Международные ювелирные бренды пока не уходят с рынка

Консалтинговая компания IBC Real Estate провела мониторинг 12 ключевых торговых коридоров Москвы – улиц Тверская, Кузнецкий мост, Новый Арбат, Маросейка, Покровка, Петровка, Пятницкая, Мясницкая и Никольская, а также Столешникова, Камергерского и Климентовского переулков. В июне 2024 года уровень вакансии на этих улицах составил 8%, что на 5 п.п. ниже аналогичного периода прошлого года. Количество вакантных блоков уменьшилось на девяти улицах – Тверской, Кузнецком мосту, Никольской, Мясницкой, Пятницкой, Петровке, Покровке, а также в Климентовском и Столешниковом переулках. Увеличение уровня вакансии на 2 п.п. за год (с июня 2023 по июнь 2024 гг.) отмечено лишь Новом Арбате, где прекратили свою аренду кафе Шоколадница, сеть магазинов Мармеладная бочка и ряд ритейлеров категории «сервис».

Российские бренды заняли 79% площадей в ключевых ТЦ Москвы, увеличив свою долю с 50% в 2019 году

Согласно предварительным итогам первого полугодия консалтинговой компании NF Group, российские бренды занимают 79% площадей в ключевых торговых центрах Москвы, что значительно выше по сравнению с 50% пять лет назад. На втором месте находятся французские бренды, охватывающие 7% общей площади. Ливан и Турция представлены по 3% каждый, в то время как доли Германии, Италии и Китая составляют по 2%. Оставшиеся 3% распределены между другими странами. Доля вакантных площадей в столичных ТЦ снизилась до 6%, достигнув минимального уровня с 2014 года. Это сокращение обусловлено низким показателем ввода новых объектов при высокой активности арендаторов.

Девелопер FORMA планирует ввести более 26 тысяч кв. м стрит-ритейла до 2027 года

Компания FORMA развивает направление стрит-ритейла в рамках реализации собственных городских кварталов. К 2027 году девелопер планирует построить в 5 жилых проектах 26 тысяч квадратных метров под коммерческую инфраструктуру. Это порядка 6% от общего объема строительства. Для того, чтобы сохранить концептуальные решения кварталов, компания займется самостоятельным подбором партнеров и арендаторов для 70% торговых площадей. 

На пешеходных улицах Москвы наблюдается минимальная вакантность торговых помещений

Согласно данным консалтинговой компании NF Group, по итогам I полугодия на московском рынке значительно сократилась доля свободных площадей в формате стрит-ретейл. Наибольшее снижение уровня вакантности в сравнении с аналогичным периодом прошлого года зафиксировано на пешеходных улицах Москвы. За I полугодие доля пустующих помещений сократилась на 9,9 п. п. и составила 3,5%. Наибольшее количество пустующих помещений наблюдается на ул. Кузнецкий Мост. На центральных торговых коридорах столицы вакантность составила 7,9%, снизившись на 6,4 п. п. Нулевая вакантность по итогам I полугодия зафиксирована на улицах Петровка и Малая Бронная.

Новый перспективный актив: девелопер FORMA планирует ввести более 26 тысяч кв. м стрит-ритейла до 2027 года

Компания FORMA развивает направление стрит-ритейла в рамках реализации собственных городских кварталов. К 2027 году девелопер планирует построить в 5 жилых проектах 26 тысяч квадратных метров под коммерческую инфраструктуру. Это порядка 6% от общего объема строительства. Для того, чтобы сохранить концептуальные решения кварталов, компания займется самостоятельным подбором партнеров и арендаторов для 70% торговых площадей. 

В 2024 году наибольшую активность по выходу на российский рынок демонстрировали китайские бренды

По итогам первого полугодия 2024 года рынок ритейла пополнился 16 новыми иностранными игроками. При этом наибольшую активность проявили бренды из Китая (31,3% от всех новых брендов), далее следует Италия (18,8%), по 12,5% приходится на Турцию и Германию. Также на рынок вышли сети из Южной Кореи,…

Point Estate: Средний бюджет сделок в стрит-ритейле Москвы вырос до 60 млн рублей

Увеличение активности покупателей произошло за счет расширения сетевых ритейлеров и выхода на рынок новых игроков, сообщает пресс-служба агентства премиальной недвижимости Point Estate.

