
Space 1 подвела итоги 2024 года: рекордный рост, международное развитие и новые стандарты сервиса
2024 год стал для сети сервисных офисов Space 1 периодом масштабного роста и стратегических изменений. Компания не только укрепила позиции на российском рынке, но и продолжила международную экспансию, запустила новые форматы офисов и усилила стандарты клиентского сервиса.
В 2024 году компания приобрела четыре новые локации общей площадью 18 000 кв. м и запустила их в новом формате Space 1 JET. Профессионализм команды позволил обеспечить бесшовный переход всей инфраструктуры площадок, обеспечив комфорт для резидентов. Сегодня под брендом Space 1 работает 14 объектов в Москве и 2 в Дубае общей площадью 57 500 кв. м, а доля компании на рынке сервисных офисов составляет 13%.
- «2024 год стал переломным для рынка коммерческой недвижимости — доля свободных помещений достигла исторического минимума в 5,5%, что является самым низким показателем за последние шестнадцать лет. В этих условиях спрос на сервисные офисы установил рекорд, и наша команда успешно реализовала открывшиеся возможности», — комментирует Михаил Бродников, генеральный директор Space 1.
В течение года компания сдала в аренду более 10 000 кв. м или 1 900 рабочих мест, а средний уровень вакансии в московских локациях Space 1 составил всего 0,5%.
Развитие built-to-suit решений также стало важным направлением работы: в Space 1 Легенда появилось пространство на 1 300 кв. м для ведущего страхового брокера Remind, в Space 1 Балчуг — на 310 кв. м, а в Дубае для клиента создали 1 000 кв. м.
Space 1 активно расширяет свое международное присутствие. В Дубае компания почти вдвое увеличила площадь присутствия, реализовав новую площадку на 300 рабочих мест напротив Бурдж-Халифы.
- «За 2024 год офисный рынок Дубая прошел тот же путь, что Москва в 2019-м: арендаторы и профессиональные участники рынка осознали преимущества альтернативных решений. Мы успешно завершили вторую фазу (1 900 кв. м) нашей пилотной площадки Al Salam и запустили премиальную локацию Emaar Square (2 500 кв. м)», — отмечает Владимир Большаков, руководитель проекта Space 1 в Дубае.
Ключевым событием года стала успешная адаптация нового продукта Space 1 JET. Команда сохранила 99% резидентов от предыдущего оператора и заключила сделки на их расширение на 10%. Заполняемость площадок Space 1 JET выросла с 62% до 99% всего за шесть месяцев.
- «Мы не просто обеспечиваем компании офисами, а предлагаем комплексные решения, которые соответствуют самым высоким требованиям. В 2024 году мы заключили новые сделки на 10% площадей от общего объема основного портфеля. Сегодня Space 1 предлагает рынку самую широкую линейку продуктов: от небольших готовых решений до офисов любого масштаба и сложности», — уточняет коммерческий директор компании Мария Кабанова.
В 2024 году команда Space 1 вывела качество услуг на новый уровень, став еще ближе к клиентам. Открытый диалог, внедрение высоких стандартов сервисного обслуживания и расширение партнёрской программы позволили не просто совершенствовать процессы, а создать среду, в которой комфорт и внимание к деталям становятся основой взаимодействия. Показатель NPS превысил 59,2%, а менеджеры обработали более 60 000 заявок, подтверждая высокий уровень клиентской поддержки. Компания также запустила сервис «Без границ», который позволяет оплачивать незакрепленные рабочие места картой.
Технологическое развитие Space 1 продолжилось выпуском трех обновлений мобильного приложения, направленных на улучшение удобства и функциональности.
В 2024 году компания продолжила свой путь в устойчивом развитии, поддерживая практики бережного отношения к углеродному следу своей деятельности в окружающей среде. На всех объектах организован раздельный сбор отходов, реализуются программы по оптимизации энерго- и водопотребления, сокращению расхода бумаги и бытовой химии. Особое внимание уделяется озеленению рабочих пространств и повышению комфорта арендаторов.
С социальной точки зрения компания в течение прошедшего года была ориентирована на развитие и обучение сотрудников и рынка в целом — менеджеры компании совместно с НАОК вели преподавательскую деятельность в рамках курса «Менеджер гибких офисов», который в 2024 году успешно прошли 12 студентов. Обучение сотрудников стало важным шагом в трансформации от формального сервиса к искренней заботе о каждом резиденте.
Признанием лидерства Space 1 стали победы в двух ведущих отраслевых премиях в номинации «Лучший сервисный офис».
