В ТРК VEGAS Кунцево открылся СТОКМАНН

В ТРК VEGAS Кунцево открылись новые бренды: СТОКМАНН, MAAG, ECRU, VILET и DUB

В ТРК VEGAS Кунцево 11 мая состоялось торжественное открытие нового якорного арендатора – мультибрендового универмага СТОКМАНН.

 

Универмаг площадью более 3700 кв. м. представляет ведущие марки одежды, обуви, аксессуаров и товаров для дома из разных стран. Среди женских брендов в новом пространстве представлены известные Marc O’Polo, Esprit, Cinque, Desigual, Furla, Pepe Jeans, Hugo, Boss. Среди мужского ассортимента – коллекции KARL LAGERFELD, ANTONY MORATO, Guess Jeans, Loft, Lerros, Cudgi, Pepe Jeans, Paul& Shark и другие. В универмаге можно приобрести сумки и обувь от Tommy Hilfiger, Calvin Klein и не только.

 

В новом пространстве также представлены локальные марки женской одежды Belucci и Sabrina Scala, в мужском отделе – коллекции Marco di Radi и D.Molina. Покупателей порадуют российский бренд одежды Colorplay и бренд обуви на каждый день Ever be.

 

  • «В 2023 году компания Crocus Group продолжает следовать намеченному плану сдачи в аренду свободных площадей в торгово-развлекательных комплексах VEGAS. Новым якорным партнером компании стала сеть универмагов СТОКМАНН. Гости ТРК VEGAS Крокус Сити и VEGAS Кунцево смогут посетить новые магазины сети, площадь которых составляет более 7000 кв. м. В этом году у нас также запланировано еще несколько крупных открытий от новых арендаторов», – рассказал президент Crocus Group Араз Агаларов.

 

Также в этом квартале в ТРК VEGAS Кунцево открылись магазины группы компаний Daher: MAAG – новый концептуальный бренд для женщин, мужчин и детей, меняющий подход к выбору одежды, и объединяющий последние модные тенденции и стиль, неподвластный времени.  ECRU представляет нестандартное видение современной уличной моды. Вдохновленный ритмом больших городов, бренд предлагает коллекции одежды, обуви и аксессуаров для тех, кто хочет выражать себя и свою индивидуальность.

 

DUB – новый бренд одежды для молодых людей, которые любят жизнь и получают от нее удовольствие. Городской стиль, дающий полную свободу выбора вне стереотипов. В коллекциях бренда модные тенденции адаптированы для повседневной жизни и доработаны под влиянием уличной культуры и спорта. VILET – модный бренд одежды для женщин, которые вдохновляют и обладают индивидуальным пониманием моды, ценят практичность и ищут новые способы самовыражения, чтобы отличаться от остальных. Коллекции VILET способны подчеркнуть уникальность каждой девушки, помочь ей почувствовать себя особенной.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Главные новости ежедневно OFFICE NEWS в Телеграм 16+ реклама - Подписаться на ТК OFFICE NEWS

Билдвайз: Редевелопмент дешевле строительства на 20-25%

В девелоперской компании «Билдвайз» посчитали среднюю стоимость редевелопмента квадратного метра коммерческой недвижимости в Москве, а также оценили перспективность этого направления в столице.По данным «Билдвайз» на сегодняшний день средняя стоимость редевелопмента 1 квадратного метра коммерческой недвижимости обойдется на 20-25% дешевле строительства нового объекта.«Прежде всего, редевелопмент подразумевает…

MR Group создаст центральное гранд-лобби с кофе-поинтом в проекте Symphony 34

В премиальном жилом комплексе Symphony 34 компания MR Group предусмотрела особое пространство для резидентов и их гостей — гранд-лобби площадью 103,37 кв. м с кофе-поинтом. Оно расположится в отдельном трехэтажном здании и станет парадным обрамлением центрального входа на территорию комплекса.

В торговом центре в составе МФК BOTANICA сформирован семейный и детский кластер

В торговом центре Botanica Mall, который реализуется в составе одноименного многофункционального комплекса на ТПУ «Ботанический сад», сформирован семейный и детский кластер. В его состав войдут магазины, услуги, кафе для детей и родителей, детский развлекательный центр и многое другое. Общая площадь кластера займет около 10% арендопригодной площади объекта.

Деловой центр по городской программе построят в Обручевском районе

Деловой центр в составе жилого комплекса в Обручевском районе возведут по программе стимулирования создания мест приложения труда (МПТ). После завершения работ там смогут трудоустроиться почти 1,1 тысячи человек. Об этом рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.

Книга “От ассистента до владельца бизнеса” Николая Казанского вошла в ТОП-10 лучших книг бизнес-литературы

Всего в первом конкурсе лучшей бизнес-литературы, который проводит общественная организация Инвестиционная Россия, приняло участие 327 книг, которые, по мнению жюри конкурса, будут максимально полезны российским бизнесменам и топ-менеджменту с учетом актуального контекста. 

Сеть фитнес-клубов Spirit. Fitness анонсировала открытие сразу двух новых клубов в Москве

Сеть фитнес-клубов Spirit. Fitness анонсировала открытие сразу двух новых клубов в Москве — в ТЦ «Сиеста» в районе Сосенское в апреле 2024 и в ТЦ на Краснодарской, открытие которого запланировано в 2025 году. 

MR Group продолжит стратегическое сотрудничество с Tele2

Девелопер MR Group, оператор мобильной связи Tele2 и системный интегратор «ИСК» подписали соглашение о сотрудничестве в части оснащения жилых комплексов телеком-инфраструктурой. Компании сотрудничают не первый год: в 2021 году специально для MR Group Tele2 первым на телеком-рынке подключилась к проекту усиления сигнала связи, разработанному системным интегратором «ИСК».

Бюро UNK corporate interiors разработало архитектурную концепцию МОПов БЦ Rublevo Business Park

На рынок офисной недвижимости Москвы вышел новый премиальный проект – БЦ Rublevo Business Park, архитектурную концепцию мест общего пользования которого разработало и презентовало российское бюро UNK corporate interiors. Компания специализируется на архитектурном и инженерном проектировании коммерческих интерьеров и общественных пространств, разрабатывая комплексные решения и участвуя во всех стадиях работы над проектом.

CMWP™: Повторит ли складской рынок рекордный спрос 2023 года?

Объем спроса в Московском регионе по итогам 2023 года достиг 3 млн кв. м, рост показателя относительного прошлого года составляет 84%. Рекордные значения индикатора текущего года обусловлены комбинацией нескольких факторов: естественной ротацией, отложенным спросом 2022 года и очередным циклом расширения логистических мощностей крупных маркетплейсов.Мы ожидаем,…