«Метриум»: Самые доступные новостройки бизнес-класса в Москве
В новостройках бизнес-класса цена на самый дорогой объект в продаже в 83 раза выше, чем на самый дешевый – это самый большой разрыв среди всех сегментов московского рынка новостроек. В самой доступной новостройке бизнес-класса Москвы цены на 35% ниже, чем в среднем по этому классу жилья на столичном рынке новостроек. Эксперты «Метриум» составили топ-10 самых недорогих проектов сегмента.
Новостройки бизнес-класса в Москве в среднем продаются за 434,6 тыс. рублей за квадратный метр. Всего в этом сегменте рынка застройщики предлагают почти 20 тыс. квартир и апартаментов со средней ценой 20,8 млн рублей, а средней площадью помещения – 60 квадратных метров.
Между тем в бизнес-классе можно найти более доступные варианты новостроек. Аналитики «Метриум» проанализировали этот сегмент рынка и нашли самые выгодные предложения от застройщиков. Эксперты отобрали прежде всего проекты с самой низкой средней стоимостью квадратного метра. Далее из выборки были исключены проекты с небольшим объемом предложения (менее 50 помещений в продаже), а также комплексы с микронедвижимостью (небольшие дома, как правило реконструированные, в которых более 80% помещений – это студии с площадью менее 20 кв. м).
Самый недорогой проект новостроек бизнес-класса в Москве – комплекс «ФизтехСити» в районе Северный (СВАО). Средняя стоимость квадратного метра в этом проекте – 279,5 тыс. рублей, что на 35% доступнее, чем в среднем по сегменту новостроек бизнес-класса (434,6 тыс. рублей за кв. м). Самый недорогой вариант жилья в комплексе – студия площадью 24 кв. м за 6,5 млн рублей. Комплекс «ФизтехСити» состоит из двух 20-этажных секций, объединенных двухэтажным стилобатом, и включает 488 апартаментов с панорамным остеклением. «ФизтехСити» станет жилищной частью инновационного кластера, в состав которого также войдут высокотехнологические стартапы.
На втором месте – «Клубный дом Рублево» в районе Кунцево (ЗАО) за пределами МКАД. Средняя цена апартаментов в нем – 280,1 тыс. рублей за квадратный метр. Самый доступный апартамент достигает в площади 34,6 кв. м, а его стоимость равна 9,5 млн рублей. Здание в форме цилиндра имеет выступающие угловые террасы и балконы, а также внутреннюю благоустроенную территорию.
На третьей позиции рейтинга – жилой комплекс «Мираполис», который возводится в Ярославском районе Москвы (СВАО). В среднем помещения, предусмотренные этим проектом, продаются за 281,9 тыс. рублей за кв. м. Самый доступный вариант жилья – студия площадью 20 кв. м за 8,0 млн рублей. Квартал «Мираполис» состоит из четырех башен с авторскими стеклянными фасадами. На кровле зданий предусмотрена зона отдыха под открытым небом (lounge rooftop), где жители смогут пообщаться с друзьями и насладиться видами на город. Озеленение и благоустройство периметра и внутренней территории создают дополнительные возможности для прогулок, детских игр и занятий спортом на свежем воздухе.
- «При грамотном ценообразовании застройщик может сохранить доступность своего проекта для целевой аудитории, но при этом предусмотреть все определяющие для класса новостройки опции, – рассказывает Олег Колченко, акционер, управляющий партнер ГК «Основа». – Прежде всего это касается собственной инфраструктуры и сервисов: круглосуточный консьерж-сервис, подземный паркинг, торговые и деловые центры, фитнес, бассейн и спа. За счет масштаба застройки нам удается воплотить в жизнь концепцию “город в городе” и при этом предложить покупателю уровень цен фактически характерный для бизнес-класса 2-3 года назад».
По подсчетам аналитиков «Метриум», на 10 самых доступных проектов бизнес-класса приходится 3,3 тыс. квартир и апартаментов в продаже, что составляет 16,5% от общего объема сегмента. Наибольшая доля самых доступных помещений (28%) приходится на проект City Bay (MR Group) и проекты ГК «Основа» (23%).
