
Ковровая плитка для офиса: преимущества и особенности выбора
Для офисов с высокой проходимостью приобретаются напольные покрытия, которые выдерживают интенсивные нагрузки в течение длительной эксплуатации без потери первоначальных свойств и внешнего вида. К таким материалам относится ковровая плитка — это практичное решение для оформления коммерческих помещений. О преимуществах и нюансах выбора покрытия рассказывает эксперт «Лемана ПРО» («Леруа Мерлен») Даниил Фридман, руководитель направления «Напольные покрытия».
Особенности материала
Ковровая плитка выпускается в виде квадратов размером 30х30 см, 50х50 см или 60х60 см и визуально похожа на ковролин. В качестве основы гибкого напольного покрытия может выступать битум, фетр или поливинилхлорид. Следующий армирующий слой необходим для сохранения геометрии и минимизации риска деформации при эксплуатации. Верхний слой в виде ворса разной длины изготавливается из синтетических волокон: полиамида, полипропилена или полиэстера. Эти материалы отличаются устойчивостью к механическим воздействиям.
Популярность ковровой плитки обусловлена ее преимуществами. Напольное покрытие изготавливается из экологичных материалов, которые не выделяют вредных веществ и не вызывают аллергических реакций. Материал отличается простым монтажом на клей или на специальный раствор, а также удобством ремонта. В случаях повреждения можно заменить только деформированную плитку, а не все покрытие целиком.
Износостойкий и долговечный материал с хорошей звукоизоляцией и звукопоглощающими свойствами выпускается в разнообразных цветах и стилях. Также ковровая плитка устойчива к механическим воздействиям, например, влиянию ножек и колесиков мебели. Она не впитывает воду, не задерживает грязь и отличается легкостью ухода. Размеры плитки позволяют минимизировать количество обрезков, что помогает снизить затраты на материал.
Выбираем ковровую плитку для офиса
Количество
Для расчета требуемого количества материала нужно знать площадь офисного помещения, размер и количество плитки в одной упаковке. Необходимо учитывать, что при монтаже на обрезки уйдет от 5 до 20%, в зависимости от направления укладки (прямая или диагональная). Поэтому эта цифра учитывается при определении нужного количества коврового покрытия.
Материал
Это один из ключевых критериев выбора, от которого зависит долговечность и качество плитки. Для офисных помещений можно приобрести покрытие, основной верхний слой которого изготавливается из полипропилена, полиамида или полиэстера. Полипропиленовое покрытие отличается прочностью, устойчивостью к химическим средствам и простотой ухода. Он устойчив к плесени.
Полиамидная или нейлоновая плитка — изделия с повышенной износостойкостью и эластичности, поэтому подходит для офисов с высокой проходимостью. Ковровая плитка из полиэстера — бюджетное решение для коммерческих помещений.
Класс износостойкости
Для офисов можно приобрести изделия с 31, 32 или 33 классом износостойкости. Первый вариант подходит для компаний с небольшим количеством сотрудников и низкой проходимостью. Минимальный срок службы такого покрытия составляет 5 лет. Материал с 32 классом износостойкости выдерживает среднюю нагрузку и прослужит около 10 лет. Для больших офисов с высокой проходимостью приобретается плитка 33 класса. Срок ее эксплуатации составляет от 15 лет.
Ворс
Его высота может составлять от 2 до 4,9 мм. Плитка с коротким ворсом меньше подвергается деформации, за ней проще ухаживать, а с высоким — обеспечивает мягкость и уют. При выборе ознакомьтесь с весом ворса на квадратный метр — чем выше этот показатель, тем прочнее ковровая плитка.
Дизайн и цвет
При выборе цветового и дизайнерского решения учитывается общая стилевая концепция интерьера. Гибкое покрытие должно гармонировать с интерьером офиса. Плитка светлых и приглушенных оттенков помогает создать спокойную атмосферу и сосредоточиться на работе. Изделия ярких цветов и с оригинальными узорами могут использоваться для создания акцентов и реализации креативных решений. Покрытия зеленых и синих тонов помогают снизить уровень стресса, создать спокойную атмосферу в офисе и увеличить продуктивность.
При оформлении офиса можно использовать однотонный материал. В такой ситуации стыки между плитками визуально незаметны. Для создания оригинальных узоров на полу приобретаются разноцветные изделия. Стоит учитывать, что на покрытиях с большим количеством вкраплений или мелких узоров меньше заметны различные загрязнения.