Ритейлеры не спешат с доставкой

Сегодня конкуренция между продуктовыми ритейлерами в сфере онлайн-торговли разворачивается именно внутри отдельных сегментов или временных диапазонов, поскольку современный потребитель точно знает, что ему необходимо и как скоро он желает получить заказ. Исходя из цели своего заказа, покупатель сначала определяет для себя диапазон по времени и на основе этого решает, кому из игроков отдать предпочтение. Таким образом, на рынке сформировалось три основных формата доставки продуктов питания: экспресс-доставка (до 30 минут), быстрая доставка (до 2 часов) и плановая доставка (более 2 часов).

Компания Nikoliers представила рейтинг наиболее активно развивающихся российских брендов

Компания Nikoliers проанализировала 35 наиболее активно развивающихся российских брендов. При составлении рейтинга применялась бальная система оценивания с весами по четырем критериям: динамика денежного оборота 2023 г. к 2022 г., средняя выручка бренда на один магазин, общее количество магазинов сети и представленность в ключевых торговых центрах Москвы. По совокупности этих факторов в ТОП-10 наиболее перспективных и развивающихся брендов попал LIME, Love Republic, Henderson, ZARINA, 12Storeez, Charuel, Sela, Befree, «Эконика» и «Снежная Королева».

Международные бренды наращивают объемы в России

С начала 2024 года на российский рынок вышло 9 новых международных брендов. Те, кто пришел в Россию ранее, за 5 месяцев текущего года нарастили свои площади суммарно в Москве и Санкт-Петербурге более, чем в 1,5 раза – до 7,4 тыс. кв. м в дополнение к…

Магазин TWOOL открылся в районном центре «Место встречи София»

В районном центре «Место встречи София» для посетителей открылся магазин TWOOL. Магазин расположен на первом этаже и занимает площадь 1573 кв. м. В ассортименте TWOOL — одежда, обувь и аксессуары для всей семьи. Это первый магазин бренда, открывшийся в сети районных центров «Место встречи». Он усилит предложение в сегменте модной одежды, обуви и аксессуаров, благодаря чему у жителей района Северное Измайлово будет больше возможностей обновить гардероб в шаговой доступности от дома.

На Новорязанском шоссе в Московской области открылся ТЦ «Мой Молл»

Управляющая компания NF Property Management (входит в NF Group) сообщает об открытии торгового центра «Мой Молл», расположенного на вечерней стороне Новорязанского шоссе в 12 км от МКАД.

STONE открыл продажи ритейла на Ходынском поле

STONE открыл продажи ритейла в составе STONE Ходынка 1 — премиального офисного квартала на Ходынском поле почти на 9 тыс. сотрудников. В проекте предусмотрено всего 29 лотов: street-ритейл от 22 кв. м до ресторанов площадью 300 кв. м. Бюджет вложений от 24 млн рублей. Покупателям доступна программа рассрочки с первым взносом от 10%. Следующий платеж предусмотрен через 6 месяцев.

В MR Group раскрыли объем портфеля торговой недвижимости

Объем портфеля ритейл-площадей MR Group составляет 336,4 тыс. кв. м. Такие данные существующих, строящихся и проектируемых объектов предоставил директор по торговой недвижимости компании Борис Маца в ходе своего выступления в рамках деловой программы MALLPIC SOCHI 2024 на конференции «Огни большого города», посвященной необычным практикам стрит-ритейла. Организатором мероприятия выступила команда Arendator Awards.

Компания PIONEER приняла участие в форуме MALLPIC SOCHI 3.0

PIONEER стал участником нескольких мероприятий MALLPIC SOCHI 2024: профессиональной выставки и конференции, ежегодно объединяющей сотни представителей девелоперских компаний, торговых сетей, консультантов и логистических структур для эффективного взаимодействия, дискуссий и нетворкинга. Компания традиционно провела встречи с потенциальными партнерами в сфере ритейла и операторов услуг на стенде своего проекта МФК BOTANICA.