- «В бизнес-классе цена зависит в большей степени не от содержания жилого комплекса, а от его расположения, – говорит Руслан Сырцов, управляющий директор компании «Метриум». – Нередко в этом сегменте можно встретить проекты с завышенной ценой и довольно слабым обеспечением собственной инфраструктурой, но расположенного в центре. Поэтому покупателям в бизнес-классе мы обычно рекомендуем отталкиваться от личных бытовых приоритетов, и чаще всего они все-таки считают более важным наличие коммерческих и социальных объектов в шаговой доступности, нежели непременно близкое к центру расположение. Экономия при таком решении существенная – 15-30% от изначального бюджета сделки».
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
В ТЦ Москвы не хватает свободных пространств
Столичные ТЦ демонстрируют рекордный показатель поглощения торговых площадей – в I полугодии 2024 года это значение составило 461 тыс. кв. м и уже приблизилось к итоговому значению 2023 года, который, в свою очередь, превзошел максимальные результаты 2010 и 2014 гг. Высокий показатель поглощения качественных торговых…
Функциональность и эстетика: в жилом комплексе MOD открыты продажи квартир с готовыми кухнями
Экспозиция премиального проекта MOD пополнилась квартирами с отделкой MR Ready c полностью укомплектованными кухнями. Предложение включает 40 лотов площадью от 30 до 100 квадратных метров в клубных домах MOD.S и MOD.R.
Началось заселение новых корпусов проекта КРТ в Мытищах
Компания «Ферро-Строй» сообщает о старте выдачи квартир без отделки в готовых корпусах 10-14 жилого комплекса комфорт-класса «Катуар». Таким образом, началось заселение пяти новых домов в проекте КРТ в Мытищах.
Марина Гостева, эксперт West Wind Group, назвала 3 условия, которые помогут сохранить ликвидность офисов мелкой нарезки
Популярное сейчас уменьшение офисной нарезки и концентрация в здании большого количества компаний-резидентов может снизить ликвидность лотов, даже если они находятся в качественном БЦ и хорошей локации. Специалисты компании West Wind Group рассказали, как нивелировать такие риски.
«Метриум»: Новый рубеж – спрос на жилую недвижимость в Москве в июле
В июле число сделок на рынке строящегося жилья сократилось на 30%, тогда как спрос на готовые квартиры вырос на 16%, подсчитали аналитики «Метриум» на основе свежих данных Росреестра Москвы. Число ипотечных сделок выросло на 21%.
Как провести отопление на склад: советы собственникам от эксперта Алексея Равинского, Zapusk Group
В 2024 году в России заявили о вводе рекордных 4,5 млн квадратных метров складской недвижимости. Чтобы сохранить качество товаров, необходимо подобрать и оптимизировать температурный режим. О том, что нужно учитывать, планируя отопление на складе, — расскажет генеральный директор Zapusk Group Алексей Равинский.
Группа Аквилон: в Москве растет спрос на чистовую отделку и white box. Черновые квартиры уходят в тень
В столичных проектах комфорт- и бизнес-классов растет интерес к квартирам формата white box и с чистовой отделкой. К такому выводу пришли аналитики Группы Аквилон, изучив структуру спроса в жилых комплексах старой Москвы, которые вышли в открытую продажу в периоды с июля 2022 г. по июнь 2023 г. и с июля 2023 г. по июнь 2024 г. В сравнении «год к году» доля сделок с квартирами white box и чистовыми лотами в новых проектах увеличилась на 18,8% и 19,9%. Популярность черновых вариантов наоборот упала на 38,7%.
Новый коворкинг с гибкими офисами LOFT-PAGE открылся в Василеостровском районе Петербурга с заполнением 100%
Сеть коворкингов и гибких офисов PAGE открыла Василеостровском районе Санкт-Петербурга сервисный офис LOFT-PAGE. На момент открытия заполняемость объекта составила 100%. Моно-арендатором стала компания из сферы IT.
Первая мебельная фабрика увеличила продажи продукции на 45% за первое полугодие 2024 года
«Первая мебельная фабрика», один из крупнейших российских производителей мебели, в первом полугодии 2024 года увеличила объем выручки на 45%. Розничные продажи внесли наибольший вклад в рост выручки, прибавив 40%.
Косметический ремонт в офисах начали делать в 2 раза чаще – Авито Услуги
Перед началом делового сезона многие компании освежают ремонт в офисе и приводят в порядок технику. Летом многие сотрудники в отпусках, а за окном стоит тёплая погода, которая помогает ускорить некоторые из процессов ремонта. Аналитики Авито Услуг выяснили, как изменился спрос на ремонт коммерческих помещений с…