NF Group: Более 60% торговых центров Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции

Согласно исследованию консалтинговой компании NF Group, по итогам I квартала 2024 года доля свободных площадей в торговых центрах Москвы снизилась на 0,1 п.п., составив 8,3%.  Допандемийного уровня удалось достичь в торговых центрах регионального (6,3%) и окружного (5,1%) форматов, в которых произошли крупные открытия локальных ретейлеров и активная ротация арендаторов. Несмотря на то, что крупные ТЦ еще не вернулись к уровню посещаемости, который был до пандемии, арендаторы отмечают устойчивый рост продаж. Это говорит о более целевом посещении и высокой конверсии: люди приходят в торговые центры осознанно, с целью совершить покупки. По мере открытия новых магазинов и снижения вакантности, ожидается постепенный рост трафика и увеличение лояльности покупателей к новым российским и зарубежным брендам. При этом более 60% торговых центров Москвы в ближайшие годы могут потребовать реконцепции.

Москвичи смогут сдать ненужную технику в районных центрах «Место встречи»

c 19 по 21 апреля в шести районных центрах «Место встречи» пройдет акция «Электровесна», организованная совместно с экоцентром «Сборка». Он принимает старые вещи и технику для дальнейшей переработки. Акция пройдет в рамках проекта #немусоравторсырьё, который Экоцентр «Сборка» реализует при поддержке Фонда президентских грантов.В районных центрах…

DDX Fitness откроет пятидесятый фитнес-клуб

В РЦ «Место встречи Орион» 12 апреля состоится открытие юбилейного фитнес-клуба DDX Fitness. Клуб начнет работу до праздничного открытия сети. Посетители DDX смогут попасть в клуб через отдельный вход.

ROSTIC’S до конца 2024 года откроет 4 ресторана в районных центрах «Место встречи»

ADG group и ROSTIC’S расширяют сотрудничество. До конца 2024 рестораны сети откроются в районных центрах «Место встречи Баку», «Место встречи Прага», «Место встречи София» и «Место встречи Эльбрус». Сегодня рестораны ROSTIC’S уже работают в РЦ «Место встречи Марс» и «Место встречи Рассвет».

Александр Гринько, директор по стратегическому маркетингу мебельного комплекса «Гранд»: как торговые комплексы развивают партнерские программы для арендаторов

Посещаемость магазинов зависит как от торгового центра, так и от арендаторов. Постоянные арендаторы, которые пользуются популярностью у покупателей, будут обеспечивать основную выручку. Но чтобы успешно развиваться, ТЦ важно поддерживать своих арендаторов. О том, как выстроить взаимодействие с арендаторами по принципу win-win, рассказал Александр Гринько, директор по стратегическому маркетингу мебельного комплекса «Гранд».

Nikoliers: В первом квартале на рынок ритейла России вышли 7 новых международных брендов

По данным международной консалтинговой компании Nikoliers, за первые три месяца 7 новых международных брендов открыли первые магазины в России. Еще минимум 10 ритейлеров анонсировали выход в этом году. Россия остается интересным рынком для иностранных брендов, однако доля отечественных брендов будет высокой следующие несколько лет.

Becar FM и ADG group заключили договор на обслуживание 11 районных центров сети «Место встречи»

Управляющая компания Becar Facility Management и девелоперская компания ADG group заключили договор на оказание услуг по административному управлению, техническому обслуживанию, внешней и внутренней уборке 11 районных центров под брендом «Место встречи» общей площадью более 100 тыс. кв. м.

RD Management заключила соглашение с ADG group на обслуживание 11 РЦ «Место встречи»

В марте 2024 года команда RD Management выиграла тендер на предоставление услуг обслуживания и эксплуатации 11 районных центров «Место встречи» общей площадью 208 165 квадратных метров.

Эксперты рынка недвижимости презентовали Дайджесты корректировок для оценщиков по жилому и торговому сегментам

Проекты новых справочников для оценки были презентованы на конференции, прошедшей в Городских лабораториях ВЭБ.РФ. Корректировки для оценщиков разработаны на основе классификации объектов недвижимости, принятой совместно сообществом консультантов, девелоперов и банков по обоим сегментам.В экспертную группу вошли представители банковского сообщества, оценщики консалтинговых компаний, сетевые собственники торговых…

Nikoliers: За последние два года доля иностранных брендов в торговых центрах Москвы сократилась в 1,6 раза

По данным международной консалтинговой компании Nikoliers, с конца 2021 года по конец 2023 года доля иностранных брендов в десяти ключевых торговых центрах столицы снизилась с 44,2% до 28%. Изменения произошли и в структуре иностранных арендаторов: так, из топ-10 стран пропали Швеция, Польша и Великобритания.

IBC Real Estate: Люксовый ритейл в России — два года спустя

Более 70% международных брендов люксового сегмента по-прежнему работают в России, почти половина из них продолжают обновлять свои коллекции.С 2022 года многие международные бренды начали менять статус своей работы в России. Изменения затронули и рынок люксового сегмента, столкнувшегося с рядом ограничений на фоне введенных санкций. Многие…

CMWP сообщает об открытии «Ташкент Сити Молла»

Commonwealth Partnership (CMWP) объявляет о техническом открытии одного из самых значимых торговых проектов Центральной Азии объекта в эксклюзивной реализации компании – «Ташкент Сити Молл». За 3 года работы над проектом реализовано более 95% площадей.

Компания PIONEER инвестирует 450 млн рублей в благоустройство ТОЦ BOTANICA

Концепция благоустройства торгово-офисного центра BOTANICA общей площадью 15 тысяч квадратных метров включает в себя: площадь для проведения мероприятий с арт-объектом в виде волнообразного навеса из металлоконструкции, места для отдыха, коворкинги с зарядками USB для проведения переговоров на открытом воздухе в теплое время года.

Установка новых систем распознавания в ТЦ приведет к росту затрат девелоперов

На днях, стало известно, что в России обсуждается ввод регламента для систем видеонаблюдения в ТЦ и объектах ритейла — при участии Гильдии негосударственных структур безопасности (Гильдия НСБ при МТПП), Союза торговых центров (СТЦ), Минцифры, МВД и экспертов по безопасности. Регламент планируется утвердить и начать использовать в течение двух лет.
 

В среднем для небольшого районного ТЦ установка оборудования может обойтись в 2−3 млн рублей с учетом стоимости монтажа, то для установки новых современных систем с технологиями для распознавания лиц потребуется более дорогое оборудование, сообщает пресс-служба девелоперской компании Glincom.

NF Group: В 2024 году в регионах России ожидается рост объема ввода новых ТЦ

Аналитики консалтинговой компании NF Group подвели итоги 2023 года на рынке торговой недвижимости России.  Согласно исследованию, объем рынка в целом по стране составил 32,5 млн кв. м, а прирост нового предложения – 288,7 тыс. кв. м или 25 объектов, что является минимальным за последние 20 лет объемом введенных торговых площадей. В регионах[1] было открыто 19 объектов на 220 тыс. кв. м, при этом в 2024 году показатель может вырасти более чем в два раза: анонсированный объем ввода составляет 24 ТЦ на порядка 562 тыс. кв. м аренднопригодных торговых площадей. Более 40% объема придется на два ТЦ суперрегионального формата, однако в количественном выражении основная доля нового предложения (10 объектов) будет представлена микрорайонным форматом.