Получить более подробную консультацию по выбору и приобрести износостойкую ковровую плитку можно в гипермаркете товаров для строительства, ремонта, сада и дачи.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Ковровая плитка для офиса: преимущества и особенности выбора
Для офисов с высокой проходимостью приобретаются напольные покрытия, которые выдерживают интенсивные нагрузки в течение длительной эксплуатации без потери первоначальных свойств и внешнего вида. К таким материалам относится ковровая плитка — это практичное решение для оформления коммерческих помещений. О преимуществах и нюансах выбора покрытия рассказывает эксперт…
CMWP: По итогам 1 кв. 2025 г. рынок гибких рабочих пространств вырос на 5 755 кв. м
Согласно аналитическому отчету Commonwealth Partnership (CMWP) #MARKETBEAT, в 1 кв. 2025 г. рынок гибких рабочих пространств пополнился двумя новыми площадками: ASPACE Останкино – 3 340 кв. м и Flex Hub от CEO Rooms – 2 415 кв. м. Таким образом, объем рынка гибких рабочих пространств достиг 448 тыс. кв. м, в Москве зафиксировано 170 функционирующих площадок. Прогноз по новым спекулятивным открытиям до конца 2025 г. (без учета открытий первого квартала) составляет 25,5 тыс. кв. м*.
На городских торгах доступно коммерческое помещение в районе Метрогородок
Инвесторы могут принять участие в открытом аукционе и приобрести нежилое помещение на востоке Москвы. Объект площадью почти 280 квадратных метров имеет свободное назначение и подходит для разных бизнес-проектов. Об этом сообщил руководитель Департамента города Москвы по конкурентной политике Кирилл Пуртов.
CMWP: Доходность на номер в московских отелях все еще растет, но и расходы тоже
Согласно аналитическому отчету Commonwealth Partnership (CMWP) #MARKETBEAT, Средняя цена за номер в московских гостиницах по итогам 1 кв. 2025 г. составила 12 394 руб. (рынок качественных отелей). По сравнению с 1 кв. 2024 г. в 1 кв. 2025 г. Средняя цена на номер выросла на 12,8%.
IBC Real Estate: Объемы ввода складской недвижимости СПб вернулись к прежним значениям
По данным консалтинговой компании IBC Real Estate за первые три месяца 2025 года в Санкт-Петербурге и Ленинградской области было введено в эксплуатацию всего 28 тыс. кв. м складских площадей, что на 75% оказалось ниже уровня прошлого года. Однако стоит отметить, что это значение соответствует среднегодовым темпам ввода в 2020-2023 гг. среди аналогичных периодов, а максимальный показатель I квартала 2024 года был сформирован в результате завершения крупного единичного объекта совокупным объемом более 68 тыс. кв. м. На сегодня же изменения конъюнктуры рынка вынуждают многих девелоперов пересматривать свои планы.
На городские торги выставлено помещение для бизнеса в районе Тропарево-Никулино
Предприниматели могут приобрести коммерческое помещение площадью 325,2 квадратного метра на западе столицы, которое подойдет для разных видов бизнеса. Об этом сообщил руководитель Департамента города Москвы по конкурентной политике Кирилл Пуртов.
«Метриум»: Стартовали продажи в комплексе небоскребов с комьюнити-центром на юге Москвы
Компания «Метриум» сообщает о получении РнС и старте продаж в жилом комплексе бизнес-класса «А22». Уже зарегистрирован первый ДДУ. Проект реализуется в Даниловском районе (ЮАО), в 350 м от набережной Москвы-реки. Комплекс включает в себя две башни высотой 35 и 43 этажа. Средняя цена квадратного метра в «А22» – 495 тыс. руб. Девелопер проекта – ГК «Консоль». Партнер по реализации – «Метриум».
Новая точка сети «Аптечество» открылась в районном центре «Место встречи Солнцево»
В районном центре «Место встречи Солнцево» начала работу аптека «Аптечество». Магазин находится на -1 этаже и занимает площадь 44,93 кв. метров. Это уже третий магазин бренда, открывшийся в сети «Место встречи» — аптеки уже работают для посетителей в «Место встречи Орион» и «Место встречи Прага».Теперь…
Производители стройматериалов переориентировались на офисную недвижимость
В 2024 году доля российских стройматериалов, используемых при строительстве офисной недвижимости, выросла с 66% до 72%, доля китайской продукции увеличилась с 10% до 15%, а европейской — упала с 24% до 13%, говорится в исследовании Pridex. Роман Карташев, директор по продажам РОКВУЛ (производитель решений из каменной ваты), оценил текущую ситуацию и перспективы импортозамещения строительных материалов для коммерческой недвижимости. Вероятнее всего, доля российских стройматериалов, используемых для офисной недвижимости, вырастет еще на 4-5% в 2025 году.
Меблировка офисов в эпоху work-life balance: 3 признака новой корпоративной реальности
Офисные пространства в 2025 году — часть диалога бизнеса с командой и обществом в целом. По ним судят о приоритетах и гибкости компаний, отношении к сотрудникам. В Monze рассказали, как меблировка становится новым инструментом управления и влияет на поведение сильнее, чем многие формальные регламенты.Александр Шнурко,…