
Sminex построил инфраструктурный центр в районе Останкина
Девелопер первым на рынке недвижимости Москвы запускает в своих домах сообщества соседей, создав для этого отдельное пространство Clubhouse — с концептуальным сервисом и развитой общественной инфраструктурой. Первый такой хаб построен в районе Останкина для жителей дома «Достижение», который девелопер ввёл в эксплуатацию в феврале этого года.
«Достижение» в торжественном стиле ар-деко — первый дом Sminex с готовым инфраструктурным центром. Оригинальный облик, наполнение и расположение Clubhouse — павильон встроен в ландшафтный двор-парк — продолжают общую концепцию дома. Инвестиции в здание составили 145 млн рублей.
Сплошное остекление фасадов Clubhouse наполняет помещения воздухом и светом. По кровле проходят прогулочные маршруты, также здесь есть открытая терраса. Внутри обустроены клубная гостиная по стандарту Friend’s Lab площадью 170 кв. м и детская комната по стандарту Kid’s Lab площадью 250 кв. м. Игровой клуб включает оборудование для гармоничного развития ребёнка: горки, лабиринты, конструкторы, канатную дорогу, скалодром, грифельные и магнитные доски. Здесь маленькие жители изучают иностранные языки, занимаются живописью, лепкой из глины, ментальной арифметикой, в том числе в формате обучающих игр с приглашёнными воспитателями.
- «Клубная гостиная в Clubhouse „Достижения“ с помощью перегородок трансформируется в лекторий и кинозал, используется как общее пространство или делится на приватные зоны. Это позволяет проводить несколько мероприятий единовременно. Здесь комфортно отдыхать и работать, выпить кофе и почитать книгу, пока дети заняты в игровой, провести кулинарный мастер-класс в зоне кухни или отметить праздник. Бесшовное пространство создаёт разнообразные сценарии досуга для всех членов семьи. Clubhouse и двор-парк дома взаимосвязаны и работают как единая экосистема. Например, с террасы на крыше павильона родителям удобно наблюдать за ребёнком, играющим на детской площадке», — отметил вице-президент по продукту Sminex Александр Лагутов.
Добрососедство, уютное ощущение «дома вне дома» — важная составляющая жилой среды, которую Sminex создаёт в рамках авторского подхода Fine Development. Участие в комьюнити даёт резидентам доступ к разнообразным активностям: от образовательных программ для детей до камерных поэтических вечеров и выездных мероприятий. Это возможность расширить круг общения, насытить будни новым опытом и впечатлениями. Программу лекций, мастер-классов, кинопоказов и других событий составляет комьюнити-менеджер Службы комфорта Sminex совместно с жителями дома и лидерами мнений. Это позволит наполнить пространство живыми эмоциями и сделать его по-настоящему уютным.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Премиум-автосалон на 85 км МКАД: как найти идеальное решение для бизнеса — сделка от Апекс Недвижимость
В условиях растущей конкуренции на рынке коммерческой недвижимости поиск подходящего помещения для специфического бизнеса, такого как автосалон премиум-класса, становится настоящим вызовом. Однако, как показывает практика, даже самые сложные задачи имеют решения, если подойти к ним профессионально и системно.Недавно команда агентства «Апекс Недвижимость» успешно завершила сделку…
На торги выставили шесть нежилых помещений на Варшавском шоссе
Инвесторы смогут побороться на торгах за шесть коммерческих объектов общей площадью почти 1000 квадратных метров на юге Москвы. Об этом сообщил руководитель столичного Департамента по конкурентной политике Кирилл Пуртов.«Предприниматели могут приобрести коммерческую недвижимость у города для реализации практически любых бизнес-проектов и развития своего дела. Сейчас…
Ситихаусы стали самым востребованным редким форматом элитной недвижимости
В начале 2025 года в продаже на рынке Москвы находилось 1456 лотов высшего ценового сегмента. 229 из них — редкие форматы: пентхаусы, ситихаусы и виллы. Их доля — 16%. Согласно исследованию Sminex, медианная стоимость квадратного метра такой недвижимости с осени прошлого года увеличилась на 3%, до 2,9 млн рублей. Самыми дорогими стали пентхаусы, а наиболее востребованным у покупателей форматом — ситихаусы.
