Купцовъ и К: Новый шоу-рум одежды открылся в ЖК «Большой Сухаревский, 11»

Шоу-рум одежды арендовал помещение по адресу: Большой Сухаревский переулок, 11. Общая площадь 222 кв.м.Консультантом сделки со стороны клиента выступило АН «Купцовъ и К».Шоу рум предлагает базовые вещи с акцентом на цвет, ультрасовременные модели, модные сумки и большой выбор аксессуаров. Консультанты имеют профильное образование стилистов и…

Торговые центры преодолели вакансию

Доля вакантных площадей в торговых центрах Москвы на июль 2024 года составила 8% (-4 п.п. г/г), достигнув показателей допандемийного 2019 года. Доля потенциально свободных площадей сократилась за год с 2,4% до 0,2%. Такие данные приводят аналитики IBC Real Estate в своем ежегодном мониторинге, в который вошло более 80 столичных ТЦ общей площадью более 4 млн. кв. м. 

В ТЦ BOTANICA сформирован ювелирный кластер

К составу арендаторов торгового центра BOTANICA присоединился новый российский бренд ювелирных украшений UVI, который входит в состав компании «ТЕЛЕРИТЕЙЛ». Это молодой активно развивающийся бренд, который уже представлен в таких торговых центрах, как ТЦ «Метрополис», ТРЦ «Европейский», ТРЦ «Саларис», ТРЦ «Мега Белая дача», ТРЦ «Щелковский», а в июне этого года UVI открыл флагманский магазин в ТРЦ «Афимолл».

«Черная пятница»: ТОП-6 коммерческих помещений для инвестиций

С 19 по 21 июля в Москве пройдет крупнейшая ежегодная онлайн-распродажа квартир и коммерческих помещений «Черная пятница рынка недвижимости». В акционном списке можно найти как варианты street retail, так и лоты в бизнес-центрах разного класса для покупки или аренды со скидкой до 20%. Для инвесторов и покупателей предлагаем подборку ТОП-6 коммерческих объектов «Черной пятницы-2024».

Sminex создаст 800 рабочих мест в двух очередях элитного квартала «Тишинский бульвар»

В составе 11 корпусов располагаются 14 комфортабельных офисов класса А общей площадью 3500 кв. м и 21 помещение под ритейл — 2000 кв. м. За счёт наличия в жилом квартале разнообразных пространств для бизнеса город получает новые рабочие места, а резиденты — развитую инфраструктуру в…

Девять российских брендов вышли на рынок Дубая с начала 2024 года

Российские бренды продолжают проявлять повышенный интерес к рынку ОАЭ, и, в частности, к Дубаю. С начала 2024 г. на рынок Дубая вышли 9 российских брендов. В настоящий момент в регионе представлено уже 68 российских ритейлеров. Среди новых и наиболее ярких открытий с начала года можно отметить такие бренды как Bork, KuchenLand и Poison Drop. Однако большая часть новых открытий относится к категории общественного питания – они сформировали 56% от общего объема открытий.

Международные ювелирные бренды пока не уходят с рынка

Консалтинговая компания IBC Real Estate провела мониторинг 12 ключевых торговых коридоров Москвы – улиц Тверская, Кузнецкий мост, Новый Арбат, Маросейка, Покровка, Петровка, Пятницкая, Мясницкая и Никольская, а также Столешникова, Камергерского и Климентовского переулков. В июне 2024 года уровень вакансии на этих улицах составил 8%, что на 5 п.п. ниже аналогичного периода прошлого года. Количество вакантных блоков уменьшилось на девяти улицах – Тверской, Кузнецком мосту, Никольской, Мясницкой, Пятницкой, Петровке, Покровке, а также в Климентовском и Столешниковом переулках. Увеличение уровня вакансии на 2 п.п. за год (с июня 2023 по июнь 2024 гг.) отмечено лишь Новом Арбате, где прекратили свою аренду кафе Шоколадница, сеть магазинов Мармеладная бочка и ряд ритейлеров категории «сервис».

