Первая мебельная фабрика увеличила продажи продукции на 45% за первое полугодие 2024 года
«Первая мебельная фабрика», один из крупнейших российских производителей мебели, в первом полугодии 2024 года увеличила объем выручки на 45%. Розничные продажи внесли наибольший вклад в рост выручки, прибавив 40%.
- «Мы растем быстрее рынка, и на это есть объективные причины, – отмечает Александр Шестаков, генеральный директор Первой мебельной фабрики, президент Ассоциации предприятий мебельной и деревообрабатывающей отрасли России (АМДПР). – Среди них конкурентоспособные цены и широкий ассортимент мебели в различных стилях. За годы работы Первая мебельная завоевала доверие клиентов благодаря стабильному качеству и надежности».
За первые шесть месяцев 2024 года, по данным АМДПР, рынок мебели вырос примерно на 20% в стоимостном и натуральном выражении по сравнению с тем же периодом 2023 года.
Первая мебельная фабрика в 2024 году значительно расширила свой портфель корпоративных заказов, заключив ряд крупных контрактов. В частности, были меблированы помещения МИД РФ в Москве, больница №40 в Санкт-Петербурге, а также частная школа «Газпрома» на Крестовском острове в Санкт-Петербурге. Фабрика поставила мебель для сервисных апарт-отелей Moskovsky Avenir и Ladozhsky Avenir, построенных компанией ПСК, оснастила мебелью базы отдыха для компании «Титан Мед», и поставила двери для компании «Лентехстрой».
Летом Первая мебельная фабрика совместно с Санкт-Петербургской государственной художественно-промышленной академией имени А. Л. Штиглица разработали и выпустили инновационный комплект корпусной мебели для квартир-студий. Новинка поступит в производство с августа 2024 года, а ожидаемый выпуск в 2025 году составит более 2000 экземпляров.
В первом полугодии 2024 года доля продаж в сегменте B2C у Первой мебельной составила 63,7%, а в сегменте B2B – 36,3%. В аналогичном периоде 2023 года эти показатели составляли 71,3% и 28,7% соответственно. По итогам года ожидается сохранение доли B2C продаж в пределах 65-75%.
Цены на мебель в первом полугодии 2024 года у Первой мебельной фабрики остались на уровне 2023 года, что ниже, чем у большинства конкурентов. Средний чек увеличился на 8% при покупке мебели без бытовой техники и на 10% с бытовой техникой.
По словам Александра Шестакова, во втором полугодии 2024 года усилия руководства фабрики будут сосредоточены на продолжении стабильной работы, повышении производительности, а также на выпуске новых коллекций. В сентябре планируется обновление всех каталогов мебели, которое будет сопровождаться выпуском новых коллекций. Рост производства уже сказывается на загрузке линий: за первое полугодие 2024 года штат Первой мебельной фабрики увеличился на 27%, а сотрудники работают в две смены
- «Мебельный рынок продолжает подниматься, по нашим прогнозам, он вырастет в этом году примерно на 20%, а Первая мебельная всегда растет выше рынка, – заключает Александр Шестаков. – Рассчитываем, что в этом году заработает «мебельная ипотека», благодаря которой жильцы будут чаще заселяться в новую квартиру с уже предустановленной мебелью, в первую очередь с кухней. Уже сейчас у некоторых крупных застройщиков превалирует доля продаж квартир с мебелью, а значит наша продукция будет еще более востребована».
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Первая мебельная фабрика увеличила продажи продукции на 45% за первое полугодие 2024 года
«Первая мебельная фабрика», один из крупнейших российских производителей мебели, в первом полугодии 2024 года увеличила объем выручки на 45%. Розничные продажи внесли наибольший вклад в рост выручки, прибавив 40%.
Косметический ремонт в офисах начали делать в 2 раза чаще – Авито Услуги
Перед началом делового сезона многие компании освежают ремонт в офисе и приводят в порядок технику. Летом многие сотрудники в отпусках, а за окном стоит тёплая погода, которая помогает ускорить некоторые из процессов ремонта. Аналитики Авито Услуг выяснили, как изменился спрос на ремонт коммерческих помещений с…
По соседству с ТЦ «Сказка» откроется Центр «Мои документы»
В рамках развития концепции 15-минутного города в прилегающем к ТЦ «Сказка» строении запланировано размещение Центра государственных и муниципальных услуг «Мои документы». Торговый центр возведен в Новой Москве в районе Внуковского поселения на улице Корнея Чуковского, дом 2, строение 1.Новый МФЦ разместится на двух этажах, его площадь составит…
Rariteco: 62% покупателей новостроек делюкс-класса хотят иметь доступ к гостиничному обслуживанию дома
Компания Rariteco – девелопер делюкс-квартала Золотой квартал» / Quartier d’Or в Замоскворечье – провела опрос среди покупателей новостроек делюкс-класса в Москве об их отношении к гостиничному обслуживанию. В сумме 62% респондентов считают эту опцию необходимой. В топ-3 самых востребованных гостиничных услуг вошли консьерж-сервис, уборка и личный шоппер (ассистент покупок).
Купцовъ и К: Производители турбинного масла сняли офис на Академика Пилюгина
Компания «Энхим» арендовала офис площадью 190 кв.м. в БЦ по адресу: ул. Академика Пилюгина, 24.Консультантом сделки со стороны клиента выступило АН «Купцовъ и К».Компания «Энхим» специализируется на производстве и поставке импортозамещенного огнестойкого турбинного масла для нужд российских энергогенерирующих компаний.Здание на Академика Пилюгина, 24 обладает прямой…
HUTTON представил интерьерную концепцию общественных пространств нового бизнес-центра GEOLOG2
Девелоперская компания HUTTON представила дизайн-концепцию мест общественного пользования (МОП) нового бизнес-центра GEOLOG2, созданного в партнерстве с инвестиционной компанией MADE.
Инвестор благоустроит 16 гектаров территорий в Москве
В 2024 году городские власти благоустроят 60 парков, скверов и зелёных зон. Масштабные работы пройдут в парке Горького, «Сокольниках» и музее-заповеднике «Коломенское». В планах обустройство новых пешеходных и велосипедных маршрутов, всесезонных площадок для отдыха, детских игровых пространств и развитие пляжных зон у воды. Свой вклад в развитие комфортной городской среды также вносят частные инвесторы. Сегодня Sminex благоустраивает в Москве 16 гектаров территорий: дворов-парков в своих домах и городских общественных пространств.
IT-подход: как технологии объединяют рынок коммерческой недвижимости
Консалтинговая компания Commonwealth Partnership (CMWP) и proptech-стартап M2DATA подписали договор о предоставлении информации по объектам офисной недвижимости по технологии API. Обновления об офисной недвижимости будут поступать напрямую из базы данных M2DATA в базу данных CMWP.
«Метриум»: Студии йоги и салоны красоты – самая популярная инфраструктура в ЖК бизнес-класса
Аналитики компании «Метриум» провели масштабное исследование комплексов бизнес-класса Москвы, изучив состав рекреационной инфраструктуры в сегменте. По подсчетам экспертов, чаще всего девелоперы включают в проекты бизнес-класса спортивные залы (24%) и салоны красоты (13%).
Fresh-бары, лаунж-музыка и фотозоны: как управляющие компании “оживляют” рынок офисной недвижимост
На рынке коммерческой недвижимости столицы наблюдается тренд на изменений отношений между управляющими компаниями бизнес-центров и арендаторами офисов. MANUFAQTURY, которая занимается развитием БЦ Poklonka Place, одной из первых оценила плюсы более теплых отношений с резидентами и 9 августа провели в бизнес-центре летнее мероприятие, направленное на укрепление внутреннего комьюнити.