Тренды 2024: перспективные идеи покупки готового бизнеса от эксперта Екатерины Сойак

Сегодня все больше предпринимателей выбирают франшизу для запуска своего бизнеса. Но как сделать правильный выбор и где найти надежного франчайзера, чтобы избежать лишних затрат? На помощь приходят международные выставки франшиз, где можно найти то, что ищете. Генеральный директор компании EMTGкомпании EMTG, организатор выставочных проектов «Buybrand Expo» и «VerSous», Екатерина Сойак  рассказывает о преимуществах работы по франшизе и дает советы по выбору бизнеса. Она отмечает, что хотя это может показаться проще, выбор партнера и бизнеса – ответственный шаг, который требует внимательного изучения.  Ну и, конечно, выбирая франшизу, обратите внимание на реалии и тенденции сегмента готового бизнеса – актуальными исследованиями рынка франшиз и самыми топовыми предложениями Екатерина поделилась в интервью.  

Александр Гринько, директор по стратегическому маркетингу мебельного комплекса «Гранд»: как торговые комплексы развивают партнерские программы для арендаторов

Посещаемость магазинов зависит как от торгового центра, так и от арендаторов. Постоянные арендаторы, которые пользуются популярностью у покупателей, будут обеспечивать основную выручку. Но чтобы успешно развиваться, ТЦ важно поддерживать своих арендаторов. О том, как выстроить взаимодействие с арендаторами по принципу win-win, рассказал Александр Гринько, директор по стратегическому маркетингу мебельного комплекса «Гранд».

Большое интервью с лидером рынка коммерческой недвижимости по итогам 2023 г.

В 2023 году компания IBC Real Estate заняла первую строчку в рейтинге OFFICE NEWS, подтвердив свое лидирующее положение в сегменте Московской офисной недвижимости. Мы подготовили 18 главных вопросов, которые интересны участникам рынка.

Игорь Золотухин, F2: как регулируется качество воздуха в современном офисе

Офисное пространство — это самостоятельный мир с собственными правилами и своим микроклиматом. Последнему стали уделять особое внимание в последние годы, импульс к этому дала пандемия COVID-19, но даже несколько лет спустя операторы офисных пространств сохраняют фокус на внутренней среде офиса. Особенно сотрудников офисов волнует качество воздуха. Мы поговорили с Игорем Золотухиным, генеральным директором сети гибких офисных пространств F2, о том, как обеспечивать высокий уровень качества воздуха в офисе.

Игорь Рыбаков: “Среди владельцев компаний 99% владельцев очень посредственные генеральные директора”

Миллиардер-блогер Игорь Рыбаков вместе с предпринимателем Ольгой Благовещенской запустили новое шоу “Ночные бизнес-разборки с Игорем Рыбаковым”.

Игорь Кудинов, Okdesk: Комфортный офис — гибкость, эргономичность, техническая оснащенность

По статистике, только 16% сотрудников российских компаний, работающих в офисе, полностью удовлетворены офисным пространством. В среднем россияне оценили свои рабочие места на 3,3 балла по пятибалльной шкале. При этом комфортный офис не только создает условия для эффективной работы, но и является одним из аргументов в пользу работодателя. Руководитель отдела развития отраслевых решений и интеграций Okdesk Игорь Кудинов рассказал об основных критериях правильного офиса.

Сергей Азаров, Витрина.Рент: про принцип «Activity Based Working»

«Activity-Based Working» (ABW) — это стратегия организации рабочего пространства, которая фокусируется на предоставлении сотрудникам гибкой и динамичной рабочей среды. Вместо присвоения конкретных столов или рабочих мест отдельным лицам, ABW подчеркивает идею того, что сотрудники могут выбирать наиболее подходящее пространство для своих конкретных задач и деятельности. Этот подход направлен на поощрение сотрудничества, инноваций и общей производительности.

