Екатерина Аридова

Nikoliers представляет нового генерального директора компании в Санкт-Петербурге Екатерину Аридову

Санкт-Петербургский офис консалтинговой компании Nikoliers возглавила Екатерина Аридова. В феврале 2023 года Екатерина вступила в должность генерального директора компании в Северной столице, сменив на этом посту Андрея Косарева.

 

До назначения на пост генерального директора Екатерина Аридова несколько лет проработала в команде Colliers: сначала в роли HR&GA директора, а с 2013 года — в качестве операционного директора, отвечая за организацию эффективного взаимодействия всех бизнес-подразделений компании, работу с партнерами, а также усиление команды.

 

В 2016—2019 годах Екатерина работала в департаменте управления недвижимостью в должности исполнительного директора по России. В этом качестве Екатерина организовывала и контролировала результативность работы подразделений компании и взаимодействовала с собственниками более чем двух десятков объектов, находившихся под управлением компании Colliers, в том числе ТРК «ПИК» и БЦ «Атриум на Невском 25» в Петербурге, ТРК «Форум» в Улан-Удэ, ТРК «Мурманск Молл» в Мурманске, МФК «IQ квартал» в Москве.

 

В период с 2019 по 2021 год Екатерина возглавляла управление развития функции закупок в компании «Газпромнефть» и отвечала за вывод на рынок новых цифровых продуктов в сегменте закупок, снабжения, логистической и складской инфраструктуры. А с 2021 года вплоть до назначения в Nikoliers Екатерина занималась реализацией зарубежных объектов элитной недвижимости и развитием бизнеса в Северной столице в роли управляющего партнера St. Petersburg Sotheby’s International Realty.

 

«Я счастлива присоединиться к Nikoliers — настоящим профессионалам и знатокам своего дела, — комментирует Екатерина Аридова. — Именно команда является нашей главной ценностью, поэтому я уверена, что мой весомый бэкграунд в управлении человеческими ресурсами позволит повысить эффективность работы по всем направлениям бизнеса. Энергия сотрудников Nikoliers, их высокий уровень экспертизы и технологии работы с рынком — это три неотъемлемые составляющие успеха наших клиентов и, как следствие, нашей компании, благодаря которым мы продолжаем экспансию на рынок и расширяем свое присутствие. В новой роли своими основными задачами я вижу поддержку команды, поиск и открытие новых возможностей для развития бизнеса, увеличение присутствия нашей экспертизы на рынке Санкт-Петербурга и укрепление лидирующих позиций». 

 

  • «Я очень рад возвращению Екатерины в ее родную компанию, — отмечает управляющий партнер Nikoliers Николай Казанский. — Предыдущий опыт показал, что Екатерина могла как успешно руководить направлением HR и принимать участие в операционном управлении компанией, так и быть крайне надежным партнером в самые сложные ситуации. Мне очень приятно, что Екатерина выстроила и сохранила хорошие профессиональные и личные отношения с большинством ключевых топ-менеджеров компании, что позволит ей не только эффективно управлять бизнесом Nikoliers в Санкт-Петербурге, но и внести свой вклад в развитие Nikoliers в России и при дальнейшем развитии бизнеса за рубеж».

 

Отметим, что Андрей Косарев в конце 2022 года был назначен на должность партнера Nikoliers и продолжает заниматься развитием бизнеса компании.

 

  • «Профессиональный опыт Екатерины очень многогранен, и он без сомнения будет полезен для развития Nikoliers, — уверен Андрей Косарев. — Екатерина знает нашу компанию изнутри, в роли операционного директора она привлекала в команду ключевых сильных профессионалов и помогала Николаю Казанскому в становлении Nikoliers не только в Петербурге, но и в целом в России. Я знаю Екатерину как энергичного человека, нацеленного на результат, поэтому уверен, что даже в такие непростые времена, которые переживает российский рынок, под ее руководством Nikoliers в Санкт-Петербурге продолжит успешно развиваться и укрепляться в качестве независимой российской компании».

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Главные новости ежедневно OFFICE NEWS в Телеграм 16+ реклама - Подписаться на ТК OFFICE NEWS

PIONEER в 2023 году увеличил продажи до 44 млрд рублей

PIONEER реализовал более 135 тыс. кв.м коммерческих и жилых площадей. Продажи девелопера составили 44 млрд рублей: по итогам 2023 года данный показатель компании вышел на докризисный уровень.

Серия донорских акций от O1 Properties

O1 Properties, крупнейший собственник офисной недвижимости класса А в Москве, объявляет о запуске важной благотворительной инициативы – серии донорских акций, которые будут проходить в течение 2024 года. В рамках данного проекта запланировано 6 мероприятий, первое из которых состоится
6 февраля 2024 года с 10:00 до 12:30 в бизнес-центре «Вивальди Плаза».

Игорь Золотухин, F2: как регулируется качество воздуха в современном офисе

Офисное пространство — это самостоятельный мир с собственными правилами и своим микроклиматом. Последнему стали уделять особое внимание в последние годы, импульс к этому дала пандемия COVID-19, но даже несколько лет спустя операторы офисных пространств сохраняют фокус на внутренней среде офиса. Особенно сотрудников офисов волнует качество воздуха. Мы поговорили с Игорем Золотухиным, генеральным директором сети гибких офисных пространств F2, о том, как обеспечивать высокий уровень качества воздуха в офисе.

Объекты O1 Standard получили 8 платиновых сертификатов «Клевер»

Восемь объектов портфеля управления O1 Standard прошли сертификацию экологической эффективности национальной системы «Клевер». Бизнес-центры Lighthouse, White Stone, iCUBE, «Белая площадь», «Кругозор», «ЛеФОРТ», «Аврора» и культурно-деловой комплекс «Большевик» получили высокий уровень сертификации – «Платина».

Офисные центры, магазины, рестораны, кафе появятся на Староволынской улице в ЗАО

Правительство Москвы приняло решение о реорганизации незастроенной территории на западе столицы. Это первый городской участок, право на развитие которого будет выставлено на аукцион в рамках нового вида КРТ – комплексного развития незастроенных территорий. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.

Билдвайз: Редевелопмент дешевле строительства на 20-25%

В девелоперской компании «Билдвайз» посчитали среднюю стоимость редевелопмента квадратного метра коммерческой недвижимости в Москве, а также оценили перспективность этого направления в столице.По данным «Билдвайз» на сегодняшний день средняя стоимость редевелопмента 1 квадратного метра коммерческой недвижимости обойдется на 20-25% дешевле строительства нового объекта.«Прежде всего, редевелопмент подразумевает…

MR Group создаст центральное гранд-лобби с кофе-поинтом в проекте Symphony 34

В премиальном жилом комплексе Symphony 34 компания MR Group предусмотрела особое пространство для резидентов и их гостей — гранд-лобби площадью 103,37 кв. м с кофе-поинтом. Оно расположится в отдельном трехэтажном здании и станет парадным обрамлением центрального входа на территорию комплекса.

В торговом центре в составе МФК BOTANICA сформирован семейный и детский кластер

В торговом центре Botanica Mall, который реализуется в составе одноименного многофункционального комплекса на ТПУ «Ботанический сад», сформирован семейный и детский кластер. В его состав войдут магазины, услуги, кафе для детей и родителей, детский развлекательный центр и многое другое. Общая площадь кластера займет около 10% арендопригодной площади объекта.