
Быть историческим, а не нафталиновым: создание современного ритейла в исторических зданиях обсудили на форуме РСТЦ в «Невском Центре»
Торговым центрам сейчас важно оставаться современными, отметила директор департамента торговой недвижимости ГК «Аврора» (управляет ТК «Невский Центр») Екатерина Трушлякова на деловом завтраке в ресторане «Москва» в ТК «Невский Центр» в рамках VI Петербургского Форума торговой недвижимости «Белые ночи РСТЦ 2024», который организовал Российский совет торговых центров.
- «У потребителей высокие ожидания, когда они заходят в торговый центр. Они хотят увидеть интерьер, соответствующий красоте фасада и при этом высокий сервис. Нам необходимо поддерживать и оправдывать эти ожидания, заселяя торговые площади актуальными проектами. Важно быть историческим, но не нафталиновым», — рассказала Екатерина Трушлякова.
Как отмечает эксперт, в такие объекты нет необходимости специально приводить покупателей. Вокруг торговых комплексов в исторических зданиях в 10 раз больше прохожих, чем посетителей в самом ТЦ, поэтому важно взаимодействовать с таким омывающим трафиком.
- «В то же время мы не можем выделяться в рамках улицы — это одно из требований города. Например, у Невского проспекта есть свой дизайн-код, важно его соблюдать, поэтому у нас жесткие требования к вывескам, согласование которых достаточно длительный процесс. Кроме того, например, мы не можем покрасить фасад, как хотим, зато можем “цеплять” своими витринами. Суммарно на Невский проспект и ул. Восстания у нас выходит 19 витрин. Несмотря на разнообразие арендаторов витрины выполнены в едином стиле и показывают, что в ТК есть жизнь. Каждый сезон у нас меняется концепция витрин, в которую арендаторы интегрируются благодаря логотипу и элементам дизайна. Часто мы создаем коллаборации с брендами из Петербурга: с Зенитом, Смешариками, театром Бориса Эйфмана, Русским музеем», — рассказала Екатерина Трушлякова.
В рамках делового завтрака в Торговом Комплексе «Невский Центр» основатель и управляющий директор Российского Совета Торговых Центров, Олег Войцеховский, высоко оценил прием в ТК «Невский Центр», называя его эталонным, красивым и вкусным. Он также выразил слова благодарности Генеральному директору Дарье Ветровой за отличную организацию и проведение мероприятия, а также за представление Российского Совета Торговых Центров в Санкт-Петербурге. Также он подчеркнул прогресс в развитии общественных пространств, который становится все более заметным.
- «Нам важно было провести один из дней форума именно в торговом комплексе “Невский Центр”. В 2023 году он стал победителем премии RCSC AWARDS-2023 в категории ”Лучший большой торговый центр”. Это поистине один из лучших объектов не только в Петербурге, но и в России», — отметила директор по развитию Российского совета торговых центров Ирина Шинкевич.
После дискуссии участники форума смогли пройти с экскурсией на эксклюзивную крышу ТК «Невский Центр» с панорамным видом на Санкт-Петербург, а после ознакомиться с уникальными витринами комплекса.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Премиум-автосалон на 85 км МКАД: как найти идеальное решение для бизнеса — сделка от Апекс Недвижимость
В условиях растущей конкуренции на рынке коммерческой недвижимости поиск подходящего помещения для специфического бизнеса, такого как автосалон премиум-класса, становится настоящим вызовом. Однако, как показывает практика, даже самые сложные задачи имеют решения, если подойти к ним профессионально и системно.Недавно команда агентства «Апекс Недвижимость» успешно завершила сделку…
На торги выставили шесть нежилых помещений на Варшавском шоссе
Инвесторы смогут побороться на торгах за шесть коммерческих объектов общей площадью почти 1000 квадратных метров на юге Москвы. Об этом сообщил руководитель столичного Департамента по конкурентной политике Кирилл Пуртов.«Предприниматели могут приобрести коммерческую недвижимость у города для реализации практически любых бизнес-проектов и развития своего дела. Сейчас…
Ситихаусы стали самым востребованным редким форматом элитной недвижимости
В начале 2025 года в продаже на рынке Москвы находилось 1456 лотов высшего ценового сегмента. 229 из них — редкие форматы: пентхаусы, ситихаусы и виллы. Их доля — 16%. Согласно исследованию Sminex, медианная стоимость квадратного метра такой недвижимости с осени прошлого года увеличилась на 3%, до 2,9 млн рублей. Самыми дорогими стали пентхаусы, а наиболее востребованным у покупателей форматом — ситихаусы.