Алексей Борисюк, Becar FM: «Мы сломали традиционный подход»

Постепенно уходящий год показал важность цифровизации в управлении недвижимостью. Скорость принятия решений, аналитика и накопленный большой массив данных требует применения новых подходов и инструментов от подрядчиков не меньше, чем от самих собственников. Какие плоды принесли инновации и чем заменить ушедшие IT-компании, рассказал в своем интервью управляющий директор FM Becar Asset Management Алексей Борисюк.

Руслан Сухий, Рентавед: об инвестиционном потенциале коммерческой недвижимости

Последние несколько лет для коммерческой недвижимости, как и для многих других сфер, выдались весьма непростыми, одно глобальное потрясение сменялось другим. Положение дел на рынках перевернулось с ног на голову. На этом фоне изменилось если не все, то очень многое, в том числе и инвестиционная привлекательность…

Дмитрий Андреев, руководитель аналитического отдела складской недвижимости АН «Ардера»: почему клиенты выбирают built-to-suit

Сегмент складской недвижимости является важным элементом логистической инфраструктуры и активно развивается в связи с ростом торговли и производства. Дмитрий Андреев, руководитель аналитического отдела складской недвижимости АН «Ардера», специально для OFFICE NEWS, рассказал про востребованный на рынке вид складской недвижимости. Что такое built-to-suit и почему логистические компании…

Алексей Мацкевич, руководитель федеральной сети коворкингов GrowUp, о преимуществах и трудностях, которые стоят на пути у розничных коворкингов

Алексей Мацкевич возглавил федеральную сеть коворкингов GrowUp в 2020 году. При этому всю свою карьеру Алексей Мацкевич занимался вопросами взаимоотношений в коллективе и созданием комьюнити. Создав в 2003 году компанию LYTE RECRUITMENT SERVICES, Алексей Мацкевич стал одним из тех, кто заложил фундамент для построения профессионального рынка рекрутмента в России. Чуть позже Алексей Мацкевич, выступая экспертом в компании «Яндекс», принял участие в разработке новой концепции поиска вакансий в Рунете.

Екатерина Ньюман, генеральный директор Q1 Group: «Российские заказчики офисов постепенно привыкают к импортозамещению»

Тренд на импортозамещение в строительстве офисов возник еще во время пандемии, когда поставки зарубежных материалов существенно замедлились или прекратились вовсе. С 2022 года эта тенденция только продолжила усиливаться: недоступность импортных материалов и оборудования стимулировала поиски новых зарубежных поставщиков и развитие собственного производства в России. Генеральный директор компании Q1 Group, которая реализует строительство офисов «под ключ», рассказала в интервью порталу OFFICE NEWS о том, как сегодня обстоит ситуация с импортозамещением в офисной недвижимости и как совокупность внешних и внутренних экономических факторов повлияла на себестоимость строительства.

Марианна Плаксина, руководитель коммерческого департамента УК Zeppelin: 3 главные ошибки в общении с заказчиками, и как их избежать

Для того чтобы понять, какие ошибки компании совершают чаще всего, нужно сначала разобраться с тем, почему они их совершают. Причин может быть несколько, но прежде всего, это человеческий фактор, в том числе и непрофессионализм. Среди прочих — недостаточный опыт работы и количество информационных, временных ресурсов при принятии решений, плохо отлаженные бизнес-процессы для оперативного согласования, отсутствие заинтересованности и мотивации персонала, размытая ответственность сотрудников. О самых распространенных ошибках в общении с заказчиками и их последствиях рассказала Руководитель коммерческого департамента УК Zeppelin Марианна Плаксина.

Янина Дудина, компания «Эделинк»: Новый уровень эффективности управления апарт-отелями и гостиницами

Эффективное управления гостиницей — этo про принятие оптимальных управленческих решений. Эти решения принимают люди, и всегда будут принимать, если мы говорим о сфере гостеприимства. Другое дело, что с развитием информационных систем уровень принятия решения повышается, менеджерам управляющей компании предоставляется все больше данных и в более удобной для восприятия форме, что повышает качество самих решений. Именно этим, в конечном итоге, подготовкой данных для управляющих и занимаются программные средства, которые разрабатывает компания «Эделинк».