Борьба противоположностей: что влияет на условия контрактов на рынке FM-услуг в 2025 году
Инфляция и другие процессы в экономике, которые приводят к удорожанию FM-услуг, изменили отношение игроков рынка к условиям контрактов. Наметилась устойчивая тенденция: собственники объектов настроены на долгие контракты, но без индексации или с минимальной индексацией, а FM-компании — с индексацией, которая соответствует реальному росту себестоимости.
Жилой комплекс STONE Grain с архитектурной доминантой появится у метро «Калужская»
Девелопер STONE планирует построить жилой комплекс общей площадью 69 тыс. квадратных метров в Обручевском районе на юго-западе столицы. Проект предусматривает создание полноценной инфраструктуры, включая коммерческие и общественные пространства, отвечающие потребностям будущих резидентов. Об этом рассказал главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов.
Upside Development и «НДВ Супермаркет недвижимости»: Почти 90% россиян предпочитают работать в бизнес-центрах с развитой инфраструктурой и зелеными зонами
Аналитики компании «НДВ Супермаркет недвижимости» совместно с компанией Upside Development провели исследование, направленное на определение требований к современному бизнес-центру. Опрос показал, что для 63% сотрудников одним из важных критериев при выборе места работы является наличие инфраструктуры внутри делового комплекса и в его окружении, что помогает поддерживать баланс между работой и личной жизнью. При этом еще для четверти опрошенных данный критерий является решающим. В первую тройку необходимых опций в БЦ вошли: наличие объектов розничной торговли и сферы услуг (74%), паркинга (60%) и комнаты отдыха (51%).
Core.XP и Level Group: За время строительства офисы дорожают в среднем на 40%
Аналитики консалтинговой компании Core.XP и девелопер Level Group провели совместное исследование динамики изменения цен продажи площадей в бизнес-центрах Москвы в зависимости от стадии строительства. Согласно полученным данным, в среднем стоимость квадратного метра на момент ввода бизнес-центров в эксплуатацию с начала строительства увеличивается на 40%. Это связано с рядом факторов: ростом цен на строительные материалы, колебанием валютных курсов и увеличением затрат на рабочую силу. Среднегодовой темп роста цен с 2019 по 2024 год составил 16% для всех классов офисных объектов, однако наибольшее увеличение стоимости наблюдается в бизнес-центрах класса А, которые на данный момент составляют около 90% нового строительства.
NF GROUP открыла офис в Сочи
NF GROUP укрепляет позиции на Черноморском побережье и сообщает об открытии офиса в Сочи. Новое подразделение, которое возглавила Кристина Зажигалина, предлагает полный спектр услуг по покупке и продаже жилой и коммерческой элитной недвижимости.
Женщины любят глазами, мужчины — желудком: как москвичи выбирают офисы?
Компания Level Group провела исследование, приуроченное к Международному женскому дню, чтобы выяснить, какие качественные характеристики офисного пространства важны для женщин и мужчин. В опросе приняли участие 1 398 москвичей. Результаты демонстрируют значительные различия в восприятии офисной среды, которые девелоперам стоит учитывать при создании современных бизнес-пространств.
АФИ Галерея открылась с весенними коллекциями вопреки экономической обстановке
Для посетителей открылась «АФИ Галерея» – многофункциональный комплекс на площади Тверская Застава, который разместился между историческим вестибюлем метро «Белорусская» и Белорусским вокзалом.Здание органично вписано в окружающую застройку и дополняет современный облик площади Тверская Застава. С открытием «АФИ Галереи» здесь появляются комфортные условия для покупок и…