
STONE с проектом помощи «Ночлежке» выиграл премию E+ Awards 2024
Золото на E+ Awards 2024 дали за программу корпоративной социальной ответственности девелопера STONE и благотворительной организации «Ночлежка». Проект взял первое место в специальной номинации «Impact/Общество и устойчивое развитие/Равенство возможностей (DE&I)».
Жюри конкурса отметило значимый вклад девелопера в продвижение проблемы бездомности и развитие социальных проектов. Всего в шорт-лист премии вошли более 200 проектов. STONE был представлен в числе финалистов номинации наравне с проектами таких крупных бизнес-игроков и организаций, как МТС, X5 Retail Group, Российская Федерация Баскетбола и VK.
Программа КСО STONE выделилась своим non-profit характером: продвижение реализуется с помощью PR-инструментов и волонтерской деятельности, без использования маркетинговых ресурсов. При этом сотрудничество имеет для компании высокий имиджевый эффект: согласно внутреннему исследованию STONE, каждый пятый кандидат на вакансию в компании информирован о программе КСО.
В 2021 году STONE стал генеральным партнером «Ночлежки» и первой компанией в своей отрасли, которая системно начала решать проблемы бездомности. Точка соприкосновения STONE и «Ночлежки» – создание комфортной городской среды для каждого жителя вне зависимости от его социального статуса. Компания работает с организацией по трем направлениям: финансовая поддержка, участие в волонтерских акциях и помощь в трудоустройстве клиентов «Ночлежки».
- «Мы гордимся признанием авторитетной премии в индустрии: эта награда стала результатом трехлетней работы компании и НКО. Проблема бездомности – это часть жизни мегаполиса, и устойчивые компании, заботящиеся о создании комфортного города, не могут закрывать глаза на социальный разрыв и неравные условия использования городской среды. Поэтому одна из наших задач – повышение информированности о проблемах бездомных, что позволяет менять отношение общества к ней», – поделилась директор по коммуникациям и устойчивому развитию STONE Татьяна Желанова.
- «Три года партнерства бизнеса премиум-сегмента и НКО, которая работает со стигматизированной темой – это наш личный повод для гордости. Мы верим, что вместе можем сделать многое и премия E+ Awards 2024 – еще одно важное подтверждение того, что у нас получается», – говорит директор «Ночлежки» в Москве Дарья Байбакова.
Осенью 2023 года при участии STONE был запущен новый проект помощи женщинам с зависимостью — «Дом на полдороги». В рамках проекта STONE проводит консультации HR-специалистов компании, что поможет бездомным женщинам подготовиться к собеседованию и получить работу, а значит, обрести независимость и стабильность. Также в 2023 STONE запустил серию благотворительных CYCLE-заездов в пользу «Ночлежки», где каждый пройденный километр приносит в качестве пожертвования 1 000 рублей. Такая активность стала для участников возможностью присоединиться к благотворительности в развлекательном формате и оказать при этом реальную помощь.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Премиум-автосалон на 85 км МКАД: как найти идеальное решение для бизнеса — сделка от Апекс Недвижимость
В условиях растущей конкуренции на рынке коммерческой недвижимости поиск подходящего помещения для специфического бизнеса, такого как автосалон премиум-класса, становится настоящим вызовом. Однако, как показывает практика, даже самые сложные задачи имеют решения, если подойти к ним профессионально и системно.Недавно команда агентства «Апекс Недвижимость» успешно завершила сделку…
На торги выставили шесть нежилых помещений на Варшавском шоссе
Инвесторы смогут побороться на торгах за шесть коммерческих объектов общей площадью почти 1000 квадратных метров на юге Москвы. Об этом сообщил руководитель столичного Департамента по конкурентной политике Кирилл Пуртов.«Предприниматели могут приобрести коммерческую недвижимость у города для реализации практически любых бизнес-проектов и развития своего дела. Сейчас…
Ситихаусы стали самым востребованным редким форматом элитной недвижимости
В начале 2025 года в продаже на рынке Москвы находилось 1456 лотов высшего ценового сегмента. 229 из них — редкие форматы: пентхаусы, ситихаусы и виллы. Их доля — 16%. Согласно исследованию Sminex, медианная стоимость квадратного метра такой недвижимости с осени прошлого года увеличилась на 3%, до 2,9 млн рублей. Самыми дорогими стали пентхаусы, а наиболее востребованным у покупателей форматом — ситихаусы.