Борьба противоположностей: что влияет на условия контрактов на рынке FM-услуг в 2025 году
Инфляция и другие процессы в экономике, которые приводят к удорожанию FM-услуг, изменили отношение игроков рынка к условиям контрактов. Наметилась устойчивая тенденция: собственники объектов настроены на долгие контракты, но без индексации или с минимальной индексацией, а FM-компании — с индексацией, которая соответствует реальному росту себестоимости.
Жилой комплекс STONE Grain с архитектурной доминантой появится у метро «Калужская»
Девелопер STONE планирует построить жилой комплекс общей площадью 69 тыс. квадратных метров в Обручевском районе на юго-западе столицы. Проект предусматривает создание полноценной инфраструктуры, включая коммерческие и общественные пространства, отвечающие потребностям будущих резидентов. Об этом рассказал главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов.
Upside Development и «НДВ Супермаркет недвижимости»: Почти 90% россиян предпочитают работать в бизнес-центрах с развитой инфраструктурой и зелеными зонами
Аналитики компании «НДВ Супермаркет недвижимости» совместно с компанией Upside Development провели исследование, направленное на определение требований к современному бизнес-центру. Опрос показал, что для 63% сотрудников одним из важных критериев при выборе места работы является наличие инфраструктуры внутри делового комплекса и в его окружении, что помогает поддерживать баланс между работой и личной жизнью. При этом еще для четверти опрошенных данный критерий является решающим. В первую тройку необходимых опций в БЦ вошли: наличие объектов розничной торговли и сферы услуг (74%), паркинга (60%) и комнаты отдыха (51%).
Core.XP и Level Group: За время строительства офисы дорожают в среднем на 40%
Аналитики консалтинговой компании Core.XP и девелопер Level Group провели совместное исследование динамики изменения цен продажи площадей в бизнес-центрах Москвы в зависимости от стадии строительства. Согласно полученным данным, в среднем стоимость квадратного метра на момент ввода бизнес-центров в эксплуатацию с начала строительства увеличивается на 40%. Это связано с рядом факторов: ростом цен на строительные материалы, колебанием валютных курсов и увеличением затрат на рабочую силу. Среднегодовой темп роста цен с 2019 по 2024 год составил 16% для всех классов офисных объектов, однако наибольшее увеличение стоимости наблюдается в бизнес-центрах класса А, которые на данный момент составляют около 90% нового строительства.
NF GROUP открыла офис в Сочи
NF GROUP укрепляет позиции на Черноморском побережье и сообщает об открытии офиса в Сочи. Новое подразделение, которое возглавила Кристина Зажигалина, предлагает полный спектр услуг по покупке и продаже жилой и коммерческой элитной недвижимости.
Женщины любят глазами, мужчины — желудком: как москвичи выбирают офисы?
Компания Level Group провела исследование, приуроченное к Международному женскому дню, чтобы выяснить, какие качественные характеристики офисного пространства важны для женщин и мужчин. В опросе приняли участие 1 398 москвичей. Результаты демонстрируют значительные различия в восприятии офисной среды, которые девелоперам стоит учитывать при создании современных бизнес-пространств.
АФИ Галерея открылась с весенними коллекциями вопреки экономической обстановке
Для посетителей открылась «АФИ Галерея» – многофункциональный комплекс на площади Тверская Застава, который разместился между историческим вестибюлем метро «Белорусская» и Белорусским вокзалом.Здание органично вписано в окружающую застройку и дополняет современный облик площади Тверская Застава. С открытием «АФИ Галереи» здесь появляются комфортные условия для покупок и…