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Премиум-автосалон на 85 км МКАД: как найти идеальное решение для бизнеса — сделка от Апекс Недвижимость
В условиях растущей конкуренции на рынке коммерческой недвижимости поиск подходящего помещения для специфического бизнеса, такого как автосалон премиум-класса, становится настоящим вызовом. Однако, как показывает практика, даже самые сложные задачи имеют решения, если подойти к ним профессионально и системно.Недавно команда агентства «Апекс Недвижимость» успешно завершила сделку…
На торги выставили шесть нежилых помещений на Варшавском шоссе
Инвесторы смогут побороться на торгах за шесть коммерческих объектов общей площадью почти 1000 квадратных метров на юге Москвы. Об этом сообщил руководитель столичного Департамента по конкурентной политике Кирилл Пуртов.«Предприниматели могут приобрести коммерческую недвижимость у города для реализации практически любых бизнес-проектов и развития своего дела. Сейчас…
Ситихаусы стали самым востребованным редким форматом элитной недвижимости
В начале 2025 года в продаже на рынке Москвы находилось 1456 лотов высшего ценового сегмента. 229 из них — редкие форматы: пентхаусы, ситихаусы и виллы. Их доля — 16%. Согласно исследованию Sminex, медианная стоимость квадратного метра такой недвижимости с осени прошлого года увеличилась на 3%, до 2,9 млн рублей. Самыми дорогими стали пентхаусы, а наиболее востребованным у покупателей форматом — ситихаусы.
Борьба противоположностей: что влияет на условия контрактов на рынке FM-услуг в 2025 году
Инфляция и другие процессы в экономике, которые приводят к удорожанию FM-услуг, изменили отношение игроков рынка к условиям контрактов. Наметилась устойчивая тенденция: собственники объектов настроены на долгие контракты, но без индексации или с минимальной индексацией, а FM-компании — с индексацией, которая соответствует реальному росту себестоимости.
Жилой комплекс STONE Grain с архитектурной доминантой появится у метро «Калужская»
Девелопер STONE планирует построить жилой комплекс общей площадью 69 тыс. квадратных метров в Обручевском районе на юго-западе столицы. Проект предусматривает создание полноценной инфраструктуры, включая коммерческие и общественные пространства, отвечающие потребностям будущих резидентов. Об этом рассказал главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов.
Upside Development и «НДВ Супермаркет недвижимости»: Почти 90% россиян предпочитают работать в бизнес-центрах с развитой инфраструктурой и зелеными зонами
Аналитики компании «НДВ Супермаркет недвижимости» совместно с компанией Upside Development провели исследование, направленное на определение требований к современному бизнес-центру. Опрос показал, что для 63% сотрудников одним из важных критериев при выборе места работы является наличие инфраструктуры внутри делового комплекса и в его окружении, что помогает поддерживать баланс между работой и личной жизнью. При этом еще для четверти опрошенных данный критерий является решающим. В первую тройку необходимых опций в БЦ вошли: наличие объектов розничной торговли и сферы услуг (74%), паркинга (60%) и комнаты отдыха (51%).
Core.XP и Level Group: За время строительства офисы дорожают в среднем на 40%
Аналитики консалтинговой компании Core.XP и девелопер Level Group провели совместное исследование динамики изменения цен продажи площадей в бизнес-центрах Москвы в зависимости от стадии строительства. Согласно полученным данным, в среднем стоимость квадратного метра на момент ввода бизнес-центров в эксплуатацию с начала строительства увеличивается на 40%. Это связано с рядом факторов: ростом цен на строительные материалы, колебанием валютных курсов и увеличением затрат на рабочую силу. Среднегодовой темп роста цен с 2019 по 2024 год составил 16% для всех классов офисных объектов, однако наибольшее увеличение стоимости наблюдается в бизнес-центрах класса А, которые на данный момент составляют около 90% нового строительства.
NF GROUP открыла офис в Сочи
NF GROUP укрепляет позиции на Черноморском побережье и сообщает об открытии офиса в Сочи. Новое подразделение, которое возглавила Кристина Зажигалина, предлагает полный спектр услуг по покупке и продаже жилой и коммерческой элитной недвижимости.
Женщины любят глазами, мужчины — желудком: как москвичи выбирают офисы?
Компания Level Group провела исследование, приуроченное к Международному женскому дню, чтобы выяснить, какие качественные характеристики офисного пространства важны для женщин и мужчин. В опросе приняли участие 1 398 москвичей. Результаты демонстрируют значительные различия в восприятии офисной среды, которые девелоперам стоит учитывать при создании современных бизнес-пространств.
АФИ Галерея открылась с весенними коллекциями вопреки экономической обстановке
Для посетителей открылась «АФИ Галерея» – многофункциональный комплекс на площади Тверская Застава, который разместился между историческим вестибюлем метро «Белорусская» и Белорусским вокзалом.Здание органично вписано в окружающую застройку и дополняет современный облик площади Тверская Застава. С открытием «АФИ Галереи» здесь появляются комфортные условия для покупок и…