Борьба противоположностей: что влияет на условия контрактов на рынке FM-услуг в 2025 году
Инфляция и другие процессы в экономике, которые приводят к удорожанию FM-услуг, изменили отношение игроков рынка к условиям контрактов. Наметилась устойчивая тенденция: собственники объектов настроены на долгие контракты, но без индексации или с минимальной индексацией, а FM-компании — с индексацией, которая соответствует реальному росту себестоимости.
Жилой комплекс STONE Grain с архитектурной доминантой появится у метро «Калужская»
Девелопер STONE планирует построить жилой комплекс общей площадью 69 тыс. квадратных метров в Обручевском районе на юго-западе столицы. Проект предусматривает создание полноценной инфраструктуры, включая коммерческие и общественные пространства, отвечающие потребностям будущих резидентов. Об этом рассказал главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов.
Upside Development и «НДВ Супермаркет недвижимости»: Почти 90% россиян предпочитают работать в бизнес-центрах с развитой инфраструктурой и зелеными зонами
Аналитики компании «НДВ Супермаркет недвижимости» совместно с компанией Upside Development провели исследование, направленное на определение требований к современному бизнес-центру. Опрос показал, что для 63% сотрудников одним из важных критериев при выборе места работы является наличие инфраструктуры внутри делового комплекса и в его окружении, что помогает поддерживать баланс между работой и личной жизнью. При этом еще для четверти опрошенных данный критерий является решающим. В первую тройку необходимых опций в БЦ вошли: наличие объектов розничной торговли и сферы услуг (74%), паркинга (60%) и комнаты отдыха (51%).
Core.XP и Level Group: За время строительства офисы дорожают в среднем на 40%
Аналитики консалтинговой компании Core.XP и девелопер Level Group провели совместное исследование динамики изменения цен продажи площадей в бизнес-центрах Москвы в зависимости от стадии строительства. Согласно полученным данным, в среднем стоимость квадратного метра на момент ввода бизнес-центров в эксплуатацию с начала строительства увеличивается на 40%. Это связано с рядом факторов: ростом цен на строительные материалы, колебанием валютных курсов и увеличением затрат на рабочую силу. Среднегодовой темп роста цен с 2019 по 2024 год составил 16% для всех классов офисных объектов, однако наибольшее увеличение стоимости наблюдается в бизнес-центрах класса А, которые на данный момент составляют около 90% нового строительства.
NF GROUP открыла офис в Сочи
NF GROUP укрепляет позиции на Черноморском побережье и сообщает об открытии офиса в Сочи. Новое подразделение, которое возглавила Кристина Зажигалина, предлагает полный спектр услуг по покупке и продаже жилой и коммерческой элитной недвижимости.
Женщины любят глазами, мужчины — желудком: как москвичи выбирают офисы?
Компания Level Group провела исследование, приуроченное к Международному женскому дню, чтобы выяснить, какие качественные характеристики офисного пространства важны для женщин и мужчин. В опросе приняли участие 1 398 москвичей. Результаты демонстрируют значительные различия в восприятии офисной среды, которые девелоперам стоит учитывать при создании современных бизнес-пространств.
АФИ Галерея открылась с весенними коллекциями вопреки экономической обстановке
Для посетителей открылась «АФИ Галерея» – многофункциональный комплекс на площади Тверская Застава, который разместился между историческим вестибюлем метро «Белорусская» и Белорусским вокзалом.Здание органично вписано в окружающую застройку и дополняет современный облик площади Тверская Застава. С открытием «АФИ Галереи» здесь появляются комфортные условия для покупок и…