- «Небоскребы интересны мегаполисам с точки зрения эффективного использования земельного ресурса, неслучайно их называют вертикальными городами. Работая над идеей и содержанием высотных проектов, мы исходим из задачи создать объект, который изменит не только линию горизонта, но и даст жителям уникальный опыт, как парк скульптур в MOD, секретный сад с прудом в Symphony 34 или индустрия досуга в Famous», — прокомментировала Мария Литинецкая, генеральный директор MR Group.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Первая мебельная фабрика увеличила продажи продукции на 45% за первое полугодие 2024 года
«Первая мебельная фабрика», один из крупнейших российских производителей мебели, в первом полугодии 2024 года увеличила объем выручки на 45%. Розничные продажи внесли наибольший вклад в рост выручки, прибавив 40%.
Косметический ремонт в офисах начали делать в 2 раза чаще – Авито Услуги
Перед началом делового сезона многие компании освежают ремонт в офисе и приводят в порядок технику. Летом многие сотрудники в отпусках, а за окном стоит тёплая погода, которая помогает ускорить некоторые из процессов ремонта. Аналитики Авито Услуг выяснили, как изменился спрос на ремонт коммерческих помещений с…
По соседству с ТЦ «Сказка» откроется Центр «Мои документы»
В рамках развития концепции 15-минутного города в прилегающем к ТЦ «Сказка» строении запланировано размещение Центра государственных и муниципальных услуг «Мои документы». Торговый центр возведен в Новой Москве в районе Внуковского поселения на улице Корнея Чуковского, дом 2, строение 1.Новый МФЦ разместится на двух этажах, его площадь составит…
Rariteco: 62% покупателей новостроек делюкс-класса хотят иметь доступ к гостиничному обслуживанию дома
Компания Rariteco – девелопер делюкс-квартала Золотой квартал» / Quartier d’Or в Замоскворечье – провела опрос среди покупателей новостроек делюкс-класса в Москве об их отношении к гостиничному обслуживанию. В сумме 62% респондентов считают эту опцию необходимой. В топ-3 самых востребованных гостиничных услуг вошли консьерж-сервис, уборка и личный шоппер (ассистент покупок).
Купцовъ и К: Производители турбинного масла сняли офис на Академика Пилюгина
Компания «Энхим» арендовала офис площадью 190 кв.м. в БЦ по адресу: ул. Академика Пилюгина, 24.Консультантом сделки со стороны клиента выступило АН «Купцовъ и К».Компания «Энхим» специализируется на производстве и поставке импортозамещенного огнестойкого турбинного масла для нужд российских энергогенерирующих компаний.Здание на Академика Пилюгина, 24 обладает прямой…
HUTTON представил интерьерную концепцию общественных пространств нового бизнес-центра GEOLOG2
Девелоперская компания HUTTON представила дизайн-концепцию мест общественного пользования (МОП) нового бизнес-центра GEOLOG2, созданного в партнерстве с инвестиционной компанией MADE.
Инвестор благоустроит 16 гектаров территорий в Москве
В 2024 году городские власти благоустроят 60 парков, скверов и зелёных зон. Масштабные работы пройдут в парке Горького, «Сокольниках» и музее-заповеднике «Коломенское». В планах обустройство новых пешеходных и велосипедных маршрутов, всесезонных площадок для отдыха, детских игровых пространств и развитие пляжных зон у воды. Свой вклад в развитие комфортной городской среды также вносят частные инвесторы. Сегодня Sminex благоустраивает в Москве 16 гектаров территорий: дворов-парков в своих домах и городских общественных пространств.
IT-подход: как технологии объединяют рынок коммерческой недвижимости
Консалтинговая компания Commonwealth Partnership (CMWP) и proptech-стартап M2DATA подписали договор о предоставлении информации по объектам офисной недвижимости по технологии API. Обновления об офисной недвижимости будут поступать напрямую из базы данных M2DATA в базу данных CMWP.
«Метриум»: Студии йоги и салоны красоты – самая популярная инфраструктура в ЖК бизнес-класса
Аналитики компании «Метриум» провели масштабное исследование комплексов бизнес-класса Москвы, изучив состав рекреационной инфраструктуры в сегменте. По подсчетам экспертов, чаще всего девелоперы включают в проекты бизнес-класса спортивные залы (24%) и салоны красоты (13%).
Fresh-бары, лаунж-музыка и фотозоны: как управляющие компании “оживляют” рынок офисной недвижимост
На рынке коммерческой недвижимости столицы наблюдается тренд на изменений отношений между управляющими компаниями бизнес-центров и арендаторами офисов. MANUFAQTURY, которая занимается развитием БЦ Poklonka Place, одной из первых оценила плюсы более теплых отношений с резидентами и 9 августа провели в бизнес-центре летнее мероприятие, направленное на укрепление внутреннего комьюнити.