Российские бренды заняли 79% площадей в ключевых ТЦ Москвы, увеличив свою долю с 50% в 2019 году

Согласно предварительным итогам первого полугодия консалтинговой компании NF Group, российские бренды занимают 79% площадей в ключевых торговых центрах Москвы, что значительно выше по сравнению с 50% пять лет назад. На втором месте находятся французские бренды, охватывающие 7% общей площади. Ливан и Турция представлены по 3% каждый, в то время как доли Германии, Италии и Китая составляют по 2%. Оставшиеся 3% распределены между другими странами. Доля вакантных площадей в столичных ТЦ снизилась до 6%, достигнув минимального уровня с 2014 года. Это сокращение обусловлено низким показателем ввода новых объектов при высокой активности арендаторов.

Девелопер FORMA планирует ввести более 26 тысяч кв. м стрит-ритейла до 2027 года

Компания FORMA развивает направление стрит-ритейла в рамках реализации собственных городских кварталов. К 2027 году девелопер планирует построить в 5 жилых проектах 26 тысяч квадратных метров под коммерческую инфраструктуру. Это порядка 6% от общего объема строительства. Для того, чтобы сохранить концептуальные решения кварталов, компания займется самостоятельным подбором партнеров и арендаторов для 70% торговых площадей. 

На пешеходных улицах Москвы наблюдается минимальная вакантность торговых помещений

Согласно данным консалтинговой компании NF Group, по итогам I полугодия на московском рынке значительно сократилась доля свободных площадей в формате стрит-ретейл. Наибольшее снижение уровня вакантности в сравнении с аналогичным периодом прошлого года зафиксировано на пешеходных улицах Москвы. За I полугодие доля пустующих помещений сократилась на 9,9 п. п. и составила 3,5%. Наибольшее количество пустующих помещений наблюдается на ул. Кузнецкий Мост. На центральных торговых коридорах столицы вакантность составила 7,9%, снизившись на 6,4 п. п. Нулевая вакантность по итогам I полугодия зафиксирована на улицах Петровка и Малая Бронная.

Новый перспективный актив: девелопер FORMA планирует ввести более 26 тысяч кв. м стрит-ритейла до 2027 года

Компания FORMA развивает направление стрит-ритейла в рамках реализации собственных городских кварталов. К 2027 году девелопер планирует построить в 5 жилых проектах 26 тысяч квадратных метров под коммерческую инфраструктуру. Это порядка 6% от общего объема строительства. Для того, чтобы сохранить концептуальные решения кварталов, компания займется самостоятельным подбором партнеров и арендаторов для 70% торговых площадей. 

В 2024 году наибольшую активность по выходу на российский рынок демонстрировали китайские бренды

По итогам первого полугодия 2024 года рынок ритейла пополнился 16 новыми иностранными игроками. При этом наибольшую активность проявили бренды из Китая (31,3% от всех новых брендов), далее следует Италия (18,8%), по 12,5% приходится на Турцию и Германию. Также на рынок вышли сети из Южной Кореи,…

Point Estate: Средний бюджет сделок в стрит-ритейле Москвы вырос до 60 млн рублей

Увеличение активности покупателей произошло за счет расширения сетевых ритейлеров и выхода на рынок новых игроков, сообщает пресс-служба агентства премиальной недвижимости Point Estate.

Ритейлеры не спешат с доставкой

Сегодня конкуренция между продуктовыми ритейлерами в сфере онлайн-торговли разворачивается именно внутри отдельных сегментов или временных диапазонов, поскольку современный потребитель точно знает, что ему необходимо и как скоро он желает получить заказ. Исходя из цели своего заказа, покупатель сначала определяет для себя диапазон по времени и на основе этого решает, кому из игроков отдать предпочтение. Таким образом, на рынке сформировалось три основных формата доставки продуктов питания: экспресс-доставка (до 30 минут), быстрая доставка (до 2 часов) и плановая доставка (более 2 часов).

Компания Nikoliers представила рейтинг наиболее активно развивающихся российских брендов

Компания Nikoliers проанализировала 35 наиболее активно развивающихся российских брендов. При составлении рейтинга применялась бальная система оценивания с весами по четырем критериям: динамика денежного оборота 2023 г. к 2022 г., средняя выручка бренда на один магазин, общее количество магазинов сети и представленность в ключевых торговых центрах Москвы. По совокупности этих факторов в ТОП-10 наиболее перспективных и развивающихся брендов попал LIME, Love Republic, Henderson, ZARINA, 12Storeez, Charuel, Sela, Befree, «Эконика» и «Снежная Королева».