2-ая Останкинская улица, д. 3

Московская фабрика мороженого открыла флагманское кафе BRandICE на ВДНХ

В столице 8 апреля 2023 года состоялось торжественное открытие флагманской локации сети уникальных кафе BRandICE, направленной на повышение качества социальной и туристической инфраструктуры города.

Флагманское кафе BRandICE расположено на территории многофункционального досугового комплекса «Солнце Москвы», по адресу: 2-ая Останкинская улица, д. 3.

Концепция кафе нового поколения разработана ведущим промышленным комплексом Москвы по производству натурального мороженого АО «БРПИ». Кафе позиционируется как ультрасовременный центр для комфортного детского, молодежного и семейного отдыха.

В приветственном слове Президент АО «БРПИ» Агнесса Осипова отметила, что качественно новый на российском ресторанном рынке формат BRandICE открывает перспективные возможности для стратегического развития сети фирменных кафе-мороженое в Москве и других регионах страны, а также расширения экспортной географии бренда по франчайзингу.

 

В церемонии открытия приняли участие Председатель Московской городской Думы Алексей Шапошников, Префект СВАО Алексей Беляев, Летчик-космонавт, Герой Советского Союза Александр Лавейкин, Летчик-космонавт, Герой Российской Федерации Олег Артемьев, Космонавт-испытатель, Герой Российской Федерации Антон Шкаплеров, Генеральный директор ООО «Солнце Москвы» Денис Тетерин и другие почетные гости.

 

Кафе BRandICE – это объект комфортной городской среды нового поколения. Футуристический дизайн отражает стремительное движение вперед, опережающее время. Одну из стен украшает художественная композиция с дополненной реальностью, объединяющая первые шаги в освоении космоса и мечты о полете к другим планетам.

В зоне витрин и обслуживания посетителей расположен арт-объект с динамичными стаканчиками мороженого. Продолжает космическую тему необычная геометрия форм мягкой зоны чилаут и креативная инсталляция, демонстрирующая парящий в воздухе торт-мороженое.

Ультрасовременный стиль подчеркивают серебристые потолочные светильники-сферы. Теплое основное освещение создает гостеприимную атмосферу.

BRandICE продвигает культуру правильного питания и здоровый образ жизни. Гибкая ассортиментная матрица ориентирована на широкую аудиторию посетителей всех возрастов и отвечает актуальным запросам современных потребителей на натуральную продукцию высшего качества.

 

На открытии кафе компания презентовала новый фирменный сорт мороженого «Сливочный лимонад». Всего в преддверии весенне-летнего сезона специалисты Лаборатории вкусов АО «БРПИ» подготовили к выходу на российский рынок более 50 новинок.  Таким образом, выпускаемый ассортимент расширен до 250 SKU.

В меню кафе представлены более 30 сортов натурального мороженого, включая инновационные функциональные, обогащенные и безлактозные сорта, а также торты-мороженое ручной работы, авторские десерты и молочные коктейли. В локацию кафе интегрирован формат Hand Made Eskimo, творчески вовлекающий детей и взрослых в процесс создания мороженого по индивидуальному рецепту.

Площадь заведения составляет 100 кв. метров и рассчитана на 50 посадочных мест. Интерьер отличают эргономика, комфорт и функциональность. Для посетителей работает общедоступная гостевая сеть Wi-Fi.

 

Сеть фирменных кафе BRandICE насчитывает более 300 успешных точек в 110 городах России и стран ближнего зарубежья. Стратегическое развитие сети по франчайзингу реализует АО «БРПИ». Для эффективного запуска готового ресторанного бизнеса нового поколения в концептуальном дизайне BRandICE компания предлагает партнерам пакет франшиз разных форматов, включая мини-франшизы кафе.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Главные новости ежедневно OFFICE NEWS в Телеграм 16+ реклама - Подписаться на ТК OFFICE NEWS

Билдвайз: Редевелопмент дешевле строительства на 20-25%

В девелоперской компании «Билдвайз» посчитали среднюю стоимость редевелопмента квадратного метра коммерческой недвижимости в Москве, а также оценили перспективность этого направления в столице.По данным «Билдвайз» на сегодняшний день средняя стоимость редевелопмента 1 квадратного метра коммерческой недвижимости обойдется на 20-25% дешевле строительства нового объекта.«Прежде всего, редевелопмент подразумевает…

MR Group создаст центральное гранд-лобби с кофе-поинтом в проекте Symphony 34

В премиальном жилом комплексе Symphony 34 компания MR Group предусмотрела особое пространство для резидентов и их гостей — гранд-лобби площадью 103,37 кв. м с кофе-поинтом. Оно расположится в отдельном трехэтажном здании и станет парадным обрамлением центрального входа на территорию комплекса.

В торговом центре в составе МФК BOTANICA сформирован семейный и детский кластер

В торговом центре Botanica Mall, который реализуется в составе одноименного многофункционального комплекса на ТПУ «Ботанический сад», сформирован семейный и детский кластер. В его состав войдут магазины, услуги, кафе для детей и родителей, детский развлекательный центр и многое другое. Общая площадь кластера займет около 10% арендопригодной площади объекта.

Деловой центр по городской программе построят в Обручевском районе

Деловой центр в составе жилого комплекса в Обручевском районе возведут по программе стимулирования создания мест приложения труда (МПТ). После завершения работ там смогут трудоустроиться почти 1,1 тысячи человек. Об этом рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.

Книга “От ассистента до владельца бизнеса” Николая Казанского вошла в ТОП-10 лучших книг бизнес-литературы

Всего в первом конкурсе лучшей бизнес-литературы, который проводит общественная организация Инвестиционная Россия, приняло участие 327 книг, которые, по мнению жюри конкурса, будут максимально полезны российским бизнесменам и топ-менеджменту с учетом актуального контекста. 

Сеть фитнес-клубов Spirit. Fitness анонсировала открытие сразу двух новых клубов в Москве

Сеть фитнес-клубов Spirit. Fitness анонсировала открытие сразу двух новых клубов в Москве — в ТЦ «Сиеста» в районе Сосенское в апреле 2024 и в ТЦ на Краснодарской, открытие которого запланировано в 2025 году. 

MR Group продолжит стратегическое сотрудничество с Tele2

Девелопер MR Group, оператор мобильной связи Tele2 и системный интегратор «ИСК» подписали соглашение о сотрудничестве в части оснащения жилых комплексов телеком-инфраструктурой. Компании сотрудничают не первый год: в 2021 году специально для MR Group Tele2 первым на телеком-рынке подключилась к проекту усиления сигнала связи, разработанному системным интегратором «ИСК».

Бюро UNK corporate interiors разработало архитектурную концепцию МОПов БЦ Rublevo Business Park

На рынок офисной недвижимости Москвы вышел новый премиальный проект – БЦ Rublevo Business Park, архитектурную концепцию мест общего пользования которого разработало и презентовало российское бюро UNK corporate interiors. Компания специализируется на архитектурном и инженерном проектировании коммерческих интерьеров и общественных пространств, разрабатывая комплексные решения и участвуя во всех стадиях работы над проектом.

CMWP™: Повторит ли складской рынок рекордный спрос 2023 года?

Объем спроса в Московском регионе по итогам 2023 года достиг 3 млн кв. м, рост показателя относительного прошлого года составляет 84%. Рекордные значения индикатора текущего года обусловлены комбинацией нескольких факторов: естественной ротацией, отложенным спросом 2022 года и очередным циклом расширения логистических мощностей крупных маркетплейсов.Мы ожидаем,…