STONE HEDGE

STONE HEDGE закрепил статус офисного девелопера №1

STONE HEDGE второй год подряд удерживает лидерство в сегменте продаж офисной недвижимости в России, согласно рейтингу аналитической группы «РБК Исследования рынков». По итогам 2022 года компания заняла первое место по продаже квадратных метров в бизнес-центрах, реализовав офисной недвижимости класса А на сумму 17,7 млрд рублей. Согласно исследованию, общая площадь бизнес-центров, где предлагались офисы STONE HEDGE на продажу, на конец прошлого года составила 365,6 тыс. кв. м.

 

Рейтинг РБК показывает, что в ближайшие годы STONE HEDGE сохранит лидерство в сегменте продаж офисной недвижимости. Девелопер набрал 89,6 баллов из 100 возможных и в четыре раза превосходит ближайшего конкурента по объему продаж. В 2022 год лидер рейтинга реализовал 58,3 тыс. кв. м офисных помещений класса А.

 

Стабильные темпы продаж обеспечила разноформатная линейка предложения на разной стадии строительства, отвечающая запросам как инвестора, так и конечного пользователя. Одной из крупнейших сделок офисного рынка в 2022 года стала реализация офисного здания Tower A в составе квартала STONE Towers на «Белорусской» под штаб-квартиру крупного металлургического холдинга.

 

«Создавая офисный продукт со стратегией под инвестора, мы ставим в приоритет комфорт будущих резидентов как основных пользователей офисной среды. Такой подход гарантирует востребованность офиса у компаний-арендаторов, а следовательно, ликвидность для собственника. Удовлетворить почти любой запрос на офисную площадь класса А в Москве позволяет нам широкая линейка предложения как по площадям, так и по стадиям строительства», – рассказали в STONE HEDGE.

 

Сегодня общий портфель бренда STONE составил 5 бизнес-центров класса А на разной стадии строительства. В большинстве объектов девелопера офисные площади реализованы на 50%. В настоящее время общий объем офисных площадей в экспонировании достигает более 70 тыс. кв. м, что составляет треть от всего экспонируемого объема на офисном рынке класса А внутри МКАД.

 

Бренд STONE by Stone Hedge стал первым в сегменте, в рамках которого представлена полная линейка офисных площадей на разной стадии строительной готовности: от небольших лотов от 50 кв. м до офисного здания целиком. Помимо бизнес-центров, реализация которых сегодня ведется блоками – STONE Towers, STONE Савеловская, STONE Ленинский и STONE Дмитровская, в активной стадии строительства также находится отдельно стоящее офисное здание STONE Курская под штаб-квартиру.

 

В третьем исследовании аналитической группы РБК участвовали 15 девелоперов, специализирующихся на продаже или сдаче в аренду офисов, результаты которых были разделены на две соответствующие категории. По каждой категории при составлении рейтинга учитывались наиболее важные критерии оценки деятельности девелоперских компаний: объем продаж или сдачи в аренду офисной недвижимости за 2022 год в натуральном и стоимостном выражении, площадь объектов офисной недвижимости, введенных в эксплуатацию в 2021-2022 годах, планы по вводу в эксплуатацию объектов офисной недвижимости в 2023-2026 годах, а также площадь офисной недвижимости в стадии реализации.

 

STONE HEDGE — девелопер коммерческой и жилой недвижимости классов бизнес, премиум и deluxe в Москве. За 16 лет компания вывела на рынок 18 проектов коммерческой и жилой недвижимости. В портфеле девелопера более 800 000 м² реализованных и строящихся объектов: из них 660 000 м² — офисные и многофункциональные проекты, основная специализация развития девелопера.

В 2019 году запущен бренд офисной недвижимости класса А STONE by Stone Hedge, в рамках которого сегодня девелопер реализует: премиальный квартал STONE Towers в Белорусском деловом районе, бизнес-центры STONE Савеловская и STONE Ленинский, отдельно стоящее офисное здание STONE Курская. Новым проектом девелопера стал бизнес-центр STONE Дмитровская в рамках городской программы КРТ.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Главные новости ежедневно OFFICE NEWS в Телеграм 16+ реклама - Подписаться на ТК OFFICE NEWS

Игорь Золотухин, F2: как регулируется качество воздуха в современном офисе

Офисное пространство — это самостоятельный мир с собственными правилами и своим микроклиматом. Последнему стали уделять особое внимание в последние годы, импульс к этому дала пандемия COVID-19, но даже несколько лет спустя операторы офисных пространств сохраняют фокус на внутренней среде офиса. Особенно сотрудников офисов волнует качество воздуха. Мы поговорили с Игорем Золотухиным, генеральным директором сети гибких офисных пространств F2, о том, как обеспечивать высокий уровень качества воздуха в офисе.

Объекты O1 Standard получили 8 платиновых сертификатов «Клевер»

Восемь объектов портфеля управления O1 Standard прошли сертификацию экологической эффективности национальной системы «Клевер». Бизнес-центры Lighthouse, White Stone, iCUBE, «Белая площадь», «Кругозор», «ЛеФОРТ», «Аврора» и культурно-деловой комплекс «Большевик» получили высокий уровень сертификации – «Платина».

Офисные центры, магазины, рестораны, кафе появятся на Староволынской улице в ЗАО

Правительство Москвы приняло решение о реорганизации незастроенной территории на западе столицы. Это первый городской участок, право на развитие которого будет выставлено на аукцион в рамках нового вида КРТ – комплексного развития незастроенных территорий. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.

Билдвайз: Редевелопмент дешевле строительства на 20-25%

В девелоперской компании «Билдвайз» посчитали среднюю стоимость редевелопмента квадратного метра коммерческой недвижимости в Москве, а также оценили перспективность этого направления в столице.По данным «Билдвайз» на сегодняшний день средняя стоимость редевелопмента 1 квадратного метра коммерческой недвижимости обойдется на 20-25% дешевле строительства нового объекта.«Прежде всего, редевелопмент подразумевает…

MR Group создаст центральное гранд-лобби с кофе-поинтом в проекте Symphony 34

В премиальном жилом комплексе Symphony 34 компания MR Group предусмотрела особое пространство для резидентов и их гостей — гранд-лобби площадью 103,37 кв. м с кофе-поинтом. Оно расположится в отдельном трехэтажном здании и станет парадным обрамлением центрального входа на территорию комплекса.

В торговом центре в составе МФК BOTANICA сформирован семейный и детский кластер

В торговом центре Botanica Mall, который реализуется в составе одноименного многофункционального комплекса на ТПУ «Ботанический сад», сформирован семейный и детский кластер. В его состав войдут магазины, услуги, кафе для детей и родителей, детский развлекательный центр и многое другое. Общая площадь кластера займет около 10% арендопригодной площади объекта.

Деловой центр по городской программе построят в Обручевском районе

Деловой центр в составе жилого комплекса в Обручевском районе возведут по программе стимулирования создания мест приложения труда (МПТ). После завершения работ там смогут трудоустроиться почти 1,1 тысячи человек. Об этом рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.

Книга “От ассистента до владельца бизнеса” Николая Казанского вошла в ТОП-10 лучших книг бизнес-литературы

Всего в первом конкурсе лучшей бизнес-литературы, который проводит общественная организация Инвестиционная Россия, приняло участие 327 книг, которые, по мнению жюри конкурса, будут максимально полезны российским бизнесменам и топ-менеджменту с учетом актуального контекста.