«Шоколадница» открыла свои двери в Сити-парке «Град» в Воронеже

NF Group, консультант ТРЦ Сити-парка «Град» в Воронеже, сообщает об открытии кофейни «Шоколадница». Это заведение стало четвертым, открытом в городе по франшизе. Сделка между арендатором и собственником была совершена напрямую.  

  • В центральном атриуме торгово-развлекательного центра Сити-парк «Град» состоялось открытие новой кофейни «Шоколадница». Заведение занимает площадь 170 кв. м и предлагает посетителям уникальный эксклюзивный интерьер, разработанный одним из ведущих московских дизайнеров. Кафе предлагает посетителям меню ресторанного уровня, разработанное столичной командой поваров и технологов «Шоколадницы». Здесь будут представлены не только традиционные десерты и горячий шоколад, но и ряд эксклюзивных блюд, которые будут обновляться каждый сезон.
  • Развитием «Шоколадницы» по франшизе в Воронеже занимается компания «Стерх». Первая кофейня сети была открыта в 2009 году. Ранее в городе было всего три заведения. Новый договор аренды заключен до 2029 года, что подчеркивает долгосрочные планы компании в регионе.
  • «Новая «Шоколадница» станет самой необычной и эффектной кофейней в городе. Это место, созданное для настоящих гурманов и тех, кто ищет новые вкусовые впечатления. Кроме того, это самый дорогой проект нашей компании на сегодняшний день,» – отмечает Андрей Суверин, руководитель компании «Стерх».
  • Управляющий Сити-парка «Град» Алексей Базин: «Мы открываем новые форматы магазинов, ресторанов и кафе, которых нет в других торговых центрах Черноземья, и целенаправленно работаем над усилением концепции общепита. Первый шаг в этом направлении был сделан, когда мы обновили и расширили фудкорт, теперь открыли ультрасовременную кофейню в нашем атриуме. В дальнейшем (и речь идет про обозримое будущее) планируем открыть еще несколько топовых концепций, которые будут радовать наших посетителей».
  • Евгения Хакбердиева, региональный директор департамента торговой недвижимости NF Group, добавляет: «ТРЦ постоянно обновляется, и приятно видеть, что арендаторы поддерживают эту инициативу и готовы предлагать гостям новые концепции. «Шоколадница» открылась в новом формате для города, с интересными интерьерными решениями. Это не только добавит особую атмосферу центральному атриуму, но и значительно расширит предложение в сегменте кафе и ресторанов».

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Главные новости ежедневно OFFICE NEWS в Телеграм 16+ реклама - Подписаться на ТК OFFICE NEWS

Светодизайнер Юлия Любакова о трендах в области освещения в гостеприимстве

Светодизайнер инженерной компании QPRO Юлия Любакова поделилась мнением относительно актуальных трендов в области освещения в гостеприимстве и выделила основные 5 тенденций.

МегаФон оцифровал районные центры «Место встречи»

Инженеры оператора завершили строительство сети в зданиях бывших советских кинотеатров «Алмаз» и «Планета» в Москве. После полной реконструкции им предстоит стать современными местами притяжения — пространствами для досуга и отдыха горожан, дополнительный комфорт которым обеспечит стабильный высокоскоростной мобильный интернет до 180 Мбит/с.Сеть МегаФона покрывает всю…

«Шоколадница» открыла свои двери в Сити-парке «Град» в Воронеже

NF Group, консультант ТРЦ Сити-парка «Град» в Воронеже, сообщает об открытии кофейни «Шоколадница». Это заведение стало четвертым, открытом в городе по франшизе. Сделка между арендатором и собственником была совершена напрямую.  

Sminex реконструирует здание конца XIX века в историческом районе Тишинки

Бывший дом Товарищества фабрики П. Т. Фирсова 1890-х годов расположен на первой линии элитного квартала «Тишинский бульвар». Девелопер сохранит исторические фасады строения, имеющие художественно-архитектурную ценность.

В офисе продаж Symphony 34 проходит выставка известного фотохудожника Владимира Глынина MOVEMENT

Девелоперская компания MR Group выступила организатором арт-проекта MOVEMENT — персональной выставки известного фотохудожника и бывшего артиста Большого театра Владимира Глынина. Выставка будет доступна для всех посетителей офиса продаж жилого комплекса Symphony 34, который возводится на севере Москвы на 2-ой Хуторской улице, в 4-х минутах ходьбы от станции метро “Дмитровская”. 

Metrika Investments подписала сделку в Neva Towers Business Centre

Metrika Investments и MR Group подписали долгосрочный договор аренды офисных  помещений площадью 1361 кв. м, расположенных на 8 и 16 этажах бизнес-центра Neva Towers. Сделка была заключена в ходе плановой ротации арендаторов, с целью оптимизации использования офисных площадей и создания более комфортных условий для действующего арендатора. Компания планирует использовать данные площади для размещения своих внутренних подразделений.

Optima Development: «Прайм Парк» признан лучшим жилым проектом России

Премиальный жилой квартал «Прайм Парк» победил в номинации «Лучший проект многоквартирных и односемейных жилых зданий» Международного профессионального конкурса НООПРИЗ. Проект застройщика Optima Development опередил сотни конкурентов из России и зарубежных стран.

Транспортно-логистическая компания арендовала склад в «Логопарке Север» в Москве

Группа компаний Expand Group арендовала склад площадью 12 471 кв. м в «Логистическом парке Север», принадлежащем Raven Russia, в Москве. Bright Rich | CORFAC International выступила консультантом сделки.

STONE с проектом помощи «Ночлежке» выиграл премию E+ Awards 2024

Золото на E+ Awards 2024 дали за программу корпоративной социальной ответственности девелопера STONE и благотворительной организации «Ночлежка». Проект взял первое место в специальной номинации «Impact/Общество и устойчивое развитие/Равенство возможностей (DE&I)».

NF Group: Более 60% торговых центров Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции

Согласно исследованию консалтинговой компании NF Group, по итогам I квартала 2024 года доля свободных площадей в торговых центрах Москвы снизилась на 0,1 п.п., составив 8,3%.  Допандемийного уровня удалось достичь в торговых центрах регионального (6,3%) и окружного (5,1%) форматов, в которых произошли крупные открытия локальных ретейлеров и активная ротация арендаторов. Несмотря на то, что крупные ТЦ еще не вернулись к уровню посещаемости, который был до пандемии, арендаторы отмечают устойчивый рост продаж. Это говорит о более целевом посещении и высокой конверсии: люди приходят в торговые центры осознанно, с целью совершить покупки. По мере открытия новых магазинов и снижения вакантности, ожидается постепенный рост трафика и увеличение лояльности покупателей к новым российским и зарубежным брендам. При этом более 60% торговых центров Москвы в ближайшие годы могут потребовать